олимпиадный материал по окружающему миру
олимпиадные задания по окружающему миру (4 класс) по теме

олимпиадный материал по окружающему миру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiadnye_zadaniya_po_okruzhayushchemu_miru.docx17.35 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиадные задания по окружающему миру

для учени____ класса_____ школы______

фамилия, имя __________________________________________

Проблемные вопросы

Задание 1. Известно, что человек – часть природы. Первобытный человек не нарушал круговорота веществ в природе. Почему сейчас человеку приходится перерабатывать мусор самому?                                                               2 б.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. На рисунке представлены схемы воды различной температуры (-10°, +20°, +100°). Подпиши температуру воды под каждой схемой.          3 б.

Задание 3. В степи живут суслики и мыши. Почему в степи так много животных ведет подземный образ жизни? Проведи стрелки от причины к следствию, чтобы получить ответ.                                                                           3 б.

Занимательные вопросы

Задание 4. В какое время года длинный нос человека полезнее короткого? Почему?                                                                                                                1 б.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Когда растения в классе растут лучше: во время уроков или на перемене? Почему?                                                                                             1 б.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Все ли растения осенью отмирают? Почему?                         1 б.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

                       

Творческое задание

Задание 7. О родном крае тебе известно многое. Составь примеры для книги «рекордов Гиннесса» о достопримечательностях нашего края. Например: самый крупный по численности населения пункт Челябинской области – г.Челябинск.                                                                                                      10  б.

1).________________________________________________________________2).________________________________________________________________

3).________________________________________________________________4).________________________________________________________________

5).________________________________________________________________

Спасибо за участие в олимпиаде по окружающему миру!

Запишите номер самого интересного задания_____, номер самого трудного задания____

Ответы на олимпиадные задания

Задание 1. Человек производит слишком много мусора. Человек производит вещества, которые природные разрушители переработать не могут.            2 б.

Задание 2.                                                                                                             3 б.

Задание 3.                                                                                                             3 б.

Задание 4. Зимой. Воздух, проходя через более длинный нос, согревается лучше.                                                                                                                   1 б.

Задание 5. На уроке. В помещении больше скапливается углекислого газа, что является «пищей» для растений.                                                                 1 б.

Задание 6. Однолетние растения погибают, оставляя семена. Многолетние растения в конце осени замирают, т.е. замедляют цикл дыхания и питания.      

                                                                                                                               1 б.

Задание 7. Участники олимпиады могут привести примеры, характеризующие не только достопримечательности Челябинской области, но и обозначить экологические проблемы. Например: Самый грязный воздух в г. Карабаш Челябинской области. Оценивается каждый пример 2 балла. Максимальное количество баллов может быть более 10.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская разработка олимпиадных заданий по окружающему миру для 2-4 классов по теме "Космос"

Предлагаю олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов на тему "Космос"....

Олимпиадные задания по окружающему миру

Олимиадные задания по окружающему миру для 4 класса...

олимпиадные вопросы по окружающему миру

Предлагаются вопросы по окружающему миру и краеведческому материалу....

олимпиадные вопросы по окружающему миру, русскому языку, ОБЖ

Олимпиадные задания разных уровней по русскому языку. окружающему миру. ОБЖ....

Олимпиадные задания по окружающему миру

Олимпиадные задания по окружающему миру 4 класс...

Олимпиадные работы по Окружающему миру для 1-4 классов

Мною составлены задания для школьных олимпиад по Окружающему миру для 1- 4 классов.При  подборе заданий учитывалась специфика школы.Во всех классах дети успешно справились с заданиями.Олимпиады п...

Олимпиадный материал по окружающему миру для 3 класса

Материал состоит из 10 заданий по окружающему миру для учащихся 3 классов...