"О "живой" физике в начальном звене"
презентация к уроку (4 класс) по теме

Коротова Анастасия Валерьевна

Изучение физики трудно представить без лабораторных работ. Компьютерная проектная среда «Живая Физика» предоставляет возможности для интерактивного моделирования движения в гравитационном, электростатическом магнитном или любых других полях, а также движения, вызванного всевозможными видами взаимодействия объектов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл o_zhivoy_fizike_v_nachalnom_zvene.rar256.64 КБ

Подписи к слайдам:

«О «живой» физике в начальном звене.»
МБОУ «СОШ № 9»Коротова Настя 4 – А класс
Физика - наука экспериментальная.
Изучение физики трудно представить без лабораторных работ. К сожалению, оснащение физического кабинета не всегда позволяет провести программные лабораторные работы, не позволяет вовсе ввести новые работы, требующие более сложного оборудования. В таких ситуациях на помощь приходят современные технические средства обучения и, в первую очередь, - персональный компьютер, который позволяет проводить достаточно сложные лабораторные работы.
ЦОР по физике
http://somit.ru/ - Виртуальные лаборатории. Анимация для уроков.http://physics.nad.ru/Physics/Cyrillic/waves.htmhttp://barsic.spbu.ru/www/lab_dhtml/common/index.htmlhttp://school.nd.ru/go/demo/
На сайте http://school-collection.edu.ru (рис. 1) можно получить доступ к большому количеству обучающих материалов.Коллекция включает разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства) оцифрованные видеоматериалы, аудиозаписи художественных произведений. В ней также представлены многочисленные задачи, конспекты уроков по избранным темам школьной программы, видеозаписи лекций ведущих ученых и учителей, словари, справочники и энциклопедии. Все ЦОР относятся к какому-либо классу/классам и предмету/предметам. Возможен поиск учебных материалов, соответствующих нескольким классам и/или предметам.
«Живая физика»
Проблема наглядности, демонстрационного оборудования стоявшая, так остро, с помощью внедрения виртуальных лабораторий решается во дно часье. Компьютерная проектная среда «Живая Физика» предоставляет возможности для интерактивного моделирования движения в гравитационном, электростатическом магнитном или любых других полях, а также движения, вызванного всевозможными видами взаимодействия объектов.
«Живая физика»
Программа Живая Физика позволяет изучать школьный и курс физики, усваивать основные физические концепции и сделать более наглядными абстрактные идеи и теоретические построения (такие как, например, напряженность электростатического или магнитного поля).При этом нет необходимости использовать сложное в налаживании, громоздкое, дорогостоящее, а иногда даже опасное оборудование.
«Живая физика»
Программа дает учителю возможность проиллюстрировать в динамике свои объяснения, предоставить учащимся «живую» схему задачи. Учащиеся могут самостоятельно проводить разнообразные исследования важнейших физических явлений и процессов, вести экспериментальную проверку гипотез, изучая физику не «по книге», а на собственном опыте, находить ответ на вопрос «Что будет, если...?».
CD –диски применяемые на уроках
Использование ИКТ на уроках физики позволяют:
повышать интерес к изучению предмета, расширяют возможности демонстрации опытов через использование виртуальных образов, повышает интерес к обучению.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоги участия начального звена в мероприятиях

Отчет о проведенных мероприятиях и призовых местах учащихся начальной школы...

Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования.

В статье раскрывается задачи,аспекты реализации преемственности,так же премственность в УМК между дошкольным и начальным образованием....

Анкеты для родителей начального звена.

входные опросники, вопросы  по интересам, выявление застенчивости и неуверенности....

Развивающее адаптационное занятие «Собираемся в дорогу» (классный час в 4 классе, учитель: Залещенок Г.А.) Цель психолого-педагогического занятия: подготовка детей к переходу из начального звена в среднее звено школы, успешная адаптация.

Развивающее адаптационное  занятие«Собираемся в дорогу»(классный час в 4 классе)Цель психолого-педагогического занятия: подготовка детей к переходу из начального  звена в среднее звено...

Итоговая аттестация в начальном звене

Требования к заданиям при проведение итоговой аттестации учащихся....

Преемственность начального звена со средним звеном

ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ  В ОБУЧЕНИИ  НА ПЕРЕХОДНОМ ЭТАПЕ ОТ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО...

Методика изучения учебной мотивации первоклассников, учащихся при переходе из начального звена в среднее звено. Анкета Н. Г. Лускановой

           При составлении диагностической анкеты для учащихся 1-х классов мною были сохранены основные подходы из методики М.Р. Гинзбурга, представленной в его кн...