Промежуточный контроль по окружающему миру, 3 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс) на тему

Черникова Ольга Владимировна

Контрольная работа за I полугодие по окружающему миру, 3 класс ("Школа России")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzhayushchiy_mir.docx15.8 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточный контроль по окружающему миру

учащегося (-йся) 3 «А» класса

                                                                                                                 

                              

Вариант 1

1.   Что относится к природе?

          А – манная каша                     В – ромашка
         Б – иголка                                Г – забор

2.   Чем человек отличается от других животных?

          А – человек – разумное существо                      
         Б – человек способен сам добывать пищу

          В – человек много двигается
          Г – человек стареет

3.   Что даёт растениям почва?

          А – углекислый газ                                   В - энергию          

          Б – воду с минеральными солями           Г – свет

4.   Какой предмет относится к естественным телам?

          А – клей                            В – вилка
         Б – берёза                          Г – доска

5.   Что относится к веществам?

         А – комета                          В - крахмал

         Б – муравей                        Г - гвоздь

6.   Как люди могут помочь в охране растений?

          А – собирать красивые букеты и ставить их в вазы                      
         Б – выкапывать растения с корнем и сажать на клумбах                

          В – ухаживать за растениями в заповедниках

          Г – уничтожать травоядных животных

         

Промежуточный контроль по окружающему миру

учащегося (-йся) 3 «А» класса

                                                                                                                 

                              

Вариант 2

1.   Что относится к живой природе?

          А – солнечный луч                 В – скала
         Б – медведь                             Г – лёд на пруду

2.   Какой орган у человека развит сильнее, чем у других организмов?

          А – головной мозг                     В – пищевод                      
         Б – сердце                                   Г – лёгкие

3.   Какое растение относится к цветковым?

          А – мох                        В – морская капуста        

          Б – сосна                      Г – одуванчик

4.   Какой предмет помогает учёным изучать крошечные организмы?

          А – микроскоп                   В – микрофон
         Б – телескоп                       Г – магнитофон

5.   Что не является водой??

         А – почва                          В - дождь

         Б – снег                             Г - туча

6.   Какие насекомые опыляют цветы?

          А – шмели                    В – муравьи                      
         Б – мухи                       Г – комары                  

7.   Какая группа животных развивается так: яйцо – личинка – куколка – взрослая особь?  

          А – земноводные                     В – рыбы

          Б – пресмыкающиеся              Г – насекомые

8.  Какая часть гриба всасывает из почвы воду и минеральные соли?

         А – ножка                    В – грибница

         Б – шляпка                  Г – все части

9.   Какие органы относятся к системе пищеварения?

         А – желудок и пищевод            В – сердце и сосуды

         Б – скелет и мышцы                  Г – спинной мозг и нервы

10. Какое животное способно отбрасывать хвост?

        А – волк                        В – ящерица

        Б – медведь                   Г – синица

                                                                _______________

     

7.   Какое животное относится к группе насекомых?

          А – паук                             В – бабочка
         Б – ящерица                       Г – морской ёж

         

8.   Какое животное относится к растительноядным?

          А - лось                   В - лев        

          Б - сова                    Г – жаба

9.   Как появляются детёныши рыб?

          А – развиваются из икры                  
         Б – вылупляются из яиц

          В – рыбы рождают живых детенышей    

          Г – по-разному                  

10.   Какие органы отвечают за опору и движение тела?

         А – спинной мозг и нервы          

         Б – сердце и кровеносные сосуды  

         В – желудок и кишечник

         Г – скелет и мышцы                    

                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточный контроль по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Диагностировать  усвоение и умение применять полученные знания по теме: обозначение угла, сумма одинаковых слагаемых, умножение на 2, сложение и вычитание столбиком....

Промежуточный контроль по математике 2 класс

промежуточный контроль, математика, 2-ой класс...

Промежуточный контроль по музыке, 2 класс

Тест по музыке ("Школа России", 2 класс)...

Промежуточный контроль по окружающему миру, 2 класс

Тест по окружающему миру ("Школа России", 2 класс)...

Промежуточный контроль по окружающему миру, 4 класс

Контрольная работа за I полугодие по окружающему миру, 4 класс, "Школа России"...

Промежуточный контроль по музыке, 4 класс

Контрольная работа по музыке за I полугодие, 4 класс, "Школа России"...

Промежуточный контроль по математике, 4 класс

Контрольная работа по математике за I полугодие, 4 класс, "Школа России"...