Методы и приёмы работы с младшими школьниками по формированию читательской грамотности на уроках окружающего мира
презентация к уроку

Верхоробина Марина Георгиевна

Читательская грамотность формируется не только на уроках чтения, но и  на уроках окружающего мира. Окружающий мир – это предмет, на котором ученики получают информацию, в основном сталкиваясь с научно-познавательными текстами. В дальнейшем учебный курс окружающего мира имеет выход в средней школе на такие устные предметы как биология, география, история, обществознание, физика. Поэтому умение работать с научной статьёй надо начинать формировать в начальной школе. Надо учить детей внимательному восприятию каждой фразы статьи, воспитывать бережное отношение к каждому слову автора, без понимания которого может быть неправильно понят весь материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prezent_marina.pdf2.42 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с текстом по читательской грамотности на уроках окружающего мира и литературном чтении

В работе представлены тексты с заданиями по развитию читательской грамотности у детей 2 класса....

Формирование читательской грамотности на уроке окружающего мира

Использование приемов, которые помогают формировать читательскую грамотность на уроке окружающего мира....

Формирование читательской грамотности на уроке окружающего мира.

Использование приемов, которые помогают формировать читательскую грамотность на уроке окружающего мира....

Формирование читательской грамотности на уроках окружающего мира 2 класс, программа Занкова.

Материал содержит вопросы по текстам из учебника "Окружающий мир" 2 класс, программа Л.В. Занкова....

Формирование читательской грамотности на уроках окружающего мира

Читательская грамотность на уроках окружающего мира...

Читательская грамотность на уроке окружающего мира в 4 классе

Предметный результат : умение соотносить изученные исторические события и исторических деятелей с веками и периодами истории России и своей малой Родины....

Работа с текстом как основной способ формирования функциональной грамотности на уроках окружающего мира

Проверка уровня сформированности умений по работе с текстами постепенно завоёвывает ведущую роль в рамках диагностики метапредметных умений.В соответствии с требованиями ФГОС учащиеся должны не только...