Справка об использовании ИКТ в учебно-воспитательном процессе педагогом Никовской Н.Д
материал по теме

Никовская Наталия Дмитриевна

Справка об использовании ИКТ в учебно-воспитательном процессе педагогом Никовской Н.Д

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

«ЯМАЛЬСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ  (СРЕДНЕГО)  ПОЛНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

СПРАВКА

об использовании ИКТ в учебно-воспитательном процессе педагогом Никовской Н.Д.

Никовская Наталия Дмитриевна, учитель начальных классов в ходе реализации Федеральных государственных образовательных стандартов демонстрирует оптимальное качество организации учебно-воспитательного процесса, в том числе через использование информационно-коммуникационных технологий.

О положительном опыте педагога  свидетельствуют следующие данные за последние 3 года:

  • результаты внутри школьного  контроля «Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе педагогами» свидетельствуют о том, что педагог изучает, апробирует, применяет в системе ресурсы учебного оборудования (интерактивной доски, мобильного компьютерного класса), программное обеспечение (личная  медиатека, имеющиеся в школьной медиатеке ЭОРы), ресурсы сети Интернет (Федеральный цент информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/, Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/, Открытый класс. Сетевое образовательное сообщество http://www.openclass.ru/и т.д.; самостоятельно созданные электронные пособия (справки ВШК от 10.12.2011 г., 15.12.2012 г.);
  • результаты обобщения опыта через открытые уроки, мастер-классы, семинары – педагог ежегодно проводит открытые уроки с использованием ИКТ (листы наблюдений уроков 28.11.2012 г.,13.12.2013 г.), участвует в проведении семинаров для учителей начальных классов МБОШИ «Ямальская ШИС(П)ОО» («Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе как путь повышения мотивации учения» , протокол №5 заседания МО учителей начальных классов от 26.05.2010 года; «Использование информационных технологий в начальной школе», протокол № 3 заседания МО учителей начальных классов от 08.11.2010 г.; «Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе как средство формирования ключевых компетенций младших школьников», протокол № 3 заседания МО учителей начальных классов от 10.01.2012 г.) Ямальского района (приказ департамента образования МО Ямальский район №98 от 11.03.2013 г.);
  • результаты использования автоматизированной  информационной системы «Сетевой город. Образование»  в режиме опытно-промышленной эксплуатации в образовательных организациях ЯНАО - педагог качественно работает с ресурсами системы, взаимодействует с родителями 2д класса, в том числе осуществляет обучение в актированные дни (приказ №95 от 02.12.2013 г. «О проверке электронных журналов 1-11 классов (Заполнение личных карточек обучающихся, родителей)»), в системе работает с электронными журналами 2-4 классов по предмету «Информатика» (приказ №97 от05.12.2013 г. «О результатах проверки электронных журналов 1-11 классов»);
  • результаты участия научно-исследовательских конференциях, конкурсах - учащиеся педагога ежегодно занимают призовые места в школьном конкурсе проектов (приказ №172 от 29.04.2011г. «Об итогах проведения VIII школьной научно-исследовательской конференции учащихся 1-11 классов»; приказ №150 от 27.03.2012г. «О результатах V школьного конкурса проектов среди учащихся 1-4 классов», приказ №131 от 02.05.2013 г. «Об итогах проведения IX школьной научно-исследовательской конференции и VI школьного конкурса проектов»). Данные работы отмечены также на районном заочном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Юный исследователь» (приказы департамента образования МО Ямальский район №184 от 16.04.2012 г., №176 от 22.04.2013 г.). Учащиеся педагога, получив опыт научно-исследовательской деятельности при выполнении проектов результативно продолжают представлять МБОШИ «Ямальская школа-интернат С(П)ОО» на муниципальном и региональном уровнях (ученица 5д класса Конашева А. заняла 3 место в VI Окружном заочном соревновании юных исследователей «Ступень в будущее. Юниор», приказ департамента образования ЯНАО №1562 от 31.10.2013 г.). Учитель является членом жюри районного заочного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников "Юный исследователь(приказы департамента образования МО Ямальский район №7 от 10.01.2013 г., №5 от 10.01.2014г.);
  • представление материалов в сети Интернет - педагог регулярно пополняет личную страничку на портале «Социальная сеть работников образования» http://nsportal.ru/nikovskaya-natalya-dmitrievna; пополняет Портфолио тьютора программы Образовательная модель: 1 ученик – 1 компьютер http://wiki.1to1education.ru/index.php/(Мой кейс, Методическая копилка тьютора, Учебный проект «Азбука за азбукой» и т.д.);
  • результаты работы в проекте «1 ученик: 1 компьютер – педагог является учителем-консультантом (сертификат международной инновационной образовательной программы Intelот 27.05.2013 г.); активно использует ресурсы классмейтов в образовательном процессе и внеурочной деятельности; оказывает помощь коллегам во внедрении модели «1 ученик: 1 компьютер» как на институциональном, так и на муниципальном уровне (приказ департамента образования МО Ямальский район №98 от 11.03.2013 г. «Об итогах проведения районного семинара-практикума по вопросам реализации ФГОС начального общего образования «Внедрение модели «1 ученик: 1 компьютер»);
  • результаты участия в видеоконференциях ФОНДА ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАНИЯ (г.Санкт-Петербург) www.fobr.ru – учитель регулярно участвует в видеоконференциях (Таблица 1). В январе 2013 года Наталья Дмитриевна участвовала в организации и проведении видеоконференции «Реализация компетентностного подхода в современном образовании. Опыт организации практической деятельности по проблеме формирования ключевых компетенций учащихся начальных классов» (Таблица 1). В ВКС-сеансе, проводимом МБОШИ «Ямальская школа-интернат С(П)ОО» приняли участие педагоги из Уфы, Краснодара, Набережных Челнов. В ходе сеанса Никовская Н.Д. с учащимися 1д класса представила мастер-класс на тему «Проектно-исследовательская деятельность, как средство формирования ключевых компетенций младших школьников» http://school.yar-sale.ru/content/view/82/3/. Коллеги из разных регионов РФ положительно отозвались об опыте, представленном Никовской Н.Д. Сеанс вошел в медиатеку Фонда поддержки образования «Кладовая педагогического опыта» http://fobr.ru/?p=16922.

Педагог участвовала в сеансах ВКС в течение 2010-2013 гг., в том числе

«Организация внеурочной деятельности при реализации ФГОС НОО»

2010-2011уч.г.

«Индивидуальное развитие ребенка и развитие индивидуальности: проблемы и решения»

«Родители и школа. Школа и семья»

2011 – 2012 уч.г.

«Образовательная программа начального общего образования и механизмы ее реализации в контексте ФГОС»

Формирование единого информационного образовательного пространства города на базе автоматизированной системы "Сетевой город Образование"

Образовательная программа начального общего образования и механизмы ее реализации в контексте ФГОС

Формирование универсальных учебных действий через надпредметный курс «Мир деятельности». Первые впечатления, затруднения, возможные пути решения

Педагог участвовал в организации и проведении видеоконференции

2012 – 2013 уч.г.

«Реализация компетентностного подхода в современном образовании. Опыт организации практической деятельности по проблеме формирования ключевых компетенций учащихся начальных классов».

Заместитель директора по ИТ:                                А.Н.Бердникова

Информацию заверяю  директор МБОШИ «Ямальская ШИС(П)ОО»  

____________(Гранкин Н.С.)

        21.03.2014  г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе

Использование ИКТ   в учебно-воспитательном процессе позволяет мне повысить эффективность преподавания,  более рационально и экономно использовать собственное время и силы....

СПРАВКА по итогам контроля организации учебно-воспитательного процесса в 1 –х классах в период адаптации учащихся к школе в МАОУ «Лицей №3»

Период адаптации учащихся 1-х классов к школе. Контроль администрацией организации учебно-воспитательного процесса педагогами и службами лицея....

" Эффективность использования учебно-лабораторного оборудования в учебно-воспитательном процессе в начальных классах в рамках реализации ФГОС"

Образование не стоит на месте. Современный ученик сегодня должен не только овладеть суммой знаний, но и сформировать готовность и способность к саморазвитию личностному самоопределению, что заложено в...

Выступление на ШМО начальной школы. Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе с целью повышения развития интеллектуальных способностей учащихся

Учебный процесс в начальной школе должен способствовать активизации познавательной сферы обучающихся, успешному усвоению учебного материала, вызывать желание учиться, стремление самостоятельно добыват...