Презентация к диагностике
материал на тему

Лапина Екатерина Фёдоровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dobroe_utro.pptx1.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Доброе утро!

Слайд 2

1. Любознательность 5 б Учится с интересом. Мечтательный. С интересом находит ответы на непонят­ные вопросы. Всегда выполняет домашние задания. Большое стремление получать хорошие отметки 4 б На уроке работает, положительные и отрицательные ответы чередуются. До­машние задания не всегда выполняет в полном объеме . 3 б Интерес к учебе проявляет редко. Редко старается находить ответы на непо­нятные вопросы. Часто приходит с невыполненным домашним заданием . 2 б Интереса к учебе не проявляет. Не пытается найти ответы на непонятные во­просы. Редко выполняет домашние задания. К оценкам проявляет безразличие . 1 б Учиться не хочет. Оценками не интересуется.

Слайд 3

2. Трудолюбие 5б. Старателен в учебе, внимателен. Помогает другим в делах и сам обращается за помощью. Ответственно относится к дежурству по школе. 4б. Старается быть внимательным, часто помогает другим в делах. Иногда обра­щается за помощью. Чаще ответственно относится к дежурству по школе. 3б. Редко проявляет старание в учебе. На уроках бывает невнимателен. На призыв о помощи откликается с трудом, сам за помощью обращается лишь в экстренных случаях. Часто проявляет безответственное отношение к дежурству по школе. 2б. Учиться не старается, внимание на уроках рассеянное. От общих дел отстра­няется, дежурства по школе избегает. 1б. Учиться не хочет. В общих делах не участвует. Дежурит по школе только под присмотром учителя.

Слайд 4

3. Бережное отношение к природе 5б . С удовольствием ухаживает за комнатными растениями, интересуется приро­дой, любит животных. Активен в походах на природу. 4б. Любит ухаживать за комнатными растениями и животными. Участвует в по­ходах на природу. 3б . К растениям и животным подходит только по необходимости. В походы ходит редко. Природу не любит. 2б. За растениями и животными не ухаживает. В походы не ходит. Проявляет варварское отношение к природе. 1б . Проявляет негативное отношение ко всему живому.

Слайд 5

4. Отношение к школе 5б. Полностью выполняет правила для учащихся, в отношениях с людьми добр. Активно участвует в делах класса и школы. 4б. Правила для учащихся выполняет не всегда. В общении с людьми избирателен, активность в делах класса и школы выражена в малой степени. 3б. Требования учителя выполняет частично. В отношениях с детьми непостоя­нен, переходит от одной группы детей к другой. В делах класса и школы участвует по настоянию учителя. 2б . Пассивный, часто нарушает правила для учащихся. С трудом устанавливает контакт с людьми, чаще избегает других, В делах класса и школы не участвует. 1б. Часто нарушает нормы поведения: мешает другим детям играть, не меняет своего поведения, когда делают замечания. В общественных делах отказывается при­нимать участие.

Слайд 6

5. Красивое в жизни школьника 5б . Аккуратен в делах и опрятен в одежде. Ценит красивое вокруг себя. В отно­шениях с людьми вежлив. 4б. Чаще аккуратен в делах и опрятен в одежде. Может допустить небрежность вокруг себя. В отношениях с людьми бывает замкнут. 3б. Чаще небрежен в делах, неопрятен в одежде. Красивое вокруг себя не замечает. В отношениях с людьми старается быть незаметным, но держится рядом. 2б. Нет стремления к аккуратности и опрятности. Нарушает чистоту и порядок во­круг себя, не поддерживает уют. Замкнут, не стремится к установлению контактов. 1б . Неряшлив в одежде, порядка на рабочем месте нет работ грязные, небрежные, вокруг себя создает обстановку хаоса. Проявляет негативизм по отношению к детям и взрослым .

Слайд 7

6. Отношение к себе 5б. Хорошо управляет собой. Соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за собой. Нет вредных привычек. 4б. Умеет управлять собой. Редко забывает о соблюдении правил ухода за собой. Нет вредных привычек. 3б. Часто не следит за собой, не контролирует свои действия. Бывает неумыт , не причесан. Возможно отсутствие привычки мыть руки. 2б. Редко управляет собой, несдержан . Часто приходит в школу неумытый и не­причесанный. Необходим постоянный контроль за мытьем рук. . 1б Не управляет собой. Не реагирует на требования соблюдения санитарно-гигиенических правил ухода за собой. Возможна привычка грызть ногти.

Слайд 8

Смысловое значение цифровых кодов: 4 - «Да», 3 - «Скорее да, чем нет», 2 - «Трудно сказать», 1- «Скорее нет, чем да», 0 - «Нет».

Слайд 9

1. Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше. 2. Вношу предложения по совершенствованию работы класса. 3. Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе. 4. Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач. 5. Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным действиям. 6. У нас в классе обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися.

Слайд 10

7. Выборный актив в нашем классе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива. 8. Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями. 9. Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей. 10. Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом класса. 11. Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены. 12. Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: Синдром дефицита внимания и гиперактивности: клиника, диагностика, патогенез, современные подходы к терапии и коррекции.

Актуальность данной проблемы выбрана не случайно, так как в последнее время прослеживается тенденция к увеличению детей имеющих подобный диагноз. В данной презентации доступно для родителей и ...

Презентация по теме ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОДАРЕННОСТИ

Многим педагогам кажется, что одаренность увидеть легко. Но так ли это на самом деле?...

Презентация "Технология проведения стартовой диагностики"

Презентация "Технология проведения стартовой диагностики"...

Презентация результатов диагностики адаптации первоклассников к школе.

Цель: определение состояния личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций. Выявление эмоционального отношения к школе, учителю, учебным предметам, одноклассникам....

Презентация "Стартовая диагностика 1 класс"

Для организации диагностики учеников 1 класс а Проводится в сентябре- октябре....

презентации по диагностике детей с ЗПР

презентации по диагностике детей с ЗПР...

Презентация Стартовая диагностика в 1 классе УМК «Школа России»

Предлагаемые практические рекомендации для выяснения учите­лем готовности детей к школе предполагают два взаимосвязанных этапа. Первый этап - групповое обследование, в ходе которого дети работают ...