Конспект урока по окружающему миру ««Когда наступит лето?» ( УМК Школа России ,1 класс)
план-конспект занятия по окружающему миру (1 класс)

Пашкова Юлия Алексеевна

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

Тема: «Когда наступит лето?»

Цели деятельности учителя: формирование представлений о годовом цикле - времена года, месяцы и их последовательность;

Планируемые результаты:

Предметные:

- знать, схему смены времен года и месяцев;

- уметь, соотносить время года и месяц.

Личностные:

- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

- осознавать личностный смысл учения.

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: презентация, УМК «Школа России», А.А.Плешаков, 1 кл., 2 ч., Окружающий мир, карточки с названиями дней недели.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kogda_nastupit_leto.pdf528.68 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по окружающему миру: Экономика и экология(УМК "Школа России) 3 класс

Конспект урока по окружающему миру: Экономика и экология(УМК "Школа России) 3 класс...

Конспект урока по окружающему миру "Зачем строят самолеты?", УМК "Школа России" (1 класс)

Цели деятельности учителя: формирование представления обучающихся о назначении, видах и устройстве самолётовПланируемые результаты:Предметные:знать: виды, устройство самолетауметь: различать самолеты,...

Конспект урока по окружающему миру "Проект.Музей путешествий" УМК "Школа России" 3 класс

Цели деятельности учителя: ознакомление c некоторыми городами Нашей Родины.Планируемые результаты:Предметные:знать города России и различные страны;уметь показывать города России и различные страны на...

Технологическая карта урока по окружающему миру «Когда и где?» (УМК "Школа России", 4 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: развитие умений определять  по «ленте времени» век, в котором происходили упоминавшиеся ранее исторические события, и обсужд...