Преемственность дошкольного и начального уровня обучения . Развитие когнитивных навыков. Проведение ситуативных дней в дошкольных группах
презентация к уроку

Вертей Юлия Николаевна
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями образования рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования ребенка. Непрерывное образование понимается как связь, согласованность и перспективность всех компонентов системы (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания и обучения) на каждой ступени образования для обеспечения преемственности в развитии ребенка.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование целостной картины мира и коммуникативных способностей детей посредством когнитивного развития у дошкольников Учитель-методист Вертей Ю.Н. ( выступление на Управляющем совете)

Слайд 2

Темы событийных дней на 2017-2018 учебный год: Сентябрь 4.09 «День города. Моя Москва» 11.09 «Хлеб всему голова» 18.09 «Домашние животные и птицы» 25.09 «Дикие животные и птицы наших лесов» Октябрь 2.10 «Правила дорожного движения» 9.10 «Я вырасту здоровым» 16.10 «Посуда и продукты питания» 23.10 «Золотая осень» Ноябрь 30.10 «День народного единства» 6.11 «Наш город – Москва» 13.11 «Игры и игрушки» 20.11 «Моя семья» 27.11 «Одежда, обувь, головные уборы» Декабрь 4.12 «Зимушка-зима» 11.12 «Путешествие по сказкам» 18.12 «Новый год» 25.12 «Новый год» Январь 15.01 «Зимние игры и забавы» 22.01 «Зимние виды спорта» 29.01 «Водные ресурсы Земли» Февраль 5.02 «Дикие животные и птицы холодных стран» 12.02 «Масленица» 19.02 «Защитники Отечества» 26.02 «Транспорт» Март 5.03 «Международный женский день» 12.03 «Дикие животные и птицы жарких стран» 19.03 «Ароматная весна» 26.03 «Неделя театра» Апрель 2.04 «Детская книга» 9.04 «Космонавтика и авиация» 16.04 «День Земли» 23.04 «Народная культура и традиции» Май 4.05 «День Победы» 15.05 «Здравствуй, лето»

Слайд 3

Темы событийных дней на 2018-2019 учебный год: Сентябрь 4.09 «День знаний» 11.09 «Б.С. Житков детям» (11 сентября Д.Р.) 18.09 «Дары осени» 25.09 «Почва и подземные обитатели» Октябрь 2.10 «Всемирный день защиты животных» (4октября) 9.10 «Предметы-помощники в мире людей» 16.10 «Кроет землю лист золотой» 23.10 «Птицы – наши друзья» 30.10 «День народного единства» (4 ноября) Ноябрь 6.11 «С.Я. Маршаку посвящается» (3 ноября Д.Р.) 13.11 «Животные и птицы готовятся к зиме» 20.11 «Игры и игрушки» 27.11 «Дружная семья» (27 ноября День матери) Декабрь 4.12 «Зимушка-зима» 11.12 «Стекло и керамика» («Две вазы») 18.12 «Новый год» Январь 15.01 «День заповедников и национальных парков» (11 января) 22.01 «Зимние игры и забавы» 29.01 «Неделя здоровья» Февраль 5.02 «День науки» (8 февраля) 12.02 «Лучший друг – светофор» 19.02 «Защитники Отечества» 26.02 «Все для вас, любимые!» (мамы) Март 5.03 «Масленица» 12.03 «Весна!» 19.03 «Вода, вода – кругом вода!» (22 марта День воды) 26.03 «День театра» (27 марта) Апрель 2.04 «Детская книга» (2 апреля) 9.04 «Космонавтика и авиация» (12 апреля) 16.04 «Школа. Учитель» 23.04 «День земли» (22 апреля) 30.04 «День весны и труда» (1 мая) Май 7.05 «9 Мая – День Победы!» 14.05 «День музеев» (18 мая)

Слайд 4

Сотрудничество со школой – изучение английского языка

Слайд 5

Фронтальная форма организации

Слайд 6

Индивидуальная форма организации

Слайд 7

Командная форма организации

Слайд 8

Командная форма организации

Слайд 9

Работа в парах

Слайд 10

Работа в парах

Слайд 11

Трансформируемое пространство группы

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность дошкольного и начального школьного образования и предпосылки формирования УУД в процессе интеграции дошкольного образования и начальной школы.

Преемственность дошкольного и начального школьного образования и предпосылки формирования УУД в процессе интеграции дошкольного образования и начальной школы....

План работы «Круглого стола» на семинаре «Реализация ФГОС дошкольного образования» МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №90» в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования, мастер класс по обмену опытом, 2017 год

Участие в работе "Круглого стола" на семинаре "Реализация ФГОС дошкольного образования "МБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №90" в рамках преемственности дошкольног...

«Преемственность между дошкольным и начальным звеном обучения»

laquo;Преемственность между дошкольным и начальным звеном обучения»        Преемственность между дошкольным и начальным звеньями образования рассматривается н...

Пути организации преемственности дошкольного и начального школьного образования по формированию учебных и трудовых навыков, а так же социально - приемлемого поведения у детей с расстройствами аутистического спектра.

Включение в образовательное пространство детей с ОВЗ, в частности с расстройствами аутистического спектра,  является одним из основных направлений современного образования.  Для данной катег...

Проект «Кинезиология как средство развития мышления учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы на начальном уровне обучения»

Цель  данного проекта- апробировать кинезотерапию для развития мышления учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы и выявить эффективность её применения.Гипотеза: использование элементов...