Тест "Растения"
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Епифанцева Ирина Валерьевна

Тест можно использовать при  изучении раздела "Растения" на уроках окружающего мира во 2 классе по программе "Школа 21 века" (Виногорадова)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_rasteniya.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И. ______________________________________класс_____  1 вариант

1. Раздели слова на группы. Дай группам названия.

дуб, горы, озеро, голубь, лисица, льдина, подснежник

2.  Соедини  записи.

нет главного ствола,  несколько деревянистых стволов начинаются от корня, ветки начинаются близко от земли.

дерево

не имеет деревянистого ствола, верхняя часть, а часто и всё растение отмирает на зиму

кустарник

имеет один ствол и ветки деревянистые, ветки начинаются на большом расстоянии  от земли

трава

Ф.И. ______________________________________класс_____  2 вариант

1. Раздели слова на группы. Дай группам названия.

осина, родник, рыба, земляника,  песок, пруд, мышь, девочка

2.  Соедини  записи.

не имеет деревянистого ствола, верхняя часть, а часто и всё растение отмирает на зиму

дерево

имеет один ствол и ветки деревянистые, ветки начинаются на большом расстоянии  от земли

кустарник

нет главного ствола,  несколько деревянистых стволов начинаются от корня, ветки начинаются близко от земли

трава

3. Подпиши  части растения. 

1._________________________

2 .________________________

3._________________________

4._________________________

5. ________________________                    



4. Напиши названия  органов растения.

соединяет органы питания,  служит опорой для листьев и цветов

орган размножения, на его месте образуются плоды с семенами

закрепляет растение в почве,  поглощает из почв воду с растворёнными  минеральными веществами

улавливают солнечный свет

3. Подпиши  части растения. 

1._________________________

2 .________________________

3._________________________

4._________________________

5. ________________________                    



4. Напиши названия  органов растения.

улавливают солнечный свет

закрепляет растение в почве,  поглощает из почв воду с растворёнными  минеральными веществами

соединяет органы растения,  служит опорой для листьев и цветов

орган размножения, на его месте образуются плоды с семенами