Итоговый контроль по окружающему миру
учебно-методический материал (окружающий мир, 2 класс) на тему

Бельцина Анна Викторовна

В контрольной работе для обучающихся 2 класса содержатся различные задания (открытого типа, с выбором одного или нескольких правильных ответов, на установление соответствия).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovyy_kontrol_po_okruzhayushchemu_miru_2_klass.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Окружающий мир

2 класс

Итоговый контроль

1. Подчеркни главные символы государства: флаг, карта, герб, гимн, город.

2. Запиши свой полный адрес:        Вселенная         Планета __________________

    Страна _____________________   Республика ___________________   Город ________________

    Улица ____________________________________________   Дом _____   Квартира _____

3. Подчеркни объекты неживой природы:

    птица, гриб, камень, облако, человек, василёк, вода, горы, книга, солнце, лягушка, воздух.

4. Как называется сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра? ____________

5. Соедини линиями соответствующие понятия:

листопад     луна     созревание плодов     таяние снега     солнце     ласточка

                                                                                                                           

предметы природы                      явления природы

6. Как называются богатства, которые добывают из недр Земли и с её поверхности?  

    ______________________________________

7. Заполни таблицу. Слова для справок: газ, каменный уголь, песок, торф, глина, нефть, гранит. 

Используют в строительстве

Используют как топливо

8.Чем отличаются деревья от других растений? _________________________________________

   ___________________________________________________________________________________

   Назови деревья, которые растут в нашем городе. _______________________________________

   ___________________________________________________________________________________

9. Сколько ног у насекомых?           а) 2          б) 6          в) 4          г) 8

10. Подчеркни продукты животного происхождения:

     подсолнечное масло, яйца, молоко, сахар, сыр, колбаса, земляничное варенье.

11. Как называется книга о редких и исчезающих растениях и животных? ___________________

    *Приведи примеры растений и животных, занесённых в неё. _____________________________

     _________________________________________________________________________________

12. Перечисли основные части экономики: 1) _____________________________________________

     2) _______________________________________ 3) ______________________________________  

     4) _______________________________________ 5) ______________________________________

13. Почему мозг часто называют «командным пунктом» организма? ________________________

    __________________________________________________________________________________

14. Подчеркни предметы личной гигиены:

     мочалка, мыло, зубная щётка, шампунь, расчёска, полотенце, зубная паста.

15. Определи по описанию время года.  

     Все поля и леса одеты в красивый наряд. Над множеством цветов вьются шмели, пчёлы,  

     бабочки. В высокой траве стрекочут кузнечики. Важно шествует по лесу лось.    

     а) зима          б) лето          в) весна          г) осень

16. Ты в доме один, в дверь позвонили. Как ты поступишь? _________________________________

     __________________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________________

17. Что обозначает красный сигнал светофора? __________________________________________

18. Назови правила поведения на дороге. _________________________________________________

     __________________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________________                             

19. Как называется прибор для определения сторон горизонта? _____________________________

20. Начерти путь по клеточкам. Начни в левом нижнем углу.

     север – 4 клетки

     восток – 10 клеток

     юг – 3 клетки

     запад – 4 клетки

     север – 5 клеток

     восток – 7 клеток

Оценивание выполненной работы:

100% - 90%       отлично

89% -  75%        хорошо

74% - 51%         удовлетворительно

50% и менее     неудовлетворительно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый контроль по окружающему миру. 4 класс

Несколько самостоятельных работ позволят учителям проверить знания по окружающему миру по всем основным разделам курса....

Итоговый контроль по окружающему миру

Итоговый тест по окружающему миру, 3 класс, "Школа России"...

Тест - контроль по окружающему миру, 3 класс

Вопросы для проведения контрольной (срезовой) работы в виде теста по окружающему миру...

Входной контроль по окружающему миру 2 класс

Входной контроль по окружающему миру предназначен для обучающихся 2 класса по УМК "Начальная школа21 века"...

Итоговый контроль по окружающему миру, 1 класс

Итоговая контрольная работа по окружающему миру ("Школа России", 1 класс)...

Входной контроль по окружающему миру, 2 класс

Входная контрольная работа по окружающему миру, 2 класс ("Школа России")...

Промежуточный контроль по окружающему миру, 2 класс

Тест по окружающему миру ("Школа России", 2 класс)...