КВН по окружающему миру "Хочу всё знать"
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему

Дубовицкая Ирина Александровна

Данное внеклассное мероприятие проводится в четвёртом классе по любой программе. КВН содержит семь увлекательных конкурсов. Ученики с интересом участвуют и выполняют все задания. КВН проходит в весёлой и дружной обстановке. 

Цель: Обобщение изученных знаний об окружающем мире 

Задачи: 

  1. Обобщать знания о планетах Солнечной системы, о природных зонах России, об органах чувств человека, о реках России. 
  2. Развивать познавательный интерес к изучению окружающего мира. Развивать связную устную речь, логическое мышление, память, воображение. 
  3. Прививать любовь и бережное отношение к животному и растительному миру, воспитывать интерес к изучению окружающего мира, к общению между детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_hochu_vsyo_znat_dlya_4_klassa.pptx2.45 МБ
Файл krossvord.docx67.21 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КВН по окружающему миру «Хочу всё згнать !» для 4 класса

Слайд 2

Конкурсы ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНЫ ЧУВСТВ ЧЕЛОВЕКА РЕКИ РОССИИ КРОССВОРД «ПРИРОДА ЗЕМЛИ» ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ

Слайд 3

Загадки-обманки По сосне, как в барабан, Застучал в лесу … Дятел

Слайд 4

Загадки-обманки Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… Белка

Слайд 5

Загадки-обманки Скорей на берег выбегай! Плывёт зубастый… Крокодил

Слайд 6

Загадки-обманки Идёт с бархана на бархан Пустыни труженик… Верблюд

Слайд 7

Планеты Солнечной системы Меркурий Самая маленькая планета в Солнечной системе

Слайд 8

Самая большая планета в Солнечной системе Юпитер Планеты Солнечной системы

Слайд 9

Какая планета имеет больше всех колец Сатурн Планеты Солнечной системы

Слайд 10

Какая планета названа в честь богини красоты Венера Планеты Солнечной системы

Слайд 11

Природные зоны Тайга

Слайд 12

Тундра Природные зоны

Слайд 13

Степь Природные зоны

Слайд 14

Пустыня Природные зоны

Слайд 15

Арктика Природные зоны

Слайд 16

Органы чувств человека Глаза Какой орган чувств отвечает за зрение?

Слайд 17

Органы чувств человека Нос Какой орган чувств отвечает за обоняние?

Слайд 18

Органы чувств человека Язык Какой орган чувств отвечает за вкус?

Слайд 19

Органы чувств человека Кожа Какой орган чувств отвечает за осязание?

Слайд 20

Реки России Волга Назови великую реку России

Слайд 21

Реки России Москва Какая река протекает в городе Москва

Слайд 22

Реки России Нева Какая река протекает в городе Санкт-Петербург

Слайд 23

В О Д А П О Д Была река, текла река — Вдруг, на глазах исчезнув, Она нырнула свысока, С обрыва, словно в бездну. 1.

Слайд 24

В О Д А П О Д А К Е Р Течёт , течёт — не вытечет, Бежит, бежит — не выбежит. 1. 2 .

Слайд 25

Н Г В А Р Т О Д А П О Д И А К Е Р Порода горного царства Из шпата, слюды и кварца. 1. 2 . 3.

Слайд 26

Н Г В А Р Т О Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А Ы Н По пустыне гонит ветер Горы жёлтого песка. Как зовутся горы эти, Вы подумайте слегка. 1. 2 . 3. 4 .

Слайд 27

Н Г В А Р Р Т О Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н Г А От дождей, текучих вод Он растёт из года в год. Он полей равнинных враг. Как зовут его? ... 1. 2 . 3. 4 . 5.

Слайд 28

Н Г В А Р Р Т О Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н В О А Д Г А Я и туча, и туман, И ручей , и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу. 1. 2 . 3. 4 . 5. 6 .

Слайд 29

Н Г В А Р Р Т О Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н А В О А Р Д О Г Г А Носит бабка Снежную шапку. Каменные бока Закутаны в облака. 1. 2 . 3. 4 . 5. 6 . 7.

Слайд 30

Н Г З В А Р Р Т О Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н А В О А Р Д О Г Г А В О Д Х У Чего в гору не выкатить, В решете не унести И в руках не удержать? 1. 2 . 3. 4 . 5. 6 . 7. 8 .

Слайд 31

Н Г З Е В А Р Р Т О Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н А В О А Р Д О Г Г А З О В О Д О Р Х У Посреди поля лежит зеркало, Стекло голубое, рама зелёная . 1. 2 . 3. 4 . 5. 6 . 7. 8 . 9.

Слайд 32

Н Г З Е В А Р Р Т О М Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н А В О А Р Д О Г Г А Р О З О В О Д О Р Е Х У Кругом вода, А с питьём беда . 1. 2 . 3. 4 . 5. 6 . 7. 8 . 9. 10.

Слайд 33

Н Г З Е В А Р Р Т О Л М Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н А В О А Р Д О Г Г А Р О О Т О Б О З О В О Д О Р Е Х У Не море, не земля, Корабли не плавают, А ходить нельзя. 1. 2 . 3. 4 . 5. 6 . 7. 8 . 9. 10. 11.

Слайд 34

Н Г З Е В А Р Р Т О Л М Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н А В О А Р Д О Г Г А И Р О О Т О Р У Ч Ь Б О З О В О Д О Р Е Х У Зимой молчат, Весной зажурчат, Жителей лесных Водой напоят. 1. 2 . 3. 4 . 5. 6 . 7. 8 . 9. 10. 11. 12.

Слайд 35

Н Г З Е В А Р Р Т О Л М Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н А В О А Р Д О Г Г А И Р О О Т О Р У Ч Ь Б О З О В О Д О Р Е Х У 1. 2 . 3. 4 . 5. 6 . 7. 8 . 9. 10. 11. 12.



Предварительный просмотр:

http://ped-kopilka.ru/images/14(13).jpg

1. Была река, текла река —

Вдруг, на глазах исчезнув,

Она нырнула свысока,

С обрыва, словно в бездну.

7. Носит бабка

Снежную шапку.

Каменные бока

Закутаны в облака.

2. Течет, течет — не вытечет,

Бежит, бежит — не выбежит.

8. Чего в гору не выкатить,

В решете не унести        

И в руках не удержать?

3. Порода горного царства

Из шпата, слюды и кварца.

9. Посреди поля лежит зеркало,

Стекло голубое, рама зеленая.

4. По пустыне гонит ветер

Горы желтого песка.        

Как зовутся горы эти,

Вы подумайте слегка.

10. Кругом вода,

А с питьем беда.

5. От дождей, текучих вод

Он растет из года в год.

Он полей равнинных враг.

Как зовут его? ...

11. Не море, не земля,

Корабли не плавают,

А ходить нельзя.        

6. Я и туча, и туман,

И ручей,и океан,        

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу.

12. Зимой молчат,

Весной зажурчат,

Жителей лесных

Водой напоят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока.Окружающий мир. 4 класс.Что нужно знать о болезнях.

Предмет: окружающий мирТип урока:урок обобщения и систематизации знанийГлавная дидактическая цель урока:Обобщить единичные знания о болезнях и их симптомах, привести их в системуОбучающие цели: обеспе...

Презентация к уроку окружающего мира "Хочу всё знать!"

Лаконичные вопросы помогают повторить и закрепить знания учащихся по теме "Животный мир" - в 3 классе по программме Н.Ф. Виноградовой.  Красочные иллюстрации активизируют работоспособнось ВСЕХ уч...

Урок окружающего мира по теме "Что нужно знать про болезни" 4 класс

Урок  окружающего мира  по теме "Что нужно знать о болезнях" разработан  по УМК "Школа России" в 4 классе. Урок с элементами проектной деятельности,  предполагает творческую работу...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО КРУЖКА «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ» (пропедевтическое изучение предмета «ФИЗИКА» в начальной школе через интеграцию с предметами «МАТЕМАТИКА» и «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО КРУЖКА  «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ» направлена на организацию раннего изучения предмета "Физика" на пропедевтическом уровне...

Викторина "Хочу всё знать" (окружающий мир, 4 класс)

Викторина по окружающему миру для 4 класса на тему: «Хочу всё знать»...

Интегрированный урок.Математика-окружающий мир. Правила дорожного движения знать должен каждый.

Интегрированный урок.Математика-окружающий мир. Правила дорожного движения знать должен каждый....