План самообразования на 2009-2013уч.г.
материал на тему

Филимонова Марина Михайловна

План самообразования на 2009-2013уч.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план самообразования22.38 КБ

Предварительный просмотр:

Тема, над которой работает учитель:

«Использование ИКТ в деятельности учителя начальных классов».

Цели:       1) повышение качества учебного процесса;

                2) обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся.

Задачи:   1) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые

                 условия  для активизации познавательной и речевой деятельности

                  учащихся

                2) повысить качество преподавания на основе внедрения новых

                    информационных технологий;

                3) фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного

                    обучения.

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение интереса к обучению.
  2. Повышение успеваемости и уровня  обученности учащихся

Направления самообразования:

Основные

направления                                          Действия и мероприятия                                                     

Профессион.        1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через  предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов.

4. Разработать рабочие программы по своим предметам.

5. Разработать паспорт кабинета .

        

Психолого-

педагогические        1.Совершенствовать свои знания в области

                                                   классической и современной психологии и

                                                    педагогики.        

Методические                             1.Совершенствовать знания современного содержания образ.          учащихся по начальному курсу обучения.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и  приѐмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов.

4. Организовать работу с одарѐнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, округа через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать «Папку разработок уроков» по предметам, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.

Информационно-

компьютерные

 технологии                1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный

                                        процесс.

2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

3. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

4. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

Охрана здоровья,        1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие

технологии                     2. Вести здоровый образ жизни.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования

представлен план работы над  методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...

План самообразования учителя

Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...

План самообразования

В плане  отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....

план самообразования

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...

План и анализ плана самообразования "Развитие устойчивого интереса учащихся к предметам через использование занимательного материала на уроках"

План и анализ плана самообразования "Развитие устойчивого интереса учащихся к предметам через использование занимательного материала на уроках"...