Бланк мониторинга коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Булахова Виктория Алексеевна

В данном бланке отражены все параметры для наблюдения и отслеживания КУУД в начальной школе. Он опробован и используется псиологами нашей школы уже на протяжении 5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blank_monitoringa_kommunikativnyh_uud_nachalnaya_shkola.docx19.38 КБ

Предварительный просмотр:

Карта наблюдения КУУД

  1. Принятие и удержание задачи  (поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2)

0 – не принимает и не удерживает задачу   1 – принимает, но не удерживает задачу, отвлекается   2 – принимает и удерживает задачу

 

  1. Лидерство (поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2)

0 – стремления к лидерству не проявляет, довольствуется ролью «ведомого»

1 – проявляет стремление к лидерству, в команде работать не умеет

2 – проявляет стремление к лидерству, умеет работать в команде «на вторых ролях»

Группа в целом (поставить 0, 1 или 2)

0 – в группе была борьба за лидерство, которая негативно повлияла на результат   1 – явных лидеров не было

2 – был признанный лидер/лидеры, их работа позволила группе добиться хорошего результата

  1. Распределение функций и их выполнение (поставить в каждой ячейке 0, 1, или 2)

0 – в работе над проектом не участвовал (независимо от того были или не были распределены функции)

1 – ставится в следующих случаях: а) распределения функций не было, делал, что считал  нужным или б) распределение функций было, имел своё задание, но выполнял иное непредусмотренное планом работ

2 – распределения функций было,  и выполнял свою часть работы

  1. Поведение в конфликте (поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2)

0 – пытается настоять на своем, спорит, на компромисс не идет 

1 – готов уступить, избегает столкновений 

2 – ведет переговоры, аргументирует свою позицию, слушает партнера, ищет оптимальное решение 

Группа в целом: частота конфликтов

поставить 0, 1 или 2

0 – очень часто  1 – иногда                             2 - конфликтов не было, все работали дружно

  1. Ориентация на партнера и согласованность позиций (децентрация) группы (поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2)

0 - не слушает, перебивает, не учитывает мнения партнера   1 - Иногда прислушивается и  учитывает  позицию другого  2 – прислушивается к партнеру, старается учесть его позиции, если считает верной 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум по формированию коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе

В статье раскрывается методический аспект по формированию коммуникативных универсальных учебных действий, предлагаются способы развития данных умений умладших школьников.К л ю ч е в ы е с л о в а:...

Статья "ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ  УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ...

Коммуникативные универсальные учебные действия в начальной школе

«Важнейший результат воспитания – готовность и способность человека к самоизменению (самостроительству, самовоспитанию); Коммуникативные универсальные учебные действия (условно делятся на 3 групп...

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе

В данной статье описываются формы и методы формирования коммунивных УУД учащихся начальной школы на уроках литературного чтения...

Методические рекомендации для учителя начальных классов на тему «Организация формирования коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе»

1. Анкета для учителей начальных классов Цель: выяснить использует ли учитель начальных классов в педагогическом процессе проектные задачи по формированию коммуникативных универсальных учебных де...