рабочая программа
рабочая программа на тему

Каспарова Седа Сероповна

Рабочая программа воспитателя ГПД, начальные классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx52.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 14

города-курорта Кисловодска

 «Рассмотрено»

 на заседании ШМО  учителей начальных классов

Протокол № ___ от _________

Руководитель ____Попова Н.В.

               «Согласовано»

     Заместитель директора     по УВР

       ____________С.В.Карпова

      «__»______________ г

                          «Утверждено»

                         Директор МБОУ СОШ № 14

                         _____________ Т.Г.Низиволик

                                «__»______________ г

Приказ № ___ от ________ г

Рабочая программа

воспитателя группы продленного дня

в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения

Воспитатель ГПД

Каспарова Седа Сероповна

2015-2016 учебный год

Цель воспитательной работы:

воспитание всесторонне и гармонично  развитой личности, обладающей личностными качествами, способствующие его успешной социализации в общественной среде через систему самоуправления.

Главные воспитательные задачи на год.

1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.

2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.

3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.

4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде

5.Развивать творческие способности детей на основе чтения и  изобразительной деятельности.

6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня

7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.

8.Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.

Пояснительная записка

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.

Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.

Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.

Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конкретных задач:

-     расширение границ учебной работы;

-    углубление содержания учебных предметов;

-    получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;

-    закрепление и повторение изученного на уроках материала;

-    упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;

-   развитие интереса к учению;

-    приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;

  • формирование исполнительских навыков.

          Так же в ГПД  проводятся занятия согласно составленного плана работы на учебный год:

Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.

Цели и задачи:

1.Определить структуру коллектива.

2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.

3.Воспитывать у детей  осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

4.Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.

5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу, Родине.

6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.

7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.

     

Традиционные мероприятия:

1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.

2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.

3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.

4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.

Работа над самоподготовкой учащихся.

Цели и задачи:

1. Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.

2. Повышать мотивацию и заинтересованность к учебе

3. Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.

Традиционные мероприятия:

1. Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.

2. Организовывать экскурсии по  городу, в парк и т.д

3. Подготовка викторин

Трудовое воспитание в группе продленного дня.

Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.

                     

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно убирать за собой групповую комнату.

2.Проводить беседы о людях разных профессий.

3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.

Работа по охране природы.

Цели и задачи:

1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями

2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.

3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневное чтение художественной литературы.

2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.

3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.

4.Проведение викторин о природе.

Работа по художественному воспитанию.

Цели и задачи:

1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.

2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.

3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.

2.Проводить просмотр видеофильмов.

3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.

4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.

Оздоровительная работа.

Цели и задачи:

1.Развивать у детей потребность в спорте.

2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.

3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.

                                           Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.

2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.

3.Проводить беседы о личной гигиене.

4.Принимать участие в днях здоровья.

Работа над культурой поведения в школе.

Цели и задачи:

1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,

в целях профилактики правонарушений среди школьников.

2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.

2.Знакомство с уставом школы.

3.Организация досуга в правильной форме.

Цели и задачи

режимных моментов в группе продленного дня

Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и

направления деятельности

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Обед

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

Отдых и деятельность на воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Переключение на умственную деятельность

Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.

Самоподготовка

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Клубно-кружковая работа

Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека.

Подведение итогов дня

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.

Индивидуальная работа с дежурными

Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

Примерный план работы воспитателя ГПД

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки

1

Комплектование ГПД, утверждение режима работы

Май, сентябрь

2

Комплектование ГПД, утверждение режима работы:

-социальный состав,

-состояние здоровья,

-овладение навыками учебной работы и интеллектуального

  развития,

-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе,

-творческие возможности и интересы воспитанников,

-психолого-педагогические проблемы,

-формирование нравственной позиции воспитанников,

-формирование коллектива.

1 четверть

3

Оформление документации и уголка ГПД .

В течение года

4

Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников

1 четверть

5

Планирование воспитательной работы (мероприятия, темы бесед, названия игр, чтение книг, посещение библиотеки..) по основным направлениям деятельности:

-спортивно-оздоровительное(беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе..)

-учебное(познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..)

-эстетическое(беседы о прекрасном, выставки, праздники..)

-санитарно-просветительское(беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности)

-нравственно-патриотическое(знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества)

-трудовое(организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями)

-работа с родителями(индивидуальные беседы)

еженедельно

6

Посещение уроков учителей с целью изучения уровня сформированности у учеников общественных навыков и умений

В течение года

7

Сотрудничество с медико-психологическими службами, руководителями дополнительного образования.

В течение года

8

Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем)

В течение года

9

Работа по самообразованию воспитателя(выбор темы, изучение современных достижений пед.науки, выступление на заседании м/о по результатам самообразования

Сентябрь-февраль

10

Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий, создание копилки игр)

В течение года

11

Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, привлечение родителей к подготовке и проведению досуговых мероприятий в ГПД

1 раз в четверть

12

Совместное проведение с учителем праздников, экскурсий, проведение открытых занятий в ГПД, общешкольных мероприятий

По индиви-дуальному плану

13

Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год

4 четверть

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки

1.

Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе  учащимся для успешного пребывания в группе.                                                    

сентябрь

2.

Привлекать воспитанников ГПД на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать кружки.                                                                                    

сентябрь

3.

Иметь в журнале графики работы кружков.                                                                                                                            

сентябрь

4.

Организовать в группах классные библиотеки с целью привития детям интереса и любви к книгам.                                                                                                        

сентябрь

5.

Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ.                                                                                                                    

сентябрь, октябрь

6.

Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности.                                                                                                    

в течение года

7.

Проводить работу по изучению ПДД.                                                          

1 раз в месяц

8.

Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице,  в общественных местах и т.п.)          

1 раз в неделю

9.

Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории)                                                                                                              

ежедневно

10.

Регулярно проводить «Клубные часы», где должны  раскрываться талант, знания, умения уч-ся (здоровье, путешествие, моя семья, спорт, умелые руки).

11.

Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников:

«День рождения ШРА»

«Золотая осень»                                          

«Новый год»                                                  

«День защитника отечества»                      

«Женский день. 8 Марта»                                

«День Победы»                                                    

«Прощай, школа! Здравствуй, лето!»                  

сентябрь

октябрь

декабрь

 февраль

март

май

май

12.

Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца.                                      

ежемесячно

13.

Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!».

2 раза в месяц

14.

Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми («Салки», «Светофорчики», «Краски», «Веселые эстафеты», «Горелки», «Лапта», «Папа, мама, я – спортивная семья» и др.)                                    

ежедневно

15.

Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте

ежедневно

16.

Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах.    

в течение года

17.

Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе.                                                                                                            

в течение года

18.

Участвовать в работе методических объединений, педсоветов.        

в течение года.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение качества обучения учащихся;
  • Развитие индивидуальности учащихся;
  • Развитие интереса к изучаемым предметам
  • Развитие самостоятельности
  • Формирование полезных привычек

Календарно-тематическое  планирование.

№ п\п

ДАТА

Содержание  работы

1.

3.09

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

Знакомство с режимом работы группы продлённого дня.

2.

4.09

Прогулка.  Подвижные  игры.  Разучивание  игры «Пятнашки».                                              Цель. Развитие  ловкости и координации движений.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

Тема: «Вводная беседа». Работа дежурных        

3.

5.09

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Пятнашки».

Цель. Развитие  ловкости и координации движений.

Занятия  по  интересам. Беседа об организационно – дисциплинарных правилах в группе продлённого дня.

Игра на внимание «Что изменилось?»

4.

6.09

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Пятнашки».

Цель. Развитие  ловкости и координации движений.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема: «Выявление  уровня  развития  внимания,  восприятия,  воображения, памяти и мышления.

5.

7.09

Посещение  школьной библиотеки.

Повторение правил дорожного движении. Беседа «светофор-наш верный друг»

6.

10.09

Посещение  школьнойБИБЛИОТЕКИ

Правила поведения в общественных местах.

7.

11.09

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

Тема: «Рисование. Волшебница-осень».

8.

12.09

Прогулка. Подвижные  игры. Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса».

Занятия  по  интересам. Рисование иллюстрации к любимым  сказкам.

9.

13.09

Прогулка. Подвижные  игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема: «Развитие  концентрации  внимания.

10.

14.09

Посещение  школьного мед кабинета.

Экологическая игра «Лукошко грибника»

11.

17.09

Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса».

Рисование на тему «Осенний лес».Чтение книг об осени.

12.

18.09

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка»

Тема: «Знакомство со спектрами цвета + вспомогательные тона».         

13.

19.09

Прогулка. Подвижные  игры.

День рождения ШРА

14.

20.09

21.09

Прогулка. Подвижные  игры.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема: «Тренировка  внимания. Игра «Съедобное-несъедобное»

15.

24.09

Посещение  школьной  библиотеки. Прогулка

Конкурс знатоков: «Что, где, когда?»

16.

25.09

Уголок природы. Царство комнатных растений

 Правила хорошего тона. Тема: «О заботливом отношении к людям».(беседа – размышление)

17.

26.09

Прогулка.  Подвижные  игры. Повторение игр на развитие координации движений.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

Тема: «Рисование спектр цвета. Цветовые решения».         

18.

27.09

Прогулка. Подвижные  игры. Повторение игр на развитие координации движений

Занятия  по  интересам. Повторение правил дорожного движения. Игра - викторина.

19.

28.09

Прогулка. Подвижные  игры. Прогулка – поиск.

(поиск спрятанного заранее пакета).

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема: «Тренировка  слуховой  памяти. Игра «Что звучало?».

20.

01.10

Посещение  школьной библиотеки. Прогулка

Уход за комнатными растениями.

Развитие воображения: «Дорисуй предмет».

21.

02.10

Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Выше ножки от земли».Цель. Общая физическая подготовка.

 Развитие памяти «Что исчезло? Игра»

22.

03.10

Прогулка.  Подвижные  игры. Прогулка – наблюдение

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

 Беседа «Основные жанры изо искусства»         

23.

04.10

Прогулка. Подвижные  игры.

Занятия  по  интересам. Рисование  на  свободную  тему.

24.

05.10

Прогулка. Подвижные  игры. Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса».

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема: «Тренировка  зрительной  памяти. Игра «Лабиринт»

25.

08.10

Игра-викторина «Сказки братьев Гримм»

Лепка по сказке

26.

09.10

Прогулка – поиск. Состязание команд по прохождению маршрута по приметам.

Беседа «Руки человека»

27.

10.10

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка». 

Рисование «Астры»

28.

11.10

Прогулка. Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

Занятия  по  интересам. Беседа: «Правила поведения в общественных местах».

29.

12.10

Прогулка. Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

«В гостях у геометрических фигур»

30.

15.10

Посещение  Детской  библиотеки.

Планета друзей. Игра «Вместе весело»

31.

16.10

Подвижные игры на свежем воздухе.

 Рисование любимого героя из мультфильма.

32.

17.10

Прогулка.  Подвижные  игры. Разучивание новой игры «Третий лишний». Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

Аппликация  «Дерево осенью».        

33.

18.10

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Третий лишний».

Цель. Общая физическая подготовка.

Занятия  по  интересам. Пословицы и поговорки

34.

19.10

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Третий лишний».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Рисуем дом. животных «Доброе слово и кошке приятно»».

35.

22.10

Посещение  школьной библиотеки.

Правила пользования городским транспортом.

Чтение книг Николая Носова.

36.

23.10

Отдых детей на свежем воздухе.

 Уход за комнатными растениями.

Развитие воображения: «Дорисуй предмет».

37.

24.10

Прогулка.  Подвижные  игры. Разучивание новых игр: «Замкни круг», «Красные и синие». Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

Тема: «Рисование листьев».

38.

25.10

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Замкни  круг».

Цель. Общая физическая подготовка.

Занятия  по  интересам. Рисование на тему «Осенний лес».

39.

26.10

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Красные и синие».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема ПДД «На наших улицах».

40.

29.10

Посещение  школьной  библиотеки.

Урок занимательного труда. Развитие мелкой моторики руки: «Зоопарк из пластилина».

41.

30.10

Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Замкни круг», Красные и синие».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развитие смысловой памяти «Фотограф».

42.

31.10

Прогулка.  Подвижные  игры. Игры: «Замкни круг», Красные и синие». Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

Тема: ««Золотая осень». Пора листопада. Рисование».

43.

01.11

Прогулка. Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».  Цель. Общая физическая подготовка.

Занятия  по  интересам. Урок занимательного труда. Поделки из природного материала. Конкурс поделок.

44.

02.11

Прогулка. Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы». Тема: «Занимательная грамматика»

45.

12.11

Посещение  школьной  библиотеки.

Клубный час. Вопросы Деда Всеведа. (конкурс загадок)

46.

13.11

В гостях у Лесовичка

 Развитие воображения «Дорисуй предмет».

47.

14.11

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».  Тема: «Натюрморт». Коллективная работа.

48.

15.11

Прогулка. Подвижные  игры.  Разучивание  игры с мячом. Цель. Развитие ловкости и координации движении.

Занятия  по  интересам. Беседа: Правила хорошего тона на  тему: «Обращение  к незнакомому и знакомому взрослому».

49.

16.11

Прогулка. Подвижные  игры. Разучивание  игры с мячом. Цель. Развитие ловкости и координации движении.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема: «Мир вокруг нас». Викторина

50.

19.11

Посещение  школьной  библиотеки.

Правила хорошего тона. Тема: «Поздравление по случаю знаменательного события».

51.

20.11

Прогулка. Игра по ПДД «Мы идем в школу»

 Урок занимательного труда. Работа с бумагой.

«Рыбки в аквариуме». Аппликация

52.

21.11.

Прогулка.  Подвижные  игры с мячом

Цель. Развитие ловкости и координации движении.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка». Тема: «Портрет»

53.

22.11

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Эстафета».  Цель. Развитие ловкости и координации движении.

Занятия  по  интересам. Развитие зрительной памяти. Игра «Кто больше запомнит».

54.

23.11

Прогулка. Подвижные  игры-эстафеты

Цель. Развитие ловкости и координации движении.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема: «Природная стихия - огонь».

55.

26.11

Посещение школьной  библиотеки.

«Знай правила движения, как таблицу умножения». Конкурс.

56.

27.11

Экскурсия по городу.(изучаем названия улиц)

 Правила хорошего тона. Тема: «Поздравление по случаю дня рождения».

57.

28.11

Прогулка.  Подвижные  игры-эстафеты

Цель. Развитие ловкости и координации движении.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

Подготовка к выставке «Осень»

58.

29.11

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Передай мяч».

Цель. Развитие ловкости и координации движении.

Занятия  по  интересам. Лепка на свободную тему.

59.

30.11

Прогулка. Подвижные  игры-эстафеты

Цель. Развитие ловкости и координации движении.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема: «В мире растений».

60.

03.12

Посещение  школьной библиотеки.

Развитие памяти. Игра «Слова».

Беседа о правилах поведения на воде.

61.

04.12

Прогулка. Подвижные  игры. Игра эстафета

 Организация личного досуга и свободное время.

62.

05.12

Прогулка.  Подвижная  игра: «Пятнашки». Цель. Общая физическая подготовка

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

Декоративное  рисование на тему: «Сказочная птица».         

Рисование  акварелью.         

63.

06.12

Прогулка. Подвижные  игры. Прогулка экскурсия «Зимняя

сказка».

Занятия  по  интересам. Игра «Пересказ по кругу».

64.

07.12

Прогулка. Подвижные  игры. Разучивание новой игры: «Стой!». Цель. Общая физическая подготовка

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема: «Дидактические игры».

65.

10.12

Посещение  школьной  библиотеки.

Урок занимательного труда. Изготовление закладки для книг из открытки ( без клея)

66.

11.12

Экскурсия по городу.(изучаем названия улиц)

Урок занимательного труда. Изготовление закладки для книг из открытки ( продолжение работы)

67.

12.12

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра «Стой!».  Цель. Общая физическая подготовка

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

Декоративное  рисование на тему: «Хохлома».          Рисование акварелью.         

68.

13.12

Прогулка. Игры-эстафеты Цель. Общая физическая подготовка 

Занятия  по  интересам. Рисование на тему: «Моя семья».

69.

14.12

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Стой!».  Цель. Общая физическая подготовка

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема: «Совершенствование  воображения. Рисуем  по образцу».

70.

15.12

Посещение  школьной библиотеки.

Рисование на тему: «Что мне нравится в школе».

71.

18.12

Лепка из снега.

Правила хорошего тона. Тема: «Кто и как празднует Новый год».

72.

19.12

Прогулка.  Подвижные  игры. Лепка из снега

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

Тема: «Зима в лесу»         

73.

20.11

Прогулка. Подвижные  игры. Цель. Общая физическая подготовка.

Занятия  по  интересам. Фабрика Деда Мороза.

74.

21.12

Прогулка. Игры со снегом Цель. Общая физическая подготовка

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема: «Мы и домашние животные».

75.

22.12

Посещение  школьной  библиотеки.

Развитие памяти. Игра «Кто больше запомнит?»

76.

25.12

Отдых детей на свежем воздухе. (аукцион спортивных слов на букву «С») Развитие памяти, речи, внимания. Игра «Пересказ по кругу».

77.

26.12

Прогулка.  Подвижные  игры. Метание снежков в цель.

Цель. Общая физическая подготовка

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».  Тема: « Новогодняя елка».

78.

27.12

Посещение  школьной  библиотеки.

Новогодний утренник.

79.

28.12

Прогулка. Метание снежков в цель.

Интеллектуальная игра «Поле чудес».

80.

10.01

Прогулка.  Подвижные  игры. Метание снежков в цель. Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

Тема: Рисование. Свободная тема

81.

11.01

Прогулка. Подвижные  игры.  Старинные зимние игры. Цель. Общая физическая подготовка.

Занятия  по  интересам. «Как я провёл … ».

82.

14.01

Прогулка. Подвижные  игры. Разучивание игры: «Рыбачек». Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема: «ПДД «Знакомимся с дорожными знаками».

83.

15.01

Прогулка экскурсия «Зимняя сказка».

Занятие по искусству. Тема: «Зима. Зимняя сказка».

84.

16.01

Отдых детей на свежем воздухе.

Развитие смысловой памяти «Фотограф».

85.

17.01

Прогулка.  Подвижные  игры со снегом. Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

Тема: Рисование зимнего леса.

86.

18.01

Прогулка. Подвижные  игры.  Разучивание новой игры: «Воробьи, вороны».

Цель. Развитие ловкости и координации движения.

Занятия  по  интересам. «Поговорим о вежливости».

87.

21.01

Прогулка. Подвижные  игры. Разучивание новой игры: «Воробьи, вороны».

Цель. Развитие ловкости и координации движения.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема: «Давайте жить дружно!».

88.

22.01

Посещение  школьной библиотеки.

Клубный час. Уроки Деда Всеведа.  Считалки и дразнилки.

89.

23.01

Подвижные игры на свежем воздухе.

Детское чтение. Стихотворения, рассказы о зиме. Цель. Привить детям любовь к родному краю. Воспитание бережного отношения к природе.

90.

24.01

Прогулка.  Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны».

Цель. Развитие ловкости и координации движения.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».  Тема: «Пингвины на льдине».

91.

25.01

Прогулка. Подвижные  игры.  Конкурс на лучшую лепку снеговика.

Занятия  по  интересам. Занятие по искусству.

Тема: «Несуществующее животное». Цель. Развитие воображения, фантазии.

92.

28.01

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема: «Ларчик со сказками».

93.

29.01

Посещение  школьной  библиотеки.

«Поговорим о вежливости».(беседа – диалог)

94.

30.01

Спортивная прогулка. 

Урок занимательного труда. «Посадка лука».

95.

31.01

Прогулка.  Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

Тема: «Морозные узоры».

96.

01.02

Прогулка. Подвижные  игры.  Повторение игр, знакомые детям.

Занятия  по  интересам. Дидактическая игра «Поймай рыбку».

Цель. Формирование вычислительных навыков.

97.

04.02

Прогулка. Подвижные  игры. Разучивание новой игры «Салки».

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема: «КВН. Мы друзья природы».

98.

05.02

Посещение  школьной библиотеки.

Дидактическая игра: «Рыбаки». Цель. Формирование вычислительных навыков.

99.

06.02

Игровая прогулка.  Дидактическая игра: «Рыбаки».

Цель. Формирование вычислительных навыков.

100.

07.02

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра «Салки».

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

Тема: «Снежинка».  

101.

08.02

Прогулка. Подвижные  игры.  Прогулка экскурсия.

Цель. Знакомить детей с сезонными изменениями в природе.

Занятия  по  интересам. Урок занимательного труда.

Творческие композиции «Зимние забавы».

102.

11.02

Прогулка. Подвижные  игры.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема: «Математический КВН».

103.

12.02

Игровая прогулка.  Цель. Общая физическая подготовка 

Клубный час. Уроки Деда Всеведа. Конкурс загадок.

104.

13.02

Прогулка.  Подвижные  игры.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

Тема: Рисование  животных

105.

14.02

Прогулка. Подвижные  игры.  Игры со снегом.

Занятия  по  интересам. «В гостях у ребят Мойдодыр».

(игра – беседа)     Цель. Расширить кругозор детей о предметах личной гигиены, о режиме дня, о чистоте и аккуратности.

106.

15.02

Прогулка. Подвижные  игры.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема: «Совершенствование  воображения. Рисуем  по  образцу».

107.

18.02

Посещение  школьной  библиотеки.

Занятие по искусству. Тема: «Спорт, здоровье».

108.

19.02

Прогулка экскурсия. «О чём рассказал почтовый ящик».

«Правила, обязательные для всех». (беседа – диалог)

109.

20.02

Прогулка.  Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

Тема: «К Дню защитника Отечества».         

110.

21.02

Посещение  школьной библиотеки. Прогулка

Дискуссионный клуб. «Доброта и вежливость».

111.

22.02

Прогулка.

Игра-состязание «По морям, по волнам»

112.

25.02

Прогулка.  Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка». Тема: «Цветы на окне».

113.

26.02

Прогулка. Подвижные  игры.  Разучивание игры: «Море волнуется …»

Занятия  по  интересам. Подготовка к викторине по правилам дорожного движения.

114.

27.02

Прогулка. Подвижные  игры. Игра: «Море волнуется …»

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема: «литер. Ринг «О дружбе, доброте, отзывчивости»».

115.

28.02

Посещение школьной  библиотеки. Прогулка

Занятие по искусству. Тема: «Пусть всегда будет солнце!»

116.

01.03

Отдых детей на свежем воздухе.

Урок занимательного труда. Оригами.«Бумажный кораблик».

117.

04.03

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра: «Море волнуется …»

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

Тема: «Смешные портреты».         Рисование   цветными  карандашами.

118.

05.03

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра «Светофор».

Занятия  по  интересам. Викторина по правилам дорожного движения.

119.

06.03

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема: «Мамины руки».

120.

07.03

Посещение  Детской  библиотеки.

Прекрасный день 8 марта.

121.

08.03

Подвижные игры на свежем воздухе. «Нет ничего дороже жизни». (беседа – размышление)

Цель. Учить пользоваться своими правами.

122.

11.03

Прогулка.  

Познавательная игра: «Живая природа».

Цель. Привить детям любовь к родному краю. Воспитывать бережное отношение к природе.

123.

12.03

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения.

Занятия  по  интересам. Викторина по сказкам.

124.

13.03

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема: «Тренировка внимания. Развитие  мышления.  

125.

14.03

Посещение  школьной  библиотеки. Прогулка

Интеллектуальная игра по теме: «Восстанови слово».

Цель. Проверить смекалку и сообразительность учащихся

126.

15.03

Игровая прогулка. Игра на внимание «Лабиринт».

Журчат ручьи, поют грачи, весна идёт – весне дорогу!»

Стихотворения, рассказы про весну.

127.

18.03

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра «Салки».

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

Тема: « Весеннее дерево». Рисование  акварелью.        

128.

19.03

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны».

Цель. Развитие ловкости и координации движения.

Занятия  по  интересам.  Игра «Крестики-нолики».

129.

20.03

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема: «Рассматривание веточек деревьев».

130.

21.03

Посещение  школьной  библиотеки. Прогулка

Интеллектуальная игра по теме: «Восстанови слово».

Цель. Проверить смекалку и сообразительность учащихся

131.

22.03

Игровая прогулка. Игра на внимание «Лабиринт».

Занятие по искусству. Тема: «Как сохранить своё здоровье?»

132.

01.04

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра «Займи место».

Цель. Развитие ловкости и координации движении.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка». Тема: «Экзотические животные. Лепка»

133.

02.04

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны».

Цель. Развитие ловкости и координации движения.

Занятия  по  интересам.  Познавательная игра: «Живая природа». Цель. Привить детям любовь к родному краю. Воспитывать бережное отношение к природе.

134.

05.04

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема: «Мы - пассажиры».

135.

08.04

Посещение  школьной  библиотеки.

«Умей сказать: »Нет!» (практикум с элементами тренинга)

Цель. Познакомить учащихся с правилами отказа от вредных привычек; воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

136.

09.04

Игровая прогулка.

Игра «Бывает-не бывает». Цель. Развитие внимания и тренировка быстроты реакции.

137.

10.04

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра  «Салки».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

Тема: «Мухомор». Лепка

138.

11.04

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны».

Цель. Развитие ловкости и координации движения.

Занятия  по  интересам.  КВН «День птиц».

Цель. Улучшение взаимоотношений  в коллективе.

139.

12.04

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».Тема: «ПДД. Где можно играть?».

140.

15.04

Посещение  школьной библиотеки. Прогулка

Интеллектуальная игра по теме: «В гостях у Берендея».

Цель. Проверить смекалку и сообразительность учащихся

141.

16.04

Игровая прогулка. Разучивание игры: «Море волнуется …»

Задачи по сказочным сюжетам.

Цель. Формирование вычислительных навыков.

142.

17.04

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка». Тема: «Весна».

143.

18.04

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны».

Цель. Развитие ловкости и координации движения.

Занятия  по  интересам. Урок занимательного труда. Оригами.

«Бумажный кораблик».

144.

19.04

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы».

Тема:  «Совершенствование  воображения. Задания  по  перекладыванию  спичек. Рисуем  по  образцу».

145.

22.04

Посещение школьной  библиотеки. Прогулка

Интеллектуальная игра по теме: «Веснянка знакомит с новыми растениями»

146.

23.04

Подвижные игры на свежем воздухе.

Игра  «Словарный аукцион».

Цель. Повышение эрудиции

147.

25.04

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

Тема: Рисование бабочек. Коллективная работа.         

148.

26.04

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Море  волнуется…».

Занятия  по  интересам. Интеллектуальная игра «Поле чудес».

149.

29.04

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы». Тема: «Растения-медоносы».

150.

30.04

Посещение  школьной библиотеки. Прогулка

Сочинение на тему: «Если бы я был бы …»

Цель. Развитие творчества, фантазии, воображения.

151.

02.05

Подвижные игры на свежем воздухе.

Путешествие в Волшебную страну.

Литературный кроссворд.

152.

03.05

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра «Мишки и шишки».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».  Тема: «Зоопарк»         

153.

06.05

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы». Тема: «Зеленый наряд нашей планеты».

154.

07.05

Посещение  школьной библиотеки.

Урок занимательного труда.  «Подарок школе». Изготовление сувениров.

155.

08.05

Подвижные игры на свежем воздухе.

Интеллектуальная игра по теме: «Путешествие к цветущим деревьям»

156.

10.05

Прогулка.  Подвижные  игры. Экскурсия к памятнику воинам и ветеранам ВОВ.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

Тема: «Салют, Победы!»

157.

13.05

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны».

Цель. Развитие ловкости и координации движения.

Занятия  по  интересам. Настольные игры.

158.

14.05

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы». Тема: «Растения лечат».

159.

15.05

Посещение  школьной библиотеки. Прогулка.

Подготовка к викторине по правилам дорожного движения.

160.

16.05

Подвижные игры на свежем воздухе.

«Природа – наш дом родной». Беседа

Цель. Расширить знания о природе; раскрыть познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей и желание беречь и охранять природу

161.

17.05

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра: «День-Ночь»

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

Тема: «Подводный мир». Рисование «На дне».

162.

20.05

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны».

Цель. Развитие ловкости и координации движения.

Занятия  по  интересам.  Рисование на свободную тему.

163.

21.05

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Воробьи и вороны».

 Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее занятие  «Умники и  умницы». Тема: «Красная книга природы»

164.

22.05

Посещение  школьной  библиотеки.

«Природа – наш дом родной». Устный журнал.

Цель. Расширить знания о природе; раскрыть познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей и желание беречь и охранять природу

165.

23.05

Подвижные игры на свежем воздухе. Прогулка

Познавательная игра: «Живая природа».

Цель. Привить детям любовь к родному краю. Воспитывать бережное отношение к природе.

166.

24.05

Прогулка.  Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее  занятие  «Волшебная  кисточка».

Тема: «Какого  цвета лета?»  Рисование  в разных  техниках.

167

27.05

Прогулка – поиск.(поиск спрятанного заранее пакета)

Рисование на тему «Скоро лето».

168

28.05

Спортивная прогулка: «Весёлые старты».

Правила хорошего тона. Тема: «О заботливом отношении к людям».(беседа – размышление)

169

29.05

Игры на свежем воздухе.

Клубный час. Вопросы Деда Всеведа.(конкурс загадок)

170

30.05

Отдых детей на свежем воздухе.

Закон об охране природы.(беседа – диалог)

171-173

Резервные занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...