Тема урока "Нервная система"
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему

Презентация разработана к уроку "Почему наш организм работает слаженно" (4 класс) по программе "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nervnaya_sistema.pptx348.98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Определяем основной вопрос урока Что интересного заметили? Какие органы человека работают самостоятельно? Какими можно управлять по собственному желанию? ТЕМА УРОКА: Нервная система

Слайд 2

Открываем новые знания Рисунок на с. 40 Из каких частей состоит нервная система? г оловной мозг спинной мозг нервы Вывод : мозг получает информацию от чувствительных клеток по нервам и принимает решение. По другим нервам мозг направляет органу команду действовать.

Слайд 3

Открываем новые знания Текст на с. 40-41 Какова роль мозга (головного и спинного)? Головной мозг анализирует информацию и принимает решение. Спинной мозг отвечает за выполнение простых и срочных решений. К акую роль будут выполнять нервы ? По нервам проходит информация .

Слайд 4

Открываем новые знания Что изображено на верхнем рисунке? Как нервная система узнала, что чайник горячий? Какому органу сообщается информация? Где анализируется информация: в спинном или головном мозге ? Вывод: простые и срочные решения принимает спинной мозг. Рисунок на с. 41

Слайд 5

Открываем новые знания Что изображено на среднем рисунке? Какие действия совершает Миша ? Вывод: совместное руководство спинного и головного мозга позволяет совершать действия, в которых участвует несколько органов.

Слайд 6

Открываем новые знания Что изображено на нижнем рисунке? Почему Лена не смотрит, где стоит соль? Какой отдел мозга будет отвечать за принятие решения ? Вывод: с помощью больших полушарий головного мозга принимаются наиболее сложные решения и осуществляются наиболее сложные действия.

Слайд 7

Открываем новые знания Какие органы человека работают самостоятельно? Какими можно управлять по собственному желанию? Нервная система управляет слаженной работой всех органов.

Слайд 8

Открываем новые знания г ормон тревоги мышцы желудок легкие кожа сердце у лучшается работа прекращает работу учащается дыхание б ьется быстрее с ужаются сосуды, кожа бледнеет

Слайд 9

Применяем новые знания С. 42, № 1, 5. Рабочая тетрадь. С. 15-16, № 1, 4, 5. Домашнее задание Тема 9. Вопросы № 3, 4. Рабочая тетрадь. С. 16, № 6, 7.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира по теме "Солнечная система" (презентация "Космос")

Урок окружающего мира по теме "Солнечная система" составлен по учебнику О.Т.Поглазовой 2 класс ("УМК "Гармония"). К данному уроку создана презентация "Космос"....

Конспект урока по окружающему миру в 4 классе на тему "Кровь" система Л. В, Занкова

В данном конспекте урока подробно описан ход урока. В ходе исследования ученики получают сложный материал в доступной форме.  Презентация составлена по материалу учебника Н.Я.Дмитриевой и А....

Урок - рефлексии по темам: «Солнечная система», «Вращение Земли», «Пояса освещенности»

Урок по окружающему миру во 2 классе по УМК "Школа 2100". Использованы технологии деятельностного метода, интерактивного обучения....

Урок по предмету ОКРУЖАЮЩИЙ МИР в 4 классе.Тема: Обобщение по теме «Пищеварительная система». Интеллект-карта как продукт проектно-исследовательской деятельности учащихся.

Возбудить интерес к новому активному методу обучения – методу  Интеллект-карт,  отвечающему  реальным  запросам  современной  школы,  способствующему  решению...

Урок окружающий мир в 4 классе по теме "Дыхательная система человека", УМК "Начальная школа 21 век". Презентация "Дыхательная система человека".

На уроке обучающиеся получат возможность сформировать знания о дыхательной системе человека, о значении чистого воздуха для организма человека, о гигиене дыхания, узнают о правилах применения здоровог...

Сочинение - рассуждение на тему "Сочинение - рассуждение на тему: «Современная система образования построена преимущественно на том, что обучающимся дают готовые ответы на незаданные ими вопросы»

       Педагогическая поддержка индивидуальности ребенка при обучении выводит на первый план проблему соотношения обучения и развития. Система заданий разного уровня труднос...