Технологическая карта урока по ОРКСЭ «Ошибка первых людей» (УМК «Перспектива»,4 класс).
план-конспект урока по орксэ (4 класс)

Пешкова Анастасия Дмитриевна

Цель урока: формирование представлений о первых людях и их ошибках.

Задачи урока
Дидактические:
1. Дать представление о первых людях посредством работы с видеофрагментом.
2. Узнать об ошибках первых людей посредством работы с текстом.
Развивающие: 
1. Развивать умение находит нужную информацию в тексте.
2. Совершенствовать умения обучающихся анализировать, сравнивать, обобщать информацию, контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
Воспитательные:
1. Способствовать развитию у обучающихся чувства глубокого уважения к православной культуре.
2. Воспитывать уважение к мнению других обучающихся.
 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:



xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office"

xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word"

xmlns:m="http://schemas.microsoft.com/office/2004/12/omml"

xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40">

biouroki.ru

href="Определения%20кроссворд.files/colorschememapping.xml">

 

 style='margin-left:67.85pt;border-collapse:collapse;mso-yfti-tbllook:1184;

 mso-padding-alt:0cm 0cm 0cm 0cm' id=crossword>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  style='font-size:8.5pt;font-family:"Arial",sans-serif;mso-fareast-font-family:

  "Times New Roman"'>11

 

 

  style='font-size:8.5pt;font-family:"Arial",sans-serif;mso-fareast-font-family:

  "Times New Roman"'>7

 

  solid #333333 .75pt;background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

 

  style='font-size:8.5pt;font-family:"Arial",sans-serif;mso-fareast-font-family:

  "Times New Roman"'>8

 

  solid #333333 .75pt;background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

 

  style='font-size:8.5pt;font-family:"Arial",sans-serif;mso-fareast-font-family:

  "Times New Roman"'>5

 

  mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  solid #333333 .75pt;background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

 

  style='font-size:8.5pt;font-family:"Arial",sans-serif;mso-fareast-font-family:

  "Times New Roman"'>12

 

 

  style='font-size:8.5pt;font-family:"Arial",sans-serif;mso-fareast-font-family:

  "Times New Roman"'>6

 

  mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  solid #333333 1.0pt;border-right:solid #333333 1.0pt;mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  solid #333333 1.0pt;border-right:solid #333333 1.0pt;mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  solid #333333 .75pt;background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

 

  style='font-size:8.5pt;font-family:"Arial",sans-serif;mso-fareast-font-family:

  "Times New Roman"'>10

 

  solid #333333 .75pt;background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  solid #333333 1.0pt;border-right:solid #333333 1.0pt;mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  solid #333333 1.0pt;border-right:solid #333333 1.0pt;mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

 

  style='font-size:8.5pt;font-family:"Arial",sans-serif;mso-fareast-font-family:

  "Times New Roman"'>2

 

 

  style='font-size:8.5pt;font-family:"Arial",sans-serif;mso-fareast-font-family:

  "Times New Roman"'>1

 

  mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

 

  style='font-size:8.5pt;font-family:"Arial",sans-serif;mso-fareast-font-family:

  "Times New Roman"'>3

 

  solid #333333 .75pt;background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  solid #333333 1.0pt;border-right:solid #333333 1.0pt;mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

 

  style='font-size:8.5pt;font-family:"Arial",sans-serif;mso-fareast-font-family:

  "Times New Roman"'>9

 

  solid #333333 .75pt;background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  solid #333333 1.0pt;border-right:solid #333333 1.0pt;mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

 

  style='font-size:8.5pt;font-family:"Arial",sans-serif;mso-fareast-font-family:

  "Times New Roman"'>4

 

  solid #333333 .75pt;background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  solid #333333 1.0pt;border-right:solid #333333 1.0pt;mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-left-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

  mso-border-top-alt:solid #333333 .75pt;mso-border-alt:solid #333333 .75pt;

  background:#EEEEEE;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;height:19.9pt'>

 

normal'>

"Times New Roman"'>Вопросы:

mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>10. –Это всё, что создано обществом,

достижение людей в области науки, технике, искусства, человеческих

взаимоотношений.

mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>5. – Это ученик Иисуса Христа.

mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>9.- Это святой человек, который

возвещает послание, волю Бога.

mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>2.- Это наставление в вере.

mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>3.- Это нематериальный, связанный с

внутренним миром человека.

mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>4.- Это передачи культуры от

старшего поколения младшему.

mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>8.- Это собрание священных для

христиан текстов.

mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>7.- Это вера в Бога с её внешними

проявлениями.

mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>1.- Это рукописная книга, в которой год

за годом были записаны происходившие события.

mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>11.- Это мудрый и добрый Творец

Вселенной, Который с любовью заботиться о её сохранении.

mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>12.- Это убеждения человека.

mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>6.- Это добрая, радостная весть.

 



Предварительный просмотр:

Первое, что создал Бог были люди. Создал Бог людей по образу и подобию своему. Людей этих звали Адам и Афина. Бог поселил людей этих в блаженном саду. И главное, чем похожи они на Бога были- способностью любить. В саду Эдемском Бог посадил 2 дерева: дерево любви и дерево познания добра и зла. И вдруг появился в Эдемском саду хомяк- искуситель. И заманил Афину съесть помидор. После случая этого Бог выгнал людей из райского сада, а хомяк- искуситель занял место Бога. И тогда люди поняли, что являются творцами своей жизни и имеют право на выбор, но должны помнить о последствиях.

Первое, что создал Бог были люди. Создал Бог людей по образу и подобию своему. Людей этих звали Адам и Афина. Бог поселил людей этих в блаженном саду. И главное, чем похожи они на Бога были- способностью любить. В саду Эдемском Бог посадил 2 дерева: дерево любви и дерево познания добра и зла. И вдруг появился в Эдемском саду хомяк- искуситель. И заманил Афину съесть помидор. После случая этого Бог выгнал людей из райского сада, а хомяк- искуситель занял место Бога. И тогда люди поняли, что являются творцами своей жизни и имеют право на выбор, но должны помнить о последствиях.

Первое, что создал Бог были люди. Создал Бог людей по образу и подобию своему. Людей этих звали Адам и Афина. Бог поселил людей этих в блаженном саду. И главное, чем похожи они на Бога были- способностью любить. В саду Эдемском Бог посадил 2 дерева: дерево любви и дерево познания добра и зла. И вдруг появился в Эдемском саду хомяк- искуситель. И заманил Афину съесть помидор. После случая этого Бог выгнал людей из райского сада, а хомяк- искуситель занял место Бога. И тогда люди поняли, что являются творцами своей жизни и имеют право на выбор, но должны помнить о последствиях.

Первое, что создал Бог были люди. Создал Бог людей по образу и подобию своему. Людей этих звали Адам и Афина. Бог поселил людей этих в блаженном саду. И главное, чем похожи они на Бога были- способностью любить. В саду Эдемском Бог посадил 2 дерева: дерево любви и дерево познания добра и зла. И вдруг появился в Эдемском саду хомяк- искуситель. И заманил Афину съесть помидор. После случая этого Бог выгнал людей из райского сада, а хомяк- искуситель занял место Бога. И тогда люди поняли, что являются творцами своей жизни и имеют право на выбор, но должны помнить о последствиях.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по ОРКСЭ Основы светской этики "Чувство Родины" 4 класс

Технолдогическая карта урока ОРКСЭ по модулю Основы светской этики Тема "Чувство Родины"...

Технологическая карта урока изобразительного искусства :"Каргопольская глиняная игрушка " (УМК "Перспектива", 1 класс)

Тема урока изобразительного искусства: «Каргопольская глиняная игрушка».Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся представления об истории возникно...

Технологическая карта урока математики «Свойства операции объединения множеств» (УМК "Перспектива", 3 класс)

Цель урока: формирование представлений о переместительном и сочетательном свойствах операции объединениямножеств, способностей к их фиксации в речи и графически; к умножению чисел, оканчивающихся нуля...

Технологическая карта урока окружающего мира «Озёра – краса Земли» (УМК "Перспектива", 4 класс)

Цель урока: формирование представлений об озёрах России и Челябинской области.Задачи урокаДидактические:Формировать знания об окружающей среде, об озёрах нашей Родины;Формировать умения пользоваться т...

Технологическая карта урока по ОРКСЭ «Обычаи и обряды русского народа» (4 класс)

Цель урока: познакомить  учащихся с праздниками народной культуры, со свадебным обычаем и обычаем проведения праздника Благовещения.Задачи урокаДидактические:Иметь представление о понятиях: обыча...

Технологическая карта урока окружающего мира «Школа первой помощи» (УМК «Перспектива», 3 класс)

Цель урока: создание условий для формирований умений пользования  медицинскими термометрами, пользования номерами телефонов экстренной помощи и оказание первой помощи при легких травмах, обм...