Реализация критериально – ориентированного подхода при оценки осознанного и выразительного чтения стихотворения
презентация к уроку

Панченко Татьяна Владимировна

Реализация критериально – ориентированного подхода при оценки осознанного и выразительного чтения стихотворения

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sistema_otsenki.panchenko_t.v.ppt2.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реализация критериально – ориентированного подхода при оценки осознанного и выразительного чтения стихотворения Панченко Татьяна Владимировна, учителя начальных классов БОУ г.Омска «Гимназия № 9»

Слайд 2

Технология оценивания учебных успехов (образовательных достижений) Что оценивать? По какой шкале оценивать? Кто должен осуществлять оценивание?

Слайд 3

На уроке литературного чтения

Слайд 5

Что оценивать?

Слайд 6

Что оценивать? умения Предметные заучивать наизусть стихотворения воспринимать на слух художественные тексты Метапредметные (коммуникативные) выразительно читать текст слушать и понимать речь других

Слайд 7

Выпускник Научится: декламировать стихотворные произведения Получит возможность: научиться выступать перед знакомой аудиторией (сверстников, родителей, педагогов)

Слайд 8

В сфере личностных универсальных учебных действий: - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Слайд 9

В сфере регулятивных универсальных учебных действий: - контролировать и оценивать свои действия; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Слайд 10

В сфере познавательных универсальных учебных действий: - научится основам смыслового чтения художественных текстов. В сфере предметных умений: - читать осознанно и выразительно доступные по объему произведения.

Слайд 11

По какой шкале оценивать?

Слайд 12

По какой шкале оценивать?

Слайд 13

Критерии оценивания выразительного чтения : 1. Постановка логического ударения Правильный выбор темпа чтения Соблюдение нужной интонации Четкое и правильное произношение Проявление своего отношения к прочитанному

Слайд 14

Отметка "5" - выполнены правильно все требования Отметка "4" - не соблюдены 1-2 требования Отметка "3" -допущены ошибки по трем требованиям Отметка "2" - допущены ошибки более, чем по трем требованиям Отметка «1» - допущены ошибки по всем требованиям.

Слайд 15

Кто должен осуществлять оценивание?

Слайд 16

Критерии оценивания выразительного чтения Я Учитель 1. Четкое и правильное произношение 2. Выбор темпа чтения 3. Соблюдение нужной интонации 4. Постановка логического ударения 5. Проявление своего отношения к прочитанному

Слайд 17

Критерии оценивания выразительного чтения Я Другой ученик Учитель прогноз после чтения 1. Четкое и правильное произношение 2. Выбор темпа чтения 3.Соблюдение нужной интонации 4. Постановка логического ударения 5. Проявление своего отношения к прочитанному


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио как механизм реализации личностно- ориентированного подхода в образовательном процессе

В данной статье представлен опыт работы по реализации технологии портфолио в учебно-воспитательном процессе...

Способы реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании.

         «Нужно, чтобы дети, по возможности,  учились самостоятельно, а  учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него...

Реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию в организации самоподготовки.

Особенности организации самоподготовки в условиях школы-интерната. Этапы проведения. Рекомендации по организации самоподготовки и работе с тревожными детьми, неуверенными детьми....

Реализация личностно-ориентированного подхода через УМК «Планета знаний»

Личностно-ориентированное образование – это система работы учителя и школы в целом, направленная на максимальное раскрытие и выращивание личностных качеств каждого ребенка. При этом учебный ма...

Урок литертурного чтения в 4 классе "Выразительное чтение стихотворения И.А. Бунина "Детство"

В данной разработке показаны приемы работы над выразительным чтением лирического произведения....

Урок литературного чтения в 4 классе по теме "Работа над выразительным чтением стихотворения Н.М. Рубцова "Тихая моя родина"

Урок построен на использовании технологии работы с текстом и ИКТ, раскрывает этапы работы над выразительным чтением стихотворения....

Самообразование. Доклад "Эффективные методы и приемы способствующие формированию осознанного и выразительного чтения".

В данной работе подчеркивается важность развития навыка  правильного чтения. Материал содержит различные упражнения для развития навыка осознанного и выразительного чтения....