Праздник 8 марта - семеро козлят
классный час (2 класс) на тему

Чикивчук Оксана Васильевна

Сценарий праздника 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon praznik_8_marta_semero_kozlyat.zip38.42 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 Подарок маме

(СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО Международному Женскому дню  8 марта)

Ведущая: Уходят прочь морозы.

                  Как хочется тепла!

                  Я веточку мимозы

                 Сегодня принесла.

                                                                   ___________________________________________

                Соцветья, как цыплята,

                Пушисты и нежны,

                И веют ароматом

                Проснувшейся весны.

(все поют песню, какую – нибудь о весне) ______________________________________

Ученик 1. Звонко капают капели

                  Возле нашего окна,

                  Птицы весело запели:

                «Чив – чив – чив – пришла весна!» _______________________________________

Ученик 2. Мы вчера нашли подснежник

                   На проталинке лесной,

                   Голубой цветочек нежный

                   Пахнет солнцем и весной!             _______________________________________

Ученик 3. Сколько звезд на ясном небе!  ____________________________________________

Ученик 4.  Сколько колосков в полях!        ____________________________________________

Ученик 5. Сколько песенок у птицы!          ____________________________________________

Ученик 6. Сколько листьев на ветвях!        ____________________________________________

Ведущая: Посмотрите в окно! К нам пришла весна. Солнце светит ярче, небо стало голубым, зазвенели, как серебряные колокольчики, синицы.

Синицы ( хором) Тили-тили! Тень-тень-тень! _________________________________________

1-я синица. Вы ребята не забыли,

                      Что сегодня мамин день?                _________________________________________

Ученик 7. В марте – с первого числа

                   Начинается весна.

                   Мамин день – 8 марта

                   Отмечает вся страна.                           __________________________________________

Ученик 8. И хотя стоят морозы

                   И сугробы под окном

                   Но пушистые мимозы

                  Продают уже кругом.                          ___________________________________________

Ученик 9. Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета

Мы несем сегодня в дом.

Дарим бабушкам и мамам                                ____________________________________________

Все хором Поздравляем с Женским Днем!

(песня о маме _________________________________________________  )

 

2-я синица. Нынче солнце светит ярко, небо стало голубей.  _________________________________

3-я синица. А какие же подарки приготовили вы ей?             _________________________________

Дети хором

 Мы подарки вам покажем

И о них сейчас расскажем!  

Ученик 10. __________________________________

 А какой подарок маме

Мы подарим в женский день-

Ученик 11.  _________________________________

Есть для этого немало

Фантастических идей.

Ученик 12. __________________________________

Ведь сюрприз готовить маме- это очень интересно.

Ученик 13.__________________________________

Мы замесим тесто в ванной.

Ученик 14. __________________________________

Или выстираем кресло.

Ученик 15.____________________________________

Ну а я в  подарок маме

Разрисую шарф цветами,

 Хорошо б и потолок

Жаль, я ростом невысок.

Ученик 16._____________________________________

Да-а-а! В этот день у всех мужчин

Для волненья сто причин.

Ученик 17._____________________________________

Тот ли сорт духов подарен?

Ученик 18. _____________________________________

Хорошо ли чай  заварен?

Ученик 19. _____________________________________

Долго ль варятся супы?

Ученик 20. _____________________________________

Сколько в кашу класть крупы?

Ученик 21. _____________________________________

Как посуду нужно мыть?

Все хором

Что же маме подарить?

Ведущая: _____________________________________

Сказку известную всем давно

Переделали мы на новый лад.

Вам подарить хотим мы её.

Просим вас слушать внимательно.

Стараться будем обязательно!

Автор. _____________________________________

Посмотрите-ка сюда

Дом простой стоит в лесу.

Там живут наши козлята.

Маму ждут свою - козу.

(козлята выходят из домика стайкой, топая ногами и приговаривают)

Козлята (хором) _____________________________________

Мы спешим, мы спешим

И копытцами стучим,

Топаем мы ножками

И бодаем рожками

Семь носов, семь хвостов,

Серые шубейки,

Дверь закрыта на засов

Дружная семейка.

 1-й козленок_____________________________________

Я веселый безобидный маленький козленок.

И смеюсь и улыбаюсь я с самих пеленок.

2-й козленок_____________________________________

А я плачу без конца, без начала плачу,

Ведь я плакса и, друзья, не могу иначе!

3-й козленок_____________________________________

Ох-ох-ох! Ох-ох-ох! Целый день маюсь:

Я все время есть хочу – травкой объедаюсь.

4-й козленок_____________________________________

Ой-ой-ой! Боюсь я волка! Ой, боюсь я мишки!

Среди вас ли нет такого вечного трусишки?!

5-й козленок_____________________________________

Хоть я ростом маловата и  совсем без рожек,

Проучить большого волка мне мой ум поможет!

6-й козленок_____________________________________

Братцы, мама же велела не выходить из дома!

7-й козленок_____________________________________

Да, пойдемте в дом, приберем там, да будем маму поджидать!

Коза_____________________________________

Козлятки, козлятки,

Родные ребятки,

Откройте мне дверь.

Стою у порога,

Молочка очень много,

Откройте мне дверь.

Маму впустите свою,

Это я вам пою,

Откройте мне дверь.

Козлята_____________________________________

Мы тебя узнаем!

Сейчас, сейчас отопрем!

( козлята выбегают из домика)

Козлята_____________________________________

Мама! Мама!

Коза_____________________________________

Ах, мои дорогие детушки!

Все живы, здоровы! Проголодались?

Сейчас я вас травкой покормлю.

Молочком напою.

Козлята_____________________________________

Мама! Мама! Очень вкусно! Спасибо!

Коза_____________________________________

Вот и сыты мои детушки!

Теперь можно повеселиться!

(дети исполняют что-то ________________________________________)

Коза_____________________________________

Милые мои детки, как не  хочется мне уходить, но пора идти в лес за травкой и молочком. Если кто-то придет к дому, станет петь низким голосом да не перескажет всего, что я вам причитываю,- дверь не отворяйте, никого не пускайте.

Семеро козлят в доме. Разучивают песню «Мама» Кто – то отчаянно фальшивит. Старший козлик – он дирижер, стучит палочкой по пульту. Все умолкают.

1-й козленок_____________________________________

Стойте, братцы! Так дело не пойдет. Надо петь не «бе», а «ме»! Еще раз! Сначала : и!

Поют.

Раздается стук.

Все умолкают.

1-й козленок_____________________________________

Почему остановились?

2-й козленок_____________________________________

Но ты же постучал!

1-й козленок_____________________________________

Я и не думал стучать.

3-й козленок_____________________________________

А кто же тогда стучал?

1-й козленок_____________________________________

Стыдно, братцы. Стыдно так прерывать репетицию. Мало того. Что вы ни «бе» ни «ме», так еще и развлекаетесь. Нехорошо. С первой ноты: и!...

Поют.

Стук в дверь.

Все умолкают.

1-й козленок_____________________________________

Кто стучал?

4-й козленок_____________________________________

А разве не ты?

1-й козленок_____________________________________

А разве я?

5-й козленок_____________________________________

А то не ты?

1-й козленок_____________________________________

А то я?

6-й козленок_____________________________________

А то не ты?

1-й козленок_____________________________________

А то я?

Стук.

1-й козленок_____________________________________

Гм. И правда.

2-й козленок_____________________________________

Точно, в дверь.

Все: _____________________________________

Ура, ура, мама вернулась ( бросаются к двери)

1-й козленок_____________________________________

Тихо! Братцы, дверь открывать нельзя.

Все: _____________________________________

Почему?

1-й козленок_____________________________________

Потому, что к поздравлению мы ничего, кроме песни, не придумали, да и тут еще не отрепетировали как надо.

2-й козленок_____________________________________

Правильно! Маму пускать нельзя!

Все: _____________________________________

А что же делать?

 Стук.

3-й козленок_____________________________________

Кто там?

Волк. _____________________________________

Мама дома?

1-й козленок (грозит кулаком третьему) _____________________________________

Нет. Она в магазин ушла.

2-й козленок_____________________________________

За капустой!

Волк. _____________________________________

Тогда откройте, это я, серый Волк, пришел.

Все. _____________________________________

Ура – ура, это не мама! ( Бросаются к двери)

7-й козленок_____________________________________

А мама сказала. Волка в дом не пускать!

3-й козленок_____________________________________

Дяденька Волк, вы, конечно. Простите нас, но мы вам открывать не будем!

Волк. _____________________________________

Что? Ну, погодите вы у меня! (Уходит)

2-й козленок_____________________________________

У меня предложение. Хватит репетировать песню, давайте придумаем что-то еще.

Думают.

4-й козленок_____________________________________

А, может быть, поздравить маму просто так: от своего имени?

1-й козленок_____________________________________

Это как же?

4-й козленок_____________________________________

Например. Как это делают ребята

(дети поздравляют мам) __________________________________________________________

1-й козленок_____________________________________

Да. Это хорошо. Но хотелось бы чего – нибудь еще.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выходит ученик и пишет на доске Действие 2.

Коза. _____________________________________

Ох, устала я, притомилася,

Уж я сяду на пенек,

Полюбуюсь на лужок.

Цветы, бабочки исполняют «Вальс»

(Цветы и пчелки подбегают к Козе.)

Пчелки. _____________________________________

Мы в лугах летаем.

Меду набираем.

Возьми медку козляткам,

Маленьким ребяткам!

(Все садятся вокруг Козы)

Коза. _____________________________________

Спасибо, пчелки!

(появляются муравьишки)

Муравьи. _____________________________________

Травку быстро соберем

И в корзинку сложим

И до дома донести

Мы тебе поможем.

(муравьи собирают траву и отдают Козе)

Коза. _____________________________________

Спасибо, муравьишки!

Я заботливая мама

И люблю своих ребят –

Озорных, веселых, глупых

И рогатеньких козлят!

И трусишку, и обжору,

Да и плаксу я люблю

Да и самого большого,

Смелого и боевого.

А малышку свою Козю

Уж как сильно я люблю,

Для нее побольше травки

Я лукошко наберу.

И сама наемся травки,

А пойду я далеко,

Скачут семеро по лавкам,

Ждут парное молоко.

Спасибо вам за танец, за подарок. До свидания.

Действие 3!!!! (на доске _______________________________________)

Стук.

3-й козленок: _____________________________________

Кто там?

Волк: мама дома? _____________________________________

1-й козленок: _____________________________________

Нет. Мамы дома нет.

Волк: ну тогда открывайте, это я пришла! _____________________________________

Все: Кто это –я? _____________________________________

Волк: _____________________________________

Мамочка ваша любименькая, вот кто!

7-й козленок: _____________________________________

Что-то твой голос. Дядя волк, на мамин совсем не похож.

У мамы он добрый, нежный, а у тебя- грубый и злой. Уходи!

Волк_____________________________________

Ну и дети. Чё творят! (Уходит)

2-й козленок: _____________________________________

У меня предложение. Может, показать маме какие-нибудь номера?

5-й козленок: _____________________________________

Какие, эти? ( показывает свой номер)

2-й козленок: _____________________________________

Да нет, другие. Кто что умеет?

6-й козленок: _____________________________________

Я умею всю стенку красками разрисовать!

1-й козленок: _____________________________________

Э-э, нет, с мамой этот номер не пройдет…

6-й козленок: _____________________________________

Нужно придумать что-нибудь.

4-й козленок: _____________________________________

А, может быть, ребята нам что – нибудь покажут? Ну-ка?

(ребята показывают номер) ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1-й козленок: _____________________________________

Это, конечно, здорово, но хотелось бы что нибудь еще.

(Стук)

3-й козленок: _____________________________________

Кто там?

Волк (тонким голосом) Мама дома? _____________________________________

1-й козленок: _____________________________________

Нет мамы дома.

Волк_____________________________________

Тогда открывайте, козлята, это ваша мама пришла.

7-й козленок: _____________________________________

Нехорошо вы, дядя Волк. Поступаете. Очень нехорошо. Детишек козлятами обзываете. Мама нас так никогда не называла.

Волк (злобно) _____________________________________

А как же она вас называла?

4-й козленок: Птенчиками_____________________________________

5-й козленок: Рыбками. _____________________________________

6-й козленок: Котятками. _____________________________________

Волк. _____________________________________

Ладно, птенчики – котятки, допрыгаетесь вы у меня, тушканчики! (Уходит)

2-й козленок: _____________________________________

Нужно придумать какой-нибудь массовый номер, ну, чтобы все там были.

1-й козленок: _____________________________________

Это, конечно, хорошо. А как?

4-й козленок: _____________________________________

А вон, как ребята сделали. Покажите ребята.

(Тесня или танец) __________________________________________________________________

1-й козленок: _____________________________________

Нет, это все, конечно, великолепно…..

(Стук)

3-й козленок: _____________________________________

Кто там?

Волк (тонким голосом) Мама дома? _____________________________________

7-й козленок: _____________________________________

Нет, дядя Волк, не дома.

Волк: Тогда открывайте, не то я выломаю дверь.

1-й козленок: _____________________________________

Баста, карапузики.

2-й козленок: _____________________________________

Кончились танцы.

3-й козленок: _____________________________________

Помирать, так с музыкой!

4-й козленок: _____________________________________

Запевайте, братцы.

Открывают дверь.

Очень печально поют.

Волка прошибает слеза.

Волк. _____________________________________

Вы что же это, вредины, дверь не открывали?

7-й козленок: _____________________________________

Потому что Вы, дяденька Волк, съесть нас хотите.

Приносят соль, пере,  вилку и нож.

Волк. _____________________________________

Кошмар, какие дети криминальные! С чего вы взяли. Что я есть хочу?

7-й козленок: _____________________________________

Нам мама сказала: « Придет дядя Волк и всех вас съест»

1-й козленок: _____________________________________

Только вы учтите, дяденька, мы просто так не сдадимся!

Волк_____________________________________

Да что вы, дети!

6-й козленок: _____________________________________

Я вам красками всю стену разрисую.

Волк_____________________________________

Ой нет, только не это!

2-й козленок: _____________________________________

И нас тут не семеро, а вон сколько. Правда, ребята?!!!

Волк_____________________________________

Стойте, стойте! Я не собираюсь никого есть, честное слово!

1-й козленок: _____________________________________

А зачем же вы пришли?

Волк_____________________________________

А я сюрприз приготовил, сейчас увидите (уходит)

Коза (подходит) _____________________________________

А дверь-то открыта!

Козлятки, козлятки,

Где же вы?

1-й козленок: _____________________________________

Мама, мама! Волк приходил, сказал….

Волк_____________________________________

Я цветы принес!

Все: Цветы? _____________________________________

Волк_____________________________________

Конечно! ( Выносит огромную охапку цветов)

Сегодня 8 Марта, я пришел вашу маму и всех мам с праздником поздравить!

( раздает цветы всем женщинам в зале)

   

Конкурсы

  1. «Помоги маме принести покупки» (предметы из сумки, лежащей на стуле, перенести на стол по одному)
  2. « Кто быстрее приготовится к уборке квартиры?» ( 1 ученик завязывает платок, надевает фартук, дает веник в руки другому ученику; 2 все это снимает с себя и надевает на 3-го и т.д.
  3. «Некоторые мамы и бабушки любят вязать (помоги им, сделай клубок из веревки)
  4. « Заверни Аленку» (нужно запеленать куклу)
  5. « Я узнаю свою маму» ( по руке)
  6. «Угадаю» (мама с завязанными глазами находит своего ребенка)
  7. «Кулинарный» отгадать загадки о сладостях

Вот хрустящее печенье

И молочный шоколад.

Не захочешь и варенья,

Лишь ему ты будешь рад.

Загадочный, как мистер Икс,

Ну, конечно, это …… ( «Твикс»)

Ведущая: Уходят прочь морозы.

                  Как хочется тепла!

                  Я веточку мимозы

                 Сегодня принесла.

                Соцветья, как цыплята,

                Пушисты и нежны,

                И веют ароматом

                Проснувшейся весны.

Ученик 1. Звонко капают капели

                  Возле нашего окна,

                  Птицы весело запели:

                «Чив – чив – чив – пришла весна!»

Ученик 2. Мы вчера нашли подснежник

                   На проталинке лесной,

                   Голубой цветочек нежный

                   Пахнет солнцем и весной!            

Ученик 3. Сколько звезд на ясном небе!  

Ученик 4.  Сколько колосков в полях!        

Ученик 5. Сколько песенок у птицы!          

Ученик 6. Сколько листьев на ветвях!    

Ведущая: Посмотрите в окно! К нам пришла весна. Солнце светит ярче, небо стало голубым, зазвенели, как серебряные колокольчики, синицы.

Синицы ( хором) Тили-тили! Тень-тень-тень!

1-я синица. Вы ребята не забыли,

                      Что сегодня мамин день?                

Ученик 7. В марте – с первого числа

                   Начинается весна.

                   Мамин день – 8 марта

                   Отмечает вся страна.

Ученик 8. И хотя стоят морозы

                   И сугробы под окном

                   Но пушистые мимозы

                  Продают уже кругом.                          

Ученик 9. Капли солнечного света,

                  Брызги солнечного лета

                 Мы несем сегодня в дом.

                 Дарим бабушкам и мамам                                

Все хором Поздравляем с Женским Днем!

2-я синица. Нынче солнце светит ярко, небо стало голубей.  

3-я синица. А какие же подарки приготовили вы ей?            

Дети хором

 Мы подарки вам покажем

И о них сейчас расскажем

Ученик 10. __________________________________

 А какой подарок маме

Мы подарим в женский день-

Ученик 11.  _________________________________

Есть для этого немало

Фантастических идей.

Ученик 12. __________________________________

Ведь сюрприз готовить маме- это очень интересно.

Ученик 13.__________________________________

Мы замесим тесто в ванной.

Ученик 14. __________________________________

Или выстираем кресло.

Ученик 15.____________________________________

Ну а я в  подарок маме

Разрисую шарф цветами,

 Хорошо б и потолок

Жаль, я ростом невысок.

Ученик 16._____________________________________

Да-а-а! В этот день у всех мужчин

Для волненья сто причин.

Ученик 17._____________________________________

Тот ли сорт духов подарен?

Ученик 18. _____________________________________

Хорошо ли чай  заварен?

Ученик 19. _____________________________________

Долго ль варятся супы?

Ученик 20. _____________________________________

Сколько в кашу класть крупы?

Ученик 21. _____________________________________

Как посуду нужно мыть?

Все хоромЧто же маме подарить?

Ведущая: _____________________________________

Сказку известную всем давно

Переделали мы на новый лад.

Вам подарить хотим мы её.

Просим вас слушать внимательно.

Стараться будем обязательно!

Автор. _____________________________________

Посмотрите-ка сюда

Дом простой стоит в лесу.

Там живут наши козлята.

Маму ждут свою - козу.

1.Козлята (хором) _____________________________________

Мы спешим, мы спешим

И копытцами стучим,

Топаем мы ножками

И бодаем рожками

Семь носов, семь хвостов,

Серые шубейки,

Дверь закрыта на засов

Дружная семейка.

2. Козлята

Мы тебя узнаем!

Сейчас, сейчас отопрем!

( козлята выбегают из домика)

Мама! Мама!

3.Козлята

Мама! Мама! Очень вкусно! Спасибо!

1-й козленок_____________________________________

Я веселый безобидный маленький козленок.

И смеюсь и улыбаюсь я с самих пеленок.

(Семеро козлят в доме. Разучивают песню «Мама» Кто – то отчаянно фальшивит. Старший козлик – он дирижер, стучит палочкой по пульту. Все умолкают.)

1-й козленок

Стойте, братцы! Так дело не пойдет. Надо петь не «бе», а «ме»! Еще раз! Сначала : и!

Поют.

Раздается стук.

Все умолкают.

1-й козленок

Почему остановились?

1-й козленок

Я и не думал стучать.

1-й козленок

Стыдно, братцы. Стыдно так прерывать репетицию. Мало того. Что вы ни «бе» ни «ме», так еще и развлекаетесь. Нехорошо. С первой ноты: и!...

Поют.

Стук в дверь.

Все умолкают.

1-й козленок

Кто стучал?

1-й козленок

А разве я?

1-й козленок

А то я?

1-й козленокА то я?

Стук.

1-й козленок

Гм… И правда.

Все: 

Ура, ура, мама вернулась ( бросаются к двери)

1-й козленок

Тихо! Братцы, дверь открывать нельзя.

1-й козленок

Потому, что к поздравлению мы ничего, кроме песни, не придумали, да и тут еще не отрепетировали как надо.

Все: 

А что же делать?

 Стук.

1-й козленок (грозит кулаком третьему) Нет. Она в магазин ушла.

Все

Ура – ура, это не мама! ( Бросаются к двери)

1-й козленок. Это как же?

1-й козленок Да. Это хорошо. Но хотелось бы чего – нибудь еще.

1-й козленок: Нет. Мамы дома нет.

1-й козленок: Э-э, нет, с мамой этот номер не пройдет…

1-й козленок: Это, конечно, здорово, но хотелось бы что нибудь еще.

(Стук)

1-й козленок: Нет мамы дома.

1-й козленок: Это, конечно, хорошо. А как?

1-й козленок: Нет, это все, конечно, великолепно…..

(Стук)

1-й козленок: Баста, карапузики.

1-й козленок: Только вы учтите, дяденька, мы просто так не сдадимся!

1-й козленок: А зачем же вы пришли?

1-й козленок: Мама, мама! Волк приходил, сказал….

Все: Цветы?

 

1.Козлята (хором) _____________________________________

Мы спешим, мы спешим

И копытцами стучим,

Топаем мы ножками

И бодаем рожками

Семь носов, семь хвостов,

Серые шубейки,

Дверь закрыта на засов

Дружная семейка.

2. Козлята

Мы тебя узнаем!

Сейчас, сейчас отопрем!

( козлята выбегают из домика)

Мама! Мама!

3.Козлята

Мама! Мама! Очень вкусно! Спасибо!

2-й козленок

А я плачу без конца, без начала плачу,

Ведь я плакса и, друзья, не могу иначе!

2-й козленок

Но ты же постучал!

2-й козленок

Точно, в дверь.

Все: 

Ура, ура, мама вернулась ( бросаются к двери)

Все: Почему?

2-й козленок

Правильно! Маму пускать нельзя!

Все: 

А что же делать?

 Стук.

2-й козленок За капустой!

Все

Ура – ура, это не мама! ( Бросаются к двери)

2-й козленок. У меня предложение. Хватит репетировать песню, давайте придумаем что-то еще.

Думают.

Все: Кто это –я?

2-й козленок: У меня предложение. Может, показать маме какие-нибудь номера?

2-й козленок: Да нет, другие. Кто что умеет?

2-й козленок: Нужно придумать какой-нибудь массовый номер, ну, чтобы все там были.

2-й козленок: Кончились танцы.

2-й козленок: И нас тут не семеро, а вон сколько. Правда, ребята?!!!

Все: Цветы?

1.Козлята (хором) _____________________________________

Мы спешим, мы спешим

И копытцами стучим,

Топаем мы ножками

И бодаем рожками

Семь носов, семь хвостов,

Серые шубейки,

Дверь закрыта на засов

Дружная семейка.

2. Козлята

Мы тебя узнаем!

Сейчас, сейчас отопрем!

( козлята выбегают из домика)

Мама! Мама!

3.Козлята

Мама! Мама! Очень вкусно! Спасибо!

3-й козленок_____________________________________

Ох-ох-ох! Ох-ох-ох! Целый день маюсь:

Я все время есть хочу – травкой объедаюсь.

3-й козленок

А кто же тогда стучал?

Все: 

Ура, ура, мама вернулась ( бросаются к двери)

Все: Почему?

Все: 

А что же делать?

 Стук.

3-й козленок

Кто там?

Все

Ура – ура, это не мама! ( Бросаются к двери)

3-й козленок Дяденька Волк, вы, конечно. Простите нас, но мы вам открывать не будем!

Стук.

3-й козленок: Кто там?

Все: Кто это –я?

3-й козленок: Кто там?

3-й козленок: Кто там?

3-й козленок: Помирать, так с музыкой!

Все: Цветы?

1.Козлята (хором) _____________________________________

Мы спешим, мы спешим

И копытцами стучим,

Топаем мы ножками

И бодаем рожками

Семь носов, семь хвостов,

Серые шубейки,

Дверь закрыта на засов

Дружная семейка.

2. Козлята

Мы тебя узнаем!

Сейчас, сейчас отопрем!

( козлята выбегают из домика)

Мама! Мама!

3.Козлята

Мама! Мама! Очень вкусно! Спасибо!

4-й козленок_____________________________________

Ой-ой-ой! Боюсь я волка! Ой, боюсь я мишки!

Среди вас ли нет такого вечного трусишки?!

4-й козленок

А разве не ты?

 Все: 

Ура, ура, мама вернулась ( бросаются к двери)

Все: Почему?

Все: 

А что же делать?

 Стук.

Все

Ура – ура, это не мама! ( Бросаются к двери)

4-й козленок

 А, может быть, поздравить маму просто так: от своего имени?

4-й козленок

Например. Как это делают ребята

(дети поздравляют мам)

Все: Кто это –я?

4-й козленок: А, может быть, ребята нам что – нибудь покажут? Ну-ка?

4-й козленок: Птенчиками

4-й козленок: А вон, как ребята сделали. Покажите ребята.

4-й козленок: Запевайте, братцы.

Все: Цветы?

1.Козлята (хором) _____________________________________

Мы спешим, мы спешим

И копытцами стучим,

Топаем мы ножками

И бодаем рожками

Семь носов, семь хвостов,

Серые шубейки,

Дверь закрыта на засов

Дружная семейка.

2. Козлята

Мы тебя узнаем!

Сейчас, сейчас отопрем!

( козлята выбегают из домика)

Мама! Мама!

3.Козлята

Мама! Мама! Очень вкусно! Спасибо!

5-й козленок_____________________________________

Хоть я ростом маловата и  совсем без рожек,

Проучить большого волка мне мой ум поможет!

5-й козленок

А то не ты?

Все: 

Ура, ура, мама вернулась ( бросаются к двери)

Все: Почему?

Все: 

А что же делать?

 Стук.

Все

Ура – ура, это не мама! ( Бросаются к двери)

Все: Кто это –я?

5-й козленок: Какие, эти? ( показывает свой номер)

5-й козленок: Рыбками. 

Все: Цветы?

1.Козлята (хором) _____________________________________

Мы спешим, мы спешим

И копытцами стучим,

Топаем мы ножками

И бодаем рожками

Семь носов, семь хвостов,

Серые шубейки,

Дверь закрыта на засов

Дружная семейка.

2. Козлята

Мы тебя узнаем!

Сейчас, сейчас отопрем!

( козлята выбегают из домика)

Мама! Мама!

3.Козлята

Мама! Мама! Очень вкусно! Спасибо!

6-й козленок_____________________________________

Братцы, мама же велела не выходить из дома!

6-й козленок

А то не ты?

Все: 

Ура, ура, мама вернулась ( бросаются к двери)

Все: Почему?

Все: 

А что же делать?

 Стук.

Все

Ура – ура, это не мама! ( Бросаются к двери)

Все: Кто это –я?

6-й козленок: Я умею всю стенку красками разрисовать!

6-й козленок: Нужно придумать что-нибудь.

6-й козленок: Котятками.

6-й козленок: Я вам красками всю стену разрисую.

Все: Цветы?

1.Козлята (хором) _____________________________________

Мы спешим, мы спешим

И копытцами стучим,

Топаем мы ножками

И бодаем рожками

Семь носов, семь хвостов,

Серые шубейки,

Дверь закрыта на засов

Дружная семейка.

2. Козлята

Мы тебя узнаем!

Сейчас, сейчас отопрем!

( козлята выбегают из домика)

Мама! Мама!

3.Козлята

Мама! Мама! Очень вкусно! Спасибо!

7-й козленок_____________________________________

Да, пойдемте в дом, приберем там, да будем маму поджидать!

Все: 

Ура, ура, мама вернулась ( бросаются к двери)

Все: Почему?

Все: 

А что же делать?

 Стук.

Все

Ура – ура, это не мама! ( Бросаются к двери)

7-й козленок

А мама сказала. Волка в дом не пускать!

Все: Кто это –я?

7-й козленок: 

Что-то твой голос. Дядя волк, на мамин совсем не похож.

У мамы он добрый, нежный, а у тебя- грубый и злой. Уходи!

7-й козленок: Нехорошо вы, дядя Волк. Поступаете. Очень нехорошо. Детишек козлятами обзываете. Мама нас так никогда не называла.

7-й козленок: Нет, дядя Волк, не дома.

7-й козленок: Потому что Вы, дяденька Волк, съесть нас хотите.

7-й козленок: Нам мама сказала: « Придет дядя Волк и всех вас съест»

Все: Цветы?

Коза_____________________________________

Козлятки, козлятки,

Родные ребятки,

Откройте мне дверь.

Стою у порога,

Молочка очень много,

Откройте мне дверь.

Маму впустите свою,

Это я вам пою,

Откройте мне дверь.

2.Коза

Ах, мои дорогие детушки!

Все живы, здоровы! Проголодались?

Сейчас я вас травкой покормлю.

Молочком напою.

3. Коза

Вот и сыты мои детушки!

Теперь можно повеселиться!

(дети что-то исполняют)

4. Коза

Милые мои детки, как не  хочется мне уходить, но пора идти в лес за травкой и молочком. Если кто-то придет к дому, станет петь низким голосом да не перескажет всего, что я вам причитываю,- дверь не отворяйте, никого не пускайте.

5. Коза. 

Ох, устала я, притомилася,

Уж я сяду на пенек,

Полюбуюсь на лужок.

7. Коза. 

Спасибо, пчелки!

(появляются муравьишки)

8. Коза. 

Спасибо, муравьишки!

Я заботливая мама

И люблю своих ребят –

Озорных, веселых, глупых

И рогатеньких козлят!

И трусишку, и обжору,

Да и плаксу я люблю

Да и самого большого,

Смелого и боевого.

А малышку свою Козю

Уж как сильно я люблю,

Для нее побольше травки

Я лукошко наберу.

И сама наемся травки,

А пойду я далеко,

Скачут семеро по лавкам,

Ждут парное молоко.

Спасибо вам за танец, за подарок. До свидания.

9.Коза (подходит)

А дверь-то открыта!

Козлятки, козлятки,

Где же вы?

Все: Цветы?

Волк. 

Мама дома?

Волк. 

Тогда откройте, это я, серый Волк, пришел.

Волк. Что? Ну, погодите вы у меня! (Уходит)

Волк: мама дома?

Волк: ну тогда открывайте, это я пришла!

Волк: Мамочка ваша любименькая, вот кто!

Волк Ну и дети. Чё творят! (Уходит)

Волк (тонким голосом) Мама дома?

Волк: Тогда открывайте, козлята, это ваша мама пришла.

Волк (злобно) А как же она вас называла?

Волк. Ладно, птенчики – котятки, допрыгаетесь вы у меня, тушканчики! (Уходит)

Волк (тонким голосом) Мама дома?

Волк: Тогда открывайте, не то я выломаю дверь.

Открывают дверь.

Очень печально поют.

Волка прошибает слеза.

Волк. Вы что же это, вредины, дверь не открывали?

Волк. Кошмар, какие дети криминальные! С чего вы взяли. Что я есть хочу?

Волк Да что вы, дети!

Волк Ой нет, только не это!

Волк Стойте, стойте! Я не собираюсь никого есть, честное слово!

Волк А я сюрприз приготовил, сейчас увидите (уходит)

Волк Я цветы принес!

Волк

Конечно! ( Выносит огромную охапку цветов)

Сегодня 8 Марта, я пришел вашу маму и всех мам с праздником поздравить!

( раздает цветы всем женщинам в зале)

Пчелки. _____________________________________

Мы в лугах летаем.

Меду набираем.

Возьми медку козляткам,

Маленьким ребяткам!

(Все садятся вокруг Козы)

Все: Цветы?

Пчелки. _____________________________________

Мы в лугах летаем.

Меду набираем.

Возьми медку козляткам,

Маленьким ребяткам!

(Все садятся вокруг Козы)

Пчелки. _____________________________________

Мы в лугах летаем.

Меду набираем.

Возьми медку козляткам,

Маленьким ребяткам!

(Все садятся вокруг Козы)

Муравьи. _____________________________________

Травку быстро соберем

И в корзинку сложим

И до дома донести

Мы тебе поможем.

(муравьи собирают траву и отдают Козе)

Все: Цветы?

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления к празднику 8 марта во 2 классе "Волк и семеро козлят на новый лад"

Театрализованное праздничнрое представление к 8 марта с песнями, танцами и стихами о том, что нужно беречь своих мам.  http://www.youtube.com/watch?v=aFOT7ZV3r5...

Внеклассное мероприятие по ПДД Сказка волк и семеро козлят"

Это внеклассное мероприятие поможет учителю при подготовке к занятиям по Правилам дорожного движения....

КОЗА И СЕМЕРО КОЗЛЯТ ПА ПРАЗДНИК ОСЕНИ СПЕШАТ

Сказка для инсценирования на празднике ОСЕНИ для начальной школы....

Сценарий праздника 8 Марта по мотивам сказки "Волк и семеро козлят"

Сценарий подходит для детей дошкольного и раннего школьного возраста....

Театрализованное представление к празднику 8 Марта «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» 1-4 класс

Увлекательное, интересное сказочное представление для подготовки к празднику 8 марта....

Занятие по внеурочной деятельности "Мир праздника" по теме "День наших бабушек и мам" Волк и семеро козлят"

Цель занятия:   формирование духовно-нравственных и эстетических чувств через семью;   воспитание уважения и любви к женщинам, мамам, бабушкам и сестрам; Задачи:образовательна...