Тесты
тест (окружающий мир) по теме

Волчкова Оксана Владимировна

Тесты для использования на уроках окружающего мира

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_2_klass.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Комнатные растения».

1. Какой цветок называют в народе «щучий хвост»?

   а) гиппеаструм;

   б) сансевьера;

   в) богема.

2. Что лишнее?

    а) астра;

    б) гиппеаструм;

    в) петунья.

3. Какой цветок похож на ежика?

    а) фиалка;

    б) кала;

    в) кактус.

4. Меч - это …

    а) гладиолус;

    б) космея;

    в) георгин.

5. Какое из растений лекарственное?

    а) бархатцы;

    б) космея;

    в) календула.

Тема: «Комнатные растения».

1. Какой цветок называют в народе «щучий хвост»?

   а) гиппеаструм;

   б) сансевьера;

   в) богема.

2. Что лишнее?

    а) астра;

    б) гиппеаструм;

    в) петунья.

3. Какой цветок похож на ежика?

    а) фиалка;

    б) кала;

    в) кактус.

4. Меч - это …

    а) гладиолус;

    б) космея;

    в) георгин.

5. Какое из растений лекарственное?

    а) бархатцы;

    б) космея;

    в) календула.

Тема: «Что общего у разных растений?».

1. Укажи стрелочкой, какую часть каждого растения использует человек.

           

               корень                                                  капуста

               стебель                                                морковь

               листья                                                    яблоня

               цветок                                                   крапива

       плод с семенами                                      свекла

                                                                               салат

                                                                               малина

2. Обозначь корнеплоды коричневым цветом, а плоды – желтым.

    (закрась кружок).

                        свекла                                

                        огурец                                

             кабачок                              

                       морковь                              

                        вишня                                  

                        редис                                  

                        тыква                                    

Тема: «Каждой рыбке – свой дом».

Закрась кружочек: речные рыбы – зеленым цветом, морские рыбы – синим цветом.

                         сельдь                        Ο

                         ёрш                            Ο 

                         щука                           Ο

                         акула                          Ο

                         сом                             Ο

                         карась                        Ο

                         камбала                    Ο

Тема: «Каждой рыбке – свой дом».

Закрась кружочек: речные рыбы – зеленым цветом, морские рыбы – синим цветом.

                         сельдь                        Ο

                         ёрш                            Ο 

                         щука                           Ο

                         акула                          Ο

                         сом                             Ο

                         карась                        Ο

                         камбала                    Ο

Тема: «Кто такие птицы и звери?»

Подчеркните название «лишнего» животного.

  1. Жук, корова, жираф.
  2. Кузнечик, бабочка, синица.
  3. Окунь, пингвин, щука.
  4. Летучая мышь, ласточка, сова.
  5. Утка, пингвин, кит.
  6.  Гусеница, сом, карась.
  7.  Медведь, лиса, сова.
  8.  Муха, слон, жираф.
  9.  Филин, дятел, сом.

Тема: «Кто такие птицы и звери?»

Подчеркните название «лишнего» животного.

  1. Жук, корова, жираф.
  2. Кузнечик, бабочка, синица.
  3. Окунь, пингвин, щука.
  4. Летучая мышь, ласточка, сова.
  5. Утка, пингвин, кит.
  6. Гусеница, сом, карась.
  7. Медведь, лиса, сова.

8.   Муха, слон, жираф.

  1. Филин, дятел, сом.

Тема: « Что окружает нас дома?»

Подчеркните название «лишнего» предмета.

  1. Стол, диван, чашка.
  2. Пылесос, шляпа, платье.
  3. Миска, тарелка, стул.
  4. Холодильник, шкаф, кровать.
  5. Вилка, шуба, шорты.
  6. Брюки, платье, диван.
  7. Тапочки, носки, туфли.
  8. Вилка, ложка, стол.

Тема: « Что окружает нас дома?»

Подчеркните название «лишнего» предмета.

1.   Стол, диван, чашка.

  1. Пылесос, шляпа, платье.
  2. Миска, тарелка, стул.
  3. Холодильник, шкаф, кровать.
  4. Вилка, шуба, шорты.
  5. Брюки, платье, диван.
  6. Тапочки, носки, туфли.
  7. Вилка, ложка, стол.

Тема: «Признаки снега и льда».

1. Найди признаки снега и льда – соедини стрелочками.

                                                               белый

                   снег                                    непрозрачный

                                                               хрупкий

                                                               рыхлый

                  лед                                      прозрачный

                                                               бесцветный    

   

 

2. Составь рисунок. ( да - ○ ,     нет - □ ,  не знаю - ◊ )

- Снег при таянии превращается в воду.

- Если вода замерзает, она превращается в лед.

- Снег бесцветный.

- Лед прозрачный.

- У снежинки пять лучей.

- Снег рыхлый.

- Лед хрупкий.

- Снег непрозрачный.

- Все снежинки одинаковые.

- Снег белый.

   

Тема: «Как живут растения и животные?»

1. Соедини стрелочками названия животных и их постройки.

                 Мышь                                             Хатка

                 Бобер                                            Берлога

                 Ласточка                                       Норка

                 Медведь                                        Дупло

                 Дятел                                             Гнездо

2. Соедините стрелочками названия животных и то, чем они питаются.

                Белка                                                Комар

                Гусеница                                         Нектар

                Лягушка                                            Мышь

                Пингвин                                             Орехи

                Бабочка                                            Рыба

                Лиса                                                  Листья

Тема: «Когда придет суббота, и когда наступит лето?»

1. Укажите стрелочками, какие месяцы зимние, какие – весенние, летние и осенние.

             

                 Зимние месяцы                                            Май

                                                                                         Декабрь

                 Весенние месяцы                                       Ноябрь

                                                                                         Июнь

                 Летние месяцы                                            Сентябрь

                                                                                         Август

                 Осенние месяцы                                        Февраль

                                                                                          Апрель  

2.  Составь рисунок. ( да - ○ ,     нет - □ ,  не знаю - ◊ )

- Вторник идет после воскресенья.

- В году четыре времени года.

- В неделе семь дней недели.

- Осенью на деревьях распускаются листья.

- Весна приходит после зимы.

- В понедельник все люди отдыхают.

- Осенью желтеют и опадают листья.

- Зимой самые короткие дни и самые длинные ночи.

- Суббота идет после пятницы.

Тема: «Луна, солнце и звезды».

1.  Составь рисунок. ( да - ○ ,     нет - □ ,  не знаю - ◊ )

- Луна больше Земли.

- Луна сама не испускает света, а отражает свет Солнца.

- Люди уже несколько раз бывали на Луне.

- Солнце – самая большая звезда.

- Звезды – огромные пылающие шары.

- На Луне есть воздух и вода.

- Луна – естественный спутник Земли.

- Солнце – ближайшая к Земле звезда.

- В созвездии Большой Медведицы семь ярких звезд.

- На Луне живут люди.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по произведению Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"; Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей", Тест по произведению "Королевство кривых зеркал"

Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...

Тест по теме "Земля и человечество" и итоговый тест за 2 четверть

Тест по теме "Земля и человечество" окружающий мир 4 классИтоговый тест за 2 четверть по окружаещему миру....