Индивидуальный план развития
статья (2 класс) на тему

Индивидуальный план развития для учителя начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_samoobrazovaniya.docx17.38 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования

На  2014-2018 годы

Учитель     начальных   классов  Долгова Загина Назифовна

Образование (когда, какое учебное заведение)

  • окончил    высшее, Казанский Государственный Педагогический Университет, специальность филолог, 2004год;
  • Мензелинский педагогический колледж, по специальности учитель начальных классов,1985год.

Когда обучался на курсах

  • Межрегиональный институт повышения квалификации СНПО, по теме: «Инновационные технологии обучения правилам дорожного движения» 2005г.
  • ГОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический институт» по проблеме «Информационные технологии в профессиональной деятельности учителя» 2010г,
  • ФГОУ ВПО “ Набережночелнинский институт социально- педагогичеких  технологии и ресурсов»,по проблеме : «Федеральные государственные образовательные стандарты как условие получения нового образовательного результата» 2011г.
  • ФГОУ ВПО “Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов” по проблеме: “Цели , содержание и механизмы реализации курса “Основы религиозных культур и светской этики” 2012г.
  • Курсы повышения квалификации по  дополнительной профессиональной программе « Обеспечение результативност и образовательного процесса в   условиях реализации ФГОС НОО» в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский  институт социально-педагогических технологий и ресурсов»,в объёме 72 часов г Набережные Челны 2015. Удостоверение №2813

Какую литературу изучает в течении года

Все документы, брошюры предназначенные к реализации учебного процесса ФГОС НОО.

Где и когда выступал по теме  

«Модель педагогического сопровождения учителя в условиях введения ФГОС НОО»МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» 05 03 2014

Самообразовательная работа над темой:

  1. Общешкольная тема

Модернизация школьного образования в свете инновационных образовательных технологий, национально-регионального компонента, перевода к правильному обучению и профессиональной подготовки учащихся

  1. Индивидуальная тема самообразования

Развивать познавательный интерес и самостоятельную умственную активность каждого ученика

  1. Когда начата работа над темой 2014-2015 годы
  2. Когда предполагается закончить работу над темой 2017-2018 годы
  3. Цели и задачи самообразования по теме

Начальное общее образование призвано помощь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального подхода.

  1. Основные вопросы, намечаемые для изучения. Этапы проработки материала

Как преодолеть трудности в обучении детей;

Коррекционные упражнения.

  1. Литература по теме ,по годам:

Нарушение речи и письма у детей, М,2005

    Правильно ли говорит ваш ребенок, 2007

Как преодолеть трудности в обучении детей, М.,2007

  1. Чей опыт предполагается изучить по данной теме
  2. Творческое сотрудничество по теме самообразования________________________

___________________________________________________________________

Практические выходы (доклады, рефераты)

  1. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий) 14уроков, 5 мероприятии

11 Когда и где выступал с собственным опытом

2012г.-Презентация передового педагогического опыта по технологии  на районном семинаре учителей малокомплектных школ  по теме”Цветы из гафрированной бумаги” на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения “Чишминская начальная школа”;

2013г.- Выступление на тему “Преподавание ОРКСЭ в условиях перехода к ФГОС” на секционном заседании учителей начальных классов в рамках августовской конференции работников образования  по теме “Новые подходы к содержанию процесса и организаций педагогического процесса” на базе НКЦ “Яшьлек”;

2014г.- Выступление на тему “Работа с одаренными детьми” на секционном заседании учителей начальных классов в рамках августовской конференции работников образования  по теме “Новые подходы к содержанию процесса и организаций педагогического процесса” на базе НКЦ “Яшьлек”;

2014г.-Презентация передового педагогического опыта “Юл йөрү кагыйдәләре” на межрегиональном научно-практическом семинаре учителей начальных классов по теме “Модель педагогического сопровождения учителя в условиях введения ФГОС НОО” проведенный на базе МБОУ “Актанышская средняя общеобразовательная школа№1” Актанышского муниципального района  Республики Татарстан.

  1. Выводы по окончании работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы

Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы. Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса....

Индивидуальный план развития

Индивидуальный план развития учителя начальных классов бадртдиновой Разины Абузаровны в межаттестационный период...

Индивидуальный план развития

В индивидуальном плане развития показана проделанная совместная  работа с родителями, социальными партнерами, а также профессиональное мастерство...

Индивидуальный план развития учителя.

Этот материаль плана самообразования учителя начальных классов за 2015-2020 учебные годы. Здесь даны сведения об учителе, направления самообразования....

Индивидуальный план развития учителя.

Индивидуальный план развития учителя начальных классов на 2015-2020 учебный год....

Индивидуальный план развития педагога

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...