КТП по окружающему миру, 3 класс, Школа России
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) на тему

Казанцева Ирина Владимировна

ДаннОЕ ктп ПОЛНОСТЬЮ ПРОРАБОТАНО И ГОТОВО К ПРИМЕНЕНИЮ С УЧЕТОМ ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП по окружающему миру, 3 класс23.23 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Дата

Тема урока

УУД

Корректировка

Предметные

Метапредметные

 Как устроен мир (6 часов)

1

Природа. Значение природы для людей

Понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы;

Регулятивные УУД:

Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Познавательные УУД:

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

2

Человек.

3

Наши проекты: «Богатства, отданные людям»

4

Общество

5

Что такое экология.

6

Природа в опасности. Охрана природы.  Экскурсия.

Эта удивительная природа (18 час)

7

Тела, вещества, частицы.»

Сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;

Регулятивные УУД:

Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Познавательные УУД:

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план  учебно-научного текста.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД:

Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

8

Разнообразие веществ

9

Воздух и его охрана.

10

Вода и свойства воды

11

Превращения и  круговорот  воды

12

Берегите воду

13

Что такое почва.

14

Разнообразие растений. Растения нашего края..

15

Солнце, растения и мы с вами.

16

Размножение и развитие растений.

17

Охрана растений.

18

Разнообразие животных.

19

Кто что ест.

Проект «Разнообразие природы родного края»

20

Размножение и развитие животных.

21

Охрана животных.

22

В царстве грибов.

23

Великий круговорот жизни.

24

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Эта удивительная природа»  

Раздел «Мы и наше здоровье» (10 часов)

25

Организм человека

Осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;

Регулятивные УУД:

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД:

Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

26

Органы чувств

27

Надежная защита организма

28

Опора тела и движение

29

Наше питание.

Проект «Школа кулинаров»

30

Дыхание и кровообращение

31

Умей предупреждать болезни

32

Здоровый образ жизни.

33

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Мы и наше здоровье»

34

Презентация проектов «Богатства, отданные людям». «Разнообразие природы родного края», «Школа кулинаров»

Раздел «Наша безопасность»  (7 часов)

35

Огонь, вода и газ

Освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);

Регулятивные УУД:

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

Коммуникативные УУД:

Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

36

Чтобы путь был счастливым

37

Дорожные знаки

38

Проект «Кто нас защищает»

39

Опасные места

40

Природа и наша безопасность.

41

Экологическая безопасность.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Наша безопасность»

Раздел «Чему учит экономика» (12 часов)

42

Для чего нужна экономика

Развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

Понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы;

Регулятивные УУД:

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные УУД:

Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

43

Природные богатства и труд людей – основа экономики.

44

Полезные ископаемые.

45

Растениеводство

46

Животноводство

47

Какая бывает промышленность.

48

Проект «Экономика родного края»

49

Что такое деньги.

50

Государственный бюджет

51

Семейный бюджет.

52

Экономика и экология.

53

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Чему учит экономика»

Раздел «Путешествие по городам и странам» (15 часов)

54

Золотое кольцо России

Сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни.

Регулятивные УУД:

Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Познавательные УУД:

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

55

Золотое кольцо России

56

Золотое кольцо России

57

Проект «Музей путешествий»

58

Наши ближайшие соседи

59

На севере Европы

60

Что такое Бенилюкс

61

В центре Европы

62

 По Франции и Великобритании (Франция)

63

 По Франции и Великобритании (Великобритания)

64

На юге Европы

65

По знаменитым местам мира

66

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу:  « Путешествие по  городам  и странам»

67

Презентация проектов « Кто нас защищает», «Экономика родного края», «Музей путешествий»

68

Презентация проектов « Кто нас защищает», «Экономика родного края», «Музей путешествий»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по окружающему миру. УМК "Школа России", 4 класс

Рабочая программа по окружающему миру. УМК "Школа России", 4 класс...

Полезные ископаемые. Презентация к уроку окружающего мира. УМК "Школа России". 3 класс

Презентация к уроку окружающего мира "Полезные ископаемые". УМК "Школа России". 3 класс...

Ядовитые грибы. Презентация к уроку окружающего мира. УМК "Школа России". 3 класс

Презентация к уроку окружающего мира "Ядовитые грибы". УМК "Школа России". 3 класс...

Съедобные грибы. Презентация к уроку окружающего мира. УМК "Школа России". 3 класс

Презентация к уроку окружающего мира "Съедобные грибы". УМК "Школа России". 3 класс...

Программа по окружающему миру УМК "Школа России" автор А.А. Плешаков «Окружающий мир 1- 4 класс»

Программа по окружающему миру создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по окружающему миру ...

Конспект по окружающему миру, УМК "Школа России", 2 класс, тема: Россия на карте

Цели деятельности учителя: формирование умения работать с картой; представления об основных условных обозначениях физической карты; знакомство с картой РоссииПланируемые результаты:Предметные: знать:к...

Технологическая карта урока окружающего мира УМК "Школа России" 2 класс "Россия на карте"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАТема урока: Россия на карте Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления у учащихся о карте России.Задача урок...