Карта фиксации развития у обучающихся УУД
материал на тему

Мельцова Валентина Николаевна

Карта фиксации развития у обучающихся УУД для 1-4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_fiksatsii_razvitiya_u_obuchayushchikhsya_uud.docx19.65 КБ

Предварительный просмотр:

  Карта фиксации развития у обучающихся УУД

Ф.И.О._ _                                        

Критерии УУД

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

2

1

2

1

2

1

2

1

Коммуникативные

Владеет диалоговой формой речи

Читает вслух и про себя тексты учебников, других книг, понимает прочитанное

Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций

Отстаивает свою точку зрения, имеет своё собственное мнение и позицию

Критично относится к своему мнению, учитывает разные мнения и стремится к координации различных позиций при работе в коллективе

Участвует в работе группы, выполняет свою часть обязанности, учитывая общий план действий и конечную их цель

Осуществляет самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь в процессе учебной деятельности

Адекватно использует речевые средства для решения коммуникативных задач

2

Регулятивные

Самостоятельно формулирует задания

Осуществляет итоговый и пошаговый контроль результатов

Оценивает результаты собственной деятельности

Адекватно воспринимает критику ошибок и учитывает её в работе над ошибками

Ставит цель собственной познавательной деятельности и удерживает её

Планирует собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради

Регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями

Планирует собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями

3

Познавательные

Ориентируется в учебной литературе

Самостоятельно предполагает, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

Сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников

Составляет сложный план текста

Устанавливает причинно-следственные связи, строит логичные рассуждения, анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления

Самостоятельно делает выводы, перерабатывает информацию, представляет информацию в виде схем, моделей, таблиц, сообщений

Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций

4

Личностные

Проявляет чувства сопричастности с жизнью своего народа

Ценит семейные отношения, традиции своего народа, уважает и изучает историю России

Определяет личностный смысл учения, выбирает дальнейший образовательный маршрут

Регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями

Ответственно относится к своему здоровью, к окружающей среде, стремится к сохранению живой природы

Проявляет эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой

Ориентируется в понимании причин успешности/ неуспешности  в учёбе

С результатами ознакомлены:

Класс

Учебные года

Дата

Роспись родителей

1

2

3

4

Учитель: __Мельцова В.Н._


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС. Внеурочная деятельность. Карта траектории развития обучающегося

Авторское пособие. Карта  траектории развития на обучающегося заполняется по пяти направлениям внеурочной деятельности , корректируется в течение года . К концу учебного периода каждый ученик пре...

Карта индивидуального развития обучающегося

Результаты оценки личностных достижений заносятся в Карту индивидуального развития обучающегося, что позволяет не только представить полную картину динамики целостного развития ребенка, но и отследить...

Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 8.1)

Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с тре­бо­ваниями Стандарта являются оценка образовательных до­сти­жений обучающихся.Система оценки достижения пла...

Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями (Ва

Аттестация обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тя...

Технологическая карта урока по развитию речи. Обучающее изложение

УМК, автор программыШкола России, В. П. Канакина, В. Г. ГорецкийЦель урокаУчащиеся познакомятся с фразеологизмами, научатся находить фразеологизмы в текстеЗадачи урока способствовать формированию...

Индивидуальная карта физического развития и физической подготовленности обучающегося с ОВЗ

Мониторинг физического воспитания – это система сбора, обработки, педагогической интерпретации и хранения информации о процессах обучения и физического развития школьника, обеспечивающий непреры...