1101. Фрагмент урока Окружающий мир по авторской программе Розовый слоник
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)

Представлен фрагмент урока на тему Посмотри вокруг по предмету Окружающий мир

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rozovyy_slonik.docx2.99 МБ
Файл rozovyy_slonik_prez.pptx2.38 МБ
Файл raznourovnevye_rozovyy_slonik.docx685.9 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

План: 1. Познакомиться с понятиями «горизонт», «линии горизонта». 2. Научиться обозначать стороны горизонта на схеме. 3. Узнать правила поведения при переходе дороги. 4. Научиться ориентироваться по направлениям «север», «юг», «запад», «восток».

Слайд 4

Ю С В З

Слайд 8

План: 1. Познакомиться с понятиями «горизонт», «линии горизонта». 2. Научиться обозначать стороны горизонта на схеме. 3. Научиться ориентироваться по направлениям «север», «юг», «запад», « восток».



Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: Быкова Виктория Константиновна

Класс: 3

Предмет: математика

Тема: «Сравнение трехзначных чисел»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии, алгоритм работы

Ответы детей

Примечание, критерии оценки

Узнавание

Узнать новое

  1. Найди в учебнике на стр. 50 и прочитай, как можно сравнивать трехзначные числа.

  1. Выбери 1 правильный ответ и запиши его в тетрадь:

Наименьшее число – это..

А) 245;

Б) 432;

В) 654.

  1. Рассмотрите рисунок, представьте рязряды геометрическими фигурами и сравните их.

Круги – сотни, треугольники – десятки, квадраты – единицы.

1. Открой учебник

2. Найди страницу 50.

3. Прочитай, как можно сравнивать трехзначные числа.

1. Прочитай задание.

2. Вспомни алгоритм сравнения трехзначных чисел.

3. Выбери верный вариант ответа и запиши его в тетрадь.

1. Рассмотри предложенный рисунок.

2. Вспомни алгоритм сравнения трехзначных чисел.

3. Сравни фигуры.

1.

2. Ответ: А).

3. 321<232.

2 балла – нашел и прочитал алгоритм.

1 балл – нашел, но не прочитал алгоритм.

0 баллов – не нашел и не прочитал алгоритм.

2 балла – выбрал верный вариант ответа и записал его в тетрадь.

1 балл – выбрал верный вариант ответа, но не записал его.

0 баллов – не выполнил задание или выполнил неверно.

2 балла – выбрал верный вариант ответа и записал его в тетрадь.

1 балл – выбрал верный вариант ответа, но не записал его.

0 баллов – не выполнил задание или выполнил неверно.

Воспроизведение

Воспроизвести полученные знания

#1056;асскажи по памяти алгоритм сравнения трехзначных чисел

2. Заполни пропуск в высказывании и запиши его в тетрадь:

Помните о том, что вначале при сравнении трёхзначных чисел смотрим на …, потом сравниваем десятки, а в конце, если совпали предыдущие разряды, сравниваем единицы

3. Вспомни тему урока и ответь на следующие вопросы: а) Как записывать результат сравнения трехзначных чисел? б) Как заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых?

1. Вспомни, как нужно сравнивать трехзначные числа.

2. Сформулируй высказывание.

3. Расскажи последовательность действий в алгоритме.

1. Прочитай задание.

2. Вспомни, как нужно сравнивать трехзначные числа.

3. Заполни пропуск в высказывании и запиши его в тетрадь.

  1. Прочитай задание;
  2. Вспомни тему «Сравнение трехзначных чисел»
  3. Запиши ответы на заданные вопросы.

1. Если числа, которые необходимо сравнить, оба трёхзначные, то тогда действуют по алгоритму:

Вначале числа сравнивают по числу сотен.

Если число сотен одинаковое, приступают к сравнению десятков.

Если и количество десятков одинаковое, проверяют единицы.

2. Помните о том, что вначале при сравнении трёхзначных чисел смотрим на сотни, потом сравниваем десятки, а в конце, если совпали предыдущие разряды, сравниваем единицы

3. а) Результат сравнения записывают с помощью знаков >, < или =

б) Выразить число в единицах(представить сколько раз по 1 содержится в этом числе). Выразить число в десятках(представить сколько раз по 10 содержится в этом числе). Выразить число в сотнях(представить сколько раз по 100 содержится в этом числе)

2 балла – вспомнил и рассказал алгоритм верно.

1 балл – вспомнил и рассказал алгоритм, но допустил одну незначительную ошибку.

0 баллов – не рассказал алгоритм или рассказал его неверно.

2 балла – заполнил пропуск верно и записал высказывание в тетрадь.

1 балл – заполнил пропуск верно, но не записал высказывание.

0 баллов – не выполнил задание или выполнил его неверно.

2 балла – ответил правильно на 2 вопроса.

1 балл – ответил правильно на 1 вопрос.

0 баллов – задание выполнено неверно или не выполнено.

Понимание

Определить понимание обучающихся темы.

#1050;акое число нужно поставить в окошко, чтобы получилось верное неравенство 438 > ?

Объясни свой ответ.

2. Как ты думаешь, какое самое маленькое трехзначное число, в котором все цифры разные? Объясни и запиши свой ответ.

3. Сгруппируй неравенства по способу сравнения на следующие группы:

1) По числу сотен

2) По числу десятков, если число сотен одинаковое

3) По числу единиц, если число сотен и число десятков одинаковое

413 < 431

500 > 489

500 > 699

655 > 652

1. Прочитай задание.

2. Вспомни алгоритм сравнения трехзначных чисел.

3. Запиши ответ.

#1055;рочитай задание.

#1042;спомни алгоритм сравнения трехзначных чисел.

#1054;бъясни и запиши свой ответ.

1. Прочитай задание.

2 .Вспомни способы сравнения трехзначных числе

3. Раздели неравенства на группы.

1. На месте пропуска должно быть число, у которого меньше сотен (< 4),

2. или число сотен может совпадать (4), а число десятков меньше (< 3)

.

3. Если у этого числа будет совпадать и число сотен (4), и число десятков (3), то оно должно быть меньше по числу единиц (< 8)

.

4. Следует отметить, что если вставить в окошко любое однозначное или двузначное число, то неравенство будет верным, например:

.

2. Самое маленькое трехзначное число: 100. Но нам нужно, чтобы все числа были разные. Поэтому второй 0 заменим на 2. Получаем: 102.

3. 1) 500 > 489, 500 > 699

2) 413 < 431

3) 655 > 652

2 балла – дал верный и полный ответ на вопрос.

1 балл – дал верный, но не полный ответ на вопрос.

0 баллов – не ответил на вопрос или ответил неверно.

2 балла – дал верный и полный ответ на вопрос.

1 балл – дал верный, но не полный ответ на вопрос.

0 баллов – не ответил на вопрос или ответил неверно.

2 балла – не допущено ни одной ошибки в распределении по группам

1 балл – допущена 1, 2 ошибки.

0 баллов – допущено больше 3 ошибок.

Применение в знакомых

условиях

Применить знания в знакомых условиях.

#1057;равни расстояния между городами по образцу:

Города

Расстояние

Курган - Целинное

237

Курган - Петухово

166

Образец:

Города

Расстояние

Екатеринбург - Челябинск

193

Тюмень - Екатеринбург

301

Расстояние от Екатеринбурга до Челябинска меньше, чем расстояние от Тюмени до Екатеринбурга.

193<301

#1056;асположи числа в порядке возрастания: 231, 243, 193, 111.

Образец: 132, 187, 213, 288.

3. Проложи космическую трассу кораблю астронавтов по числовой галактике, названия планет соответствуют трехзначным числам. Путь проходит от планеты с большим номером к планете с меньшим номером.

Планета А - 248

Планета Б - 472

Планета В - 701

Планета Г - 635

Планета Д - 793

Образец:

Трехзначные числа мы начинаем сравнивать с сотен, больше всего сотен содержат планеты Д и В, для того, чтобы найти первую планету пути сравним их номера.

793 > 701

Первой планетой станет планета Д

  1. Прочитай задание.
  2. Вспомни алгоритм сравнения трехзначных чисел.
  3. Запиши свой ответ.

1. Прочитай задание.

2. Изучи образец.

3. Вспомни алгоритм сравнения трехзначных чисел.

4. Запиши свой ответ.

#1055;рочитай задание.

2. Изучи образец.

3. Вспомни алгоритм сравнения трехзначных чисел.

4. Запиши свой ответ в виде ряда букв.

#1056;асстояние от Кургана до Целинного больше, чем расстояние от Кургана до Петухово.

237>166

, 193, 231, 243.

#1044;,В,Г,Б,А.

2 балла – дал верный и полный ответ на вопрос.

1 балл – дал верный, но не полный ответ на вопрос.

0 баллов – не ответил на вопрос или ответил неверно.

2 балла – не допущено ни одной ошибки..

1 балл – допущено 1 ошибка

0 баллов –не выполнил задание или допустил более 2 ошибок.

2 балла – не допущено ни одной ошибки.

1 балл – допущено 1 ошибка

0 баллов –не выполнил задание или допустил более 2 ошибок.

Применение в

новых условиях

Применить знания в новых условиях

#1057;оставь тест из 3 вопрос по теме «Сравнение трехзначных чисел» ждя своих одноклассников.

#1057;оставь кластер по теме «Сравнение трехзначных чисел»

#1057;оздай памятку с алгоритмом сравнения трехзначных чисел.

1. Прочитай задание.

#1042;спомни тему «Сравнение трехзначных чисел».

3. Составь 3 вопроса для одноклассников.

4. Проведи тест для одноклассников.

1. Прочитай задание.

2. 2. Вспомни тему «Сравнение трехзначных чисел».

3. Создай кластер по данной теме.

1. Прочитай задание.

#1042;спомни тему «Сравнение трехзначных чисел».

#1057;оздай памятку.

1. 1)В каком порядке нужно сравнивать трёхзначные числа?

  1. При сравнении трёхзначных чисел начинаем сравнение с разряда сотен.
  2. Если в числах количество сотен одинаковое, сравниваем десятки.
  3. Если в числах количество сотен и десятков одинаковое, сравниваем единицы.

2) При сравнении каких чисел допущена ошибка?

3) Сравни числа. Какой знак нужно поставить?
909 * 990

3.

2 балла – составлено верно 3 вопроса для викторины и соответствует теме.

1 балл – составлено 1, 2 задания верно, соответствуют теме.

0 баллов – вопросы не соответствуют теме или задание не выполнено.

#1050;ритерии: Отсутствует 0 баллов. Присутствует частично 1 балл.

Присутствует полностью 2 балла.

#1040;ккуратность исполнения

#1057;оответствие презентации оптимальной цветовой гамме

3. Законченность

4. Оригинальность

#1057;тепень самостоятельности

Максимальное количество баллов – 10.

#1050;ритерии: Отсутствует 0 баллов. Присутствует частично 1 балл.

Присутствует полностью 2 балла.

#1040;ккуратность исполнения

#1057;оответствие презентации оптимальной цветовой гамме

3. Законченность

4. Оригинальность

#1057;тепень самостоятельности

Максимальное количество баллов – 10.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент урока окружающего мира на тему "Чтобы путь был счастливым"

Фрагмент урока окружающего мира в 3 классе «А» по теме «Чтобы путь был счастливым» Учитель: Кошляк Жанна ИвановнаЦель урока:Учащиеся должны знать/понимать: – основные правила поведения в окружа...

Фрагмент урока окружающего мира "Три весны в природе"

Конкурсное задание: мастер-класс "Как прекрасен этот мир"....

Фрагмент урока окружающего мира по теме: "Почему мы часто слышим слово "экология"?

На уроке использован метод проекта. Итогом  проекта стал плакат: "Сохраним природу чистой!"...

Фрагмент урока окружающего мира во 2 классе по теме "Явления природы" с использованием современных образовательных технологий

На уроке при проведении практической работы используются следующие современные образовательные технологии:обучение в сотрудничестве (работа парами) и технология решения исследовательских задач....

Фрагмент урока Окружающий мир 1класс

Фрагмент урока окружающий мир "Становление человека"...