Система заданий для убучающихся
тест по окружающему миру (3 класс)

Бизяева Валентина Петровна

Проверочная работа по теме «Эта удивительная природа».3 класс УМК"ШколаРоссии"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Эта удивительная природа».

Фамилия                                                                                                                    

  1. Что такое тело:

        любой предмет, любое живое существо;

        любой предмет, любое неживое существо;

        живое и неживое существо.

  1. В каких веществах частицы расположены ближе всего друг к другу:

    в твёрдых;

    в жидких;

    в газообразных.

  1. В какой группе есть кислоты:

        картофель, петрушка, арбуз, кукуруза;

    лимон, яблоко, молоко, щавель

    хлеб, каша, кисель, морковь.

  1. Из чего состоит воздух:

       азот, кислород, углекислый газ;

       азот, фосфор, кислород;

       азот, кислород, метан.

  1. Воздух при нагревании:

       сжимается;

       расширяется;

       перегревается.

  1. Вода обладает свойствами:

        текучая; бесцветная; не имеет запаха; прозрачная; при охлаждении    расширяется;

        прозрачная; бесцветная; не имеет запаха; растворитель; при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается;

        цветная; прозрачная; ароматная; сыпучая; растворитель; при нагревании сжимается.

  1. Почва – это:

         поверхность полей и лугов;

         главное свойство почвы;

         верхний плодородный слой земли.

  1.  В состав почвы входят:

       воздух, вода, перегной, песок, глина, минеральные соли, бактерии;

       вода, воздух, песок, гранит, крахмал, камни;

       перегной, глина, насекомые, перегной, бактерии, воздух.

  1.  Растения делятся на группы:

      деревья, цветы, грибы;

      травы, кустарники, мхи;

      деревья, кустарники, травы.

  1.  Процесс развития растения из семени- это:

      корешок – стебель с листочками – цветки – плоды с семенами;

      корешок – стебель – плоды с семенами – цветки;

      стебель – цветок - плоды с семенами – корешок.

  1.  Наука о животных называется:

      история;

      зоология;

      биология.

  1.  Царство животных делится на группы, их:

         10;

         15;

         11.

  1.  Гриб состоит из частей:

       шляпка, ножка, грибница;

       шляпка, ножка, ручка;

       ножка, ручка, голова.  

  1.  Съедобные грибы:

       опёнок, мухомор, лисичка;

       лисичка, груздь, шампиньон;

       подберёзовик, опёнок, бледная поганка.

 Ответы

Проверочная работа по теме «Эта удивительная природа».

  1. Что такое тело:

        любой предмет, любое живое существо;

        любой предмет, любое неживое существо;

        живое и неживое существо.

  1. В каких веществах частицы расположены ближе всего друг к другу:

    в твёрдых;

    в жидких;

    в газообразных.

  1. В какой группе есть кислоты:

        картофель, петрушка, арбуз, кукуруза;

    лимон, яблоко, молоко, щавель

    хлеб, каша, кисель, морковь.

  1. Из чего состоит воздух:

       азот, кислород, углекислый газ;

       азот, фосфор, кислород;

       азот, кислород, метан.

  1. Воздух при нагревании:

       сжимается;

       расширяется

.        перегревается;

  1. Вода обладает свойствами:

        текучая; бесцветная; не имеет запаха; прозрачная; при охлаждении    расширяется;

        прозрачная; бесцветная; не имеет запаха; растворитель; при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается;

        цветная; прозрачная; ароматная; сыпучая; растворитель; при нагревании сжимается.

  1. Почва – это:

         поверхность полей и лугов;

         состав земли;

         верхний плодородный слой земли.

  1.  В состав почвы входят:

       воздух, вода, перегной, песок, глина, минеральные соли, бактерии;

       вода, воздух, песок, гранит, крахмал, камни;

       перегной, глина, насекомые, бактерии, воздух.

  1.  Растения делятся на группы:

      деревья, цветы, грибы;

      травы, кустарники, мхи;

      деревья, кустарники, травы.

  1.  Процесс развития растения из семени- это:

      корешок – стебель с листочками – цветки – плоды с семенами;

      корешок – стебель – плоды с семенами – цветки;

      стебель – цветок - плоды с семенами – корешок.

  1.  Наука о животных называется:

      история;

      зоология;

      биология.

  1.  Царство животных делится на группы, их:

         10;

         15;

         11.

  1.  Гриб состоит из частей:

       шляпка, ножка, грибница;

       шляпка, ножка, ручка;

       ножка, ручка, голова.  

  1.  Съедобные грибы:

       опёнок, мухомор, лисичка;

       лисичка, груздь, шампиньон;

       подберёзовик, опёнок, бледная поганка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование внимания у младших школьников на уроках русского языка с помощью системы заданий

Работа предназначена для учителей начальной школы. В ней рассказывается о системе заданий  по формированию произвольного внимания на уроках русского языка у  младших школьников....

Структура и содержание системы заданий, направленных на развитие интеллекта по предмету МВН

"Ребёнок по своей природе пытливый исследователь мира" Эти слова принадлежат великому педагогу В. Сухомлинскому. Задача наша  помочь ребёнку в стремлении к самостоятельному чтению энциклопедий, с...

Презентация "Система заданий по формированию регулятивных УУД на уроках математики в 1 классе", комментарий к слайдам

Данный материал поможет учителю при подготовке к урокам по теме "Слагаемые.Сумма", можно использовать как выступление на педсовете, семинаре....

Система заданий по математике (1 класс), ориентированная на формирование приемов осмысленного запоминания

Система заданий по математике (1 класс), ориентированная на формирование приемов осмысленного запоминания поможет интересней провести урок, а учащимся легче запомнить материал....

ФГОС НОО. Мастер-класс на тему: Система заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий.

Материал содержит задания для групповой работы учителей в ходе стажировочных мероприятий по опережающему внедрению ФГОС НОО. Выполнение заданий сопровождается с анализом на формирование каких УУД они ...

Система заданий по формированию УУД

Цель моей статьи - показать систему заданий по формированию универсальных учебных действий в рамках одной темы "Где зимуют птицы?" по предмету окружающий мир....

Система заданий по русскому языку в системе СДО

        Система заданий по русскому  языку  к теме   «Имя существительное»по программе «Развитие у учащихся познавательных универсальны...