Динамика урока, дня
занимательные факты

Вознякова Ирина Владимировна

процентное усвоение  материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopilka.docx11 КБ

Предварительный просмотр:

Динамика урока

1-4 мин 60% усваивается

5-25 мин 80 %

24-34 мин 40-50%

35-45 мин 6%

Динамика дня

1 урок  - врабатывание

2 урок – оптимум

3 урок – спад

Динамика учебной  недели:

Понедельник – врабатывание

Вторник – оптимум

Среда – оптимум

Четверг – спад

Пятница – спад

Учащиеся удерживают в памяти:

10% - того, что читали

26% - того, что слушали

30% - того, что видят

50% - того, что видят и слышат

70% - того, что обсуждают с другими

80% - то, что основано на личном опыте

90%  - то, что проговаривают в то время, когда делают

100% - решая проблемную ситуацию, так как изучают сами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийная презентация по физике на тему "Динамика периодического движения"

Данная презентация "Динамика периодического движения" предназначена для использования на уроках физики в 10 классе при объяснении нового материала, повторения материала....

"Динамика техники чтения"

Данная сетка поможет выстроить график динамики техники чтения ученика любого класса. Количество слов можно менять в зависимости от класса....

Динамика показателей эмоционального состояния ребенка

Диагностику эмоционального состояния учащегося на уроках в 1-м классе проводил школьный психолог в 2010-2011уч.г. по методике Р.А.Захаровой "Эмоциональная расположенность к школе".В таблице указан про...

Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников.

В комплекте «Начальная школа 21 века» в качестве такой новой формы контроля предлагается регулярно проводимая учителем педагогическая диагностика. Выполнение заданий педагогической диагностики тр...

Динамика результатов обучения (диаграмма)

Рост уровня качества знаний по предметам....

Урок по теме:"Развитие музыки в сюите Эдварга Грига "Пер Гюнт" при помощи темпа и динамики".

Цель: формирование эстетического , не отчужденного отношения к музыке Грига. Задачи: воспитывать эстетическое отношение к художественному произведению у детей , умение высказываться с привлечением опы...