Диагностика сформированности УУД
учебно-методический материал по теме

примеры заданий на формирование УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_sformirovannosti_uud.docx15.39 КБ

Предварительный просмотр:

           Диагностика сформированности

универсальных учебных действий

у младших школьников.

                                                                                                                                                                                                           1 группа – личностные УУД.

УМК «Начальная школа XXI века», окружающий мир, 2 класс, под редакцией Н. Ф. Виноградовой.

Стр. 96

1.Лена пришла в новую школу. К ней подошла Ира и сказала: « У нас в классе все девчонки плохие: Оля плохо учится, Мила жадная, а Света некрасивая…Будешь со мной дружить?»

2.Маша поделилась с Леной своим секретом, и Лена узнала, что в  тайне  от своей мамы Маша вяжет шарф в подарок к маминому дню рождения. Очень хотелось Лене всем об этом рассказать. Но она сдержала слово, данное подруге.

Прочитай истории. Выскажи своё мнение о поведении детей.

УМК «Начальная школа XXI века», литературное чтение, 2 класс под редакцией Л.А. Ефросининой

В. Сутеев «Кто лучше?» стр. 64 – 66

Вопрос 2.Кто из героев тебе понравился? Почему? Объясни.

2 группа – познавательные УУД.

УМК «Начальная школа XXI века», русский язык 2 класс под редакцией  

С. В. Иванова

Стр.118 упражнение 2

Запиши схемы, а рядом слова, которые соответствуют схемам. Подбери к каждой схеме свой пример.

УМК «Начальная школа XXI века», окружающий мир, 2 класс, под редакцией Н. Ф. Виноградовой.

Стр. 93  Подготовь памятку «Правила поведения в библиотеке».

3 группа – коммуникативные УУД

УМК «Начальная школа XXI века», окружающий мир, 2 класс, под редакцией Н. Ф. Виноградовой.

Стр. 93 Разыграй сценки: «Разговор  актёра со зрителями», «Разговор дежурного по залу и посетителя», «Разговор с кассиром театральной кассы».

УМК «Начальная школа XXI века», окружающий мир, 2 класс, под редакцией Н. Ф. Виноградовой.

Стр. 58 Разыграйте сценки: « Накрываем стол для обеда» (для чаепития; для ужина).

4 группа – регулятивные УУД

УМК «Планета Знаний», букварь, 1 класс, под редакцией Т.М. Адриановой

Стр. 104-105

Проект по теме: «Создай свою азбуку».

Дети создают свою азбуку.

УМК «Начальная школа XXI века», окружающий мир, 2 класс, под редакцией Н. Ф. Виноградовой.

Стр.134

Проект по теме: « Улицы города рассказывают»

Поработай над проектом.

Узнай, какие памятные места ( достопримечательности) есть в твоём родном городе. Почему улицы получили такие названия? Какие памятники есть в твоём городе? В  честь каких людей или событий они поставлены?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика сформированности и развития коллектива класса

Анкета для определения школьной мотивации учащихся начальных классов ...

Диагностика сформированности УУД у обучающихся первых классов по новым стандартам ФГОС

1. общеучебные универсальные действия– самостоятельное выделение и формулирование образовательной цели;– поиск и выделение необходимой информации;–применение методов информационного поиска, в то...

Формирование УУД в 1 классе. Диагностика сформированности УУД.

Выступление на республиканском семинаре по формированию и диагностике УУД в 1 классе....

Диагностика сформированности навыков учебной деятельности

Диагностика сформированности предпосылок учебной деятельности направлена на определения готовности будущего школьника к новому для него виду деятельности - учебной. В отличие от игровой учебная деятел...

Диагностика сформированности школьной мотивации, определение сформированности самопознания и самоопределения, сформированности УУД у учащихся на уровне начального общего образования

получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового ...

Диагностика сформированности школьной мотивации, определение сформированности самопознания и самоопределения, сформированности УУД у учащихся на уровне начального общего образования

получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового ...