Итоговое тестирование по окружающему миру по теме "Организм человека" 4 класс. Образовательная система "Школа 2100"
тест по окружающему миру (4 класс) по теме

Минзанова Светлана Викторовна

В работу входят 15 вопросов по теме "Организм человека" и таблица для заполнения, которая поможет систематизировать знания по данной теме с целью подготовки к контрольной работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testirovanie_organizm_cheloveka.docx18.32 КБ
Файл organizm_cheloveka_tablitsa.docx14.45 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Укажи части тела человека (найди и укажи правильный. полный, научный ответ)

А) голова, туловище, руки, ноги

Б) туловище,ноги, конечности

В) голова, туловище, верхние и нижние конечности

Г) голова, туловище, руки

2. Почему человеку нужно соблюдать правильную осанку при ходьбе и сидении?

А) правильная осанка-это залог здоровья человека

Б) соблюдать правильную осанку требуют родители

В) правильная осанка делает человека стройным и красивым

Г) соблюдать правильную осанку требуют учителя

3.Укажи значение крови для организма человека.

А) помогает увидеть место ранки

Б) помогает ранке заживать

В) помогает лечить ранку

Г) переносит воздух и питательные вещества ко всем органам тела

4. Как называется система органов в организме человека, с помощью которой пища переваривается и усваивается?

А) система органов пищеварения

Б) система органов дыхания

В) система органов чувств

Г) система органов кровообращения

5. С помощью какой системы органов человек  получает большинство сведений об окружающем мире?

А) с помощью системы органов пищеварения

Б) с помощью скелета человека

В) с помощью системы органов чувств

Г) с помощью системы органов кровообращения

6. Как нужно охранять зрение?

А) читать и писать только при хорошем освещении

Б) смотреть телевизор на расстоянии 2-3 м

В) часами сидеть за компьютером

Г) читать и писать, чтобы источник света располагался только слева

1) АБВ      2) АБГ      3) АВГ      4) БВГ

7. Найди определение назначения нервов в организме человека.

А) нервы нужны, чтобы смеяться

Б) нервы нужны чтобы громко плакать

В) нервы нужны, чтобы громко смеяться

Г) нервы нужны для передачи команд от мозга ко всем органам человека

8. Укажи функцию системы пищеварения.

А) защита от внешних повреждений

Б) переносит кислород и питательные вещества ко всем органам тела

В) помогает человеку маскироваться в окружающем мире

Г) отвечает за пищеварение

9. Найди вредную привычку.

А) есть много овощей и фруктов, содержащих витамины

Б) грызть ногти, ручки, карандаши

В) чистить зубы после еды утром и вечером

Г) регулярно посещать стоматолога

10. Какая функция у кожи человека?

А) защита от внешней среды и повреждений

Б) сохранение температуры тела

В) помогает человеку маскироваться в природе

Г) помогает держать мышцы

11. Какая основная функция скелета человека?

А) является опорой и защитой организма  человека

Б) помогает бегать

В) помогает прыгать

Г) помогает расти

12. Расположи последовательно органы пищеварения, через которые проходит пища.

А) Глотка     Б) пищевод   В) желудок    Г) кишечник    Д) Рот      Е) печень

Ж) поджелудочная железа

       1

        2

       3

      4

     5

      6

     7

13. Установи соответствие

Орган чувств

Признак предмета

  1. Орган зрения

А) сладкий

  1. Орган слуха

Б) шершавый

3.Орган осязания

В) холодный

4.Орган вкуса

Г) липкий

5.Орган обаняния

Д) шарообразный

1

        2

          3

       4.

         5

14.Распредели на 2 группы

Действия человека: написание письма, вздрагивание, выбор подарка, чихание, ходьба, переход через дорогу, вздох, чтение

Кора больших полушарий головного мозга

Другие отделы нервной системы



Предварительный просмотр:

                                                                                                            Организм человека

Название системы, органов

                  Значение

Состав, строение

           Роль в организме

1.Опорно-двигательная система

Служит опорой телу, позволяет ему двигаться и защищает внутренние органы

1.Скелет:

А) позвоночник

Б) череп, грудная клетка

В)плечевой пояс

Г)тазовый пояс

Д) скелет нижних конечностей

2.Сустав

3. Мышцы

4. Сухожилия

А)Опора скелета и всего организма

Б)Защита внутренних органов

В)

Г)

Д)

2.

3.

4.

2.Органы пищеварения

3.Органы дыхания

4.Органы кровообращения

5. Нервная система

6.Органы выделения

Органы чувств


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое тестирование по окружающему миру 2 класс.

Итоговое тестирование по окружающему миру 2 класс....

Итоговое тестирование по окружающему миру (4 класс)

Тестовые вопросы составлены на основе содержательного материала учебника "Окружающий мир" (программа Л.В.Занкова) и предназначены для итогового контроля знаний учащихся к концу 4 класса....

Итоговое тестирование по окружающему миру за 3 класс (система развивающего обучения Л. Занкова)

Работа  составлена  для  проведения  итогового тестирования по окружающему миру для учащихся 3 класса, обучающихся по система развивающего обучения Л. Занкова.Цель проведения:...

Итоговое тестирование по окружающему миру 4 класс

Назначение  данного  пособия – отработка  практических  навыков  учащихся  по  подготовке  к  итоговому тестированию за курс начальной школы. Тесты...

Итоговое тестирование по окружающему миру во 2 классе

Научить работать с тестами и небояться, одна из важных задач учителя. Развитие самостоятельности, умения рассуждать и делать выводы ученики учатся уже в младшем школьном возрасте....

Итоговое тестирование по окружающему миру во 2 классе

Итоговое тестирование по окружающему миру во 2 классе.УМК "Начальная инновационная школа"...

Итоговое тестирование по окружающему миру 1 класс.

Материал для итогового тестирования по окружающему миру 1 класс....