Экспериментальная площадка по теме «Формирование этнокультуры как нравственной основы личности учащихся»
методическая разработка по теме
Программа и план работы экспериментальной площадки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа эксперимента по теме
«Формирование этнокультуры как нравственной основы личности учащихся»
Руководитель ОУ_________________ Е.И. Швындова
__________
дата
Утверждаю: _______________
Е.И. Швындова
Директор МБОУ Вильской СОШ
«___»____________2012 г.
Календарный план реализации эксперимента по теме
«Формирование этнокультуры как нравственной основы личности учащихся»
Содержание | Сроки выполнения |
Этап № 1 Организационно-аналитический | |
Обсуждение и решение на педагогическом совете вопроса о целесообразности создания экспериментальной площадки на базе школы. | сентябрь |
Подготовка концепции и программы эксперимента. | октябрь |
Изучение соответствующей литературы по теме эксперимента: «Формирование этнокультуры как нравственной основы личности учащихся» | октябрь-ноябрь |
Этап № 2 Внедренческий | |
Провести поисково-исследовательскую работу по сбору местного фольклорного материала | ноябрь-февраль |
Систематизировать и оформить полученный материал | ноябрь-февраль |
Разучить игры, песни, сказания предков | март-апрель |
Передать полученные знания другим детям | март-апрель |
Проводить мониторинг интереса учащихся к исследовательской работе. | ноябрь-апрель |
Этап №3 Информационно-аналитический | |
Анализ проведенной работы | апрель-май |
Оформление результатов эксперимента. | май |
Подготовка текстов докладов по распространению полученного опыта (на научно-практических конференциях, педсоветах) | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа экспериментальной площадки по теме «Построение об-разовательного пространства обучения на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС»
Программа экспериментальной площадки по теме «Построение образовательного пространства обучения на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/14/picture-254866-1368548214.jpg)
Отчёт по теме самообразования: «Формирование нравственных качеств личности учащихся через решение текстовых задач»
Считаю, что в настоящее время духовно-нравственное воспитание особенно актуально, так как в современной жизни низкий уровень общественной морали, утрачиваются семейные ценности, патриотические чувства...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/24/picture-275541-1374645858.jpg)
Программа опытно-экспериментальной деятельности МОУ «СОШ № 16» г. Сыктывкара в статусе муниципальной экспериментальной площадки по теме «Реализация системно-деятельностного подхода в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон»
Методические рекомендации по формированию УУД на основе образовательной системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон на уроках, реализации надпредметного курса «Мир деятельности»эффективному взаимодей...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/22/picture-283610-1377178307.jpg)
Формирование этнотолерантности как нравственной основы личности учащегося в начальной школе.
Статья подготовлена для публикации. В ней рассматривается одна из актуальных проблем воспитания детей в начальной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/15/picture-284679-1410784669.jpg)
Воспитательная система класса на основе концепции духовно-нравственного развития личности учащегося.
Воспитательная система класса на основе концепции духовно-нравственного развития личности учащегося. Цель воспитательной программы:создание условий для формирования «счастливого человека» и ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/09/picture-494675-1412857617.png)
РОЛЬ МАТЕРИНСКОГО СЛОВА В ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТИ
Данная статья предназначена в первую очередь молодым мамам, воспитывающим подрастающее покаление....
Формирование духовно- нравственных качеств личности учащихся на уроках литературного чтения
В проекте Федерального государственного стандарта общего образования духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся определены как задачи первостепенной важности в соответствии с...
Комментарии
Программа и план работы
Программа и план работы экспериментальной площадки