Аттестация на высшую квалификационную категорию
материал ( класс) на тему

Батина Наталья Юрьевна

Аналитический отчет о результатах

педагогической деятельности

учителя начальных классов

Батиной Натальи Юрьевны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл batina_n.yu_._attestatsiya_2013g_proverennaya.docx144.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Бережковская начальная общеобразовательная школа»

Канского района, Красноярского края

Аналитический отчет о результатах

педагогической деятельности

учителя начальных классов

Батиной Натальи Юрьевны

        Я, Батина Наталья Юрьевна, стаж работы 29 лет, образование высшее,  окончила Красноярский государственный педагогический институт в1993году, по специальности педагогика и методика начального обучения. В настоящее время работаю учителем начальных классов в 3 классе, имею 1 квалификационную категорию.

 Прохождение курсов повышения квалификации:

Наименование

учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

(свидетельства)

Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования

«Информационные технологии в деятельности педагога- предметника»

2008

№ 17848

КГБОУ СПО «Канский педагогический колледж»

Специфика обучения детей в коррекционных классах 7 и 8 вида»

2009

 №145\10

ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. Подготовки работников образования»

Преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»

2010

У-5210/вн

КГБОУ СПО «Канский педагогический колледж

« Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методических комплектах»

2011

№ 96\11

Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования

«Инвариантная и вариантная часть комплекта программно- аппаратных средств  для реализации ФГОС НОО»

2012

№ 13579

        

Участие в работе конференций, семинаров:

Уровень и название конференции, семинара и др.

Форма участия

Тема выступления

Дата

КГБОУ СПО «Канский педагогический колледж»

Мастер-класс

(учителя района и города)

«Совершенствование навыков чтения» с использованием ИКТ

2008

КГБОУ СПО «Канский педагогический колледж»

Мастер-класс

(учителя района и города)

«Дифференцированное обучение на уроках русского языка в специальной (коррекционной ) школе 8 вида» с использованием ИКТ

2009

Муниципальный

МО учителей начальных классов

Доклад

«Обучение грамоте с использованием специально подобранных заданий и ИКТ»

2010

Муниципальный

МО учителей начальных классов

Наработка методического материала

Разработка уроков по курсу ОРКиСЭ

2011

. Имею методические публикации

Уровень

Название публикации

Название издательства

Год

издания

Международный

  1. Конкурс «Декоративно - прикладное искусство», «Знаем. Помним. Гордимся»

на  сайте международной педагогической творческой олимпиаде PEDOLIMP.RU.    

2008

Всероссийский

Всего:

  1. Внеклассное  мероприятие «Выпускной в начальной школе», литературно-музыкальная композиция «Этот славный День победы»,
  2. внеклассное мероприятие «Осенний бал».

 Журнал «Начальная школа»

2010

Муниципальный

4.Наработка методического материала

 «Разработка уроков по курсу ОРКСЭ»

ОУ методкабинет

2011

        Исходя из новых целей и задач современного образования, целью своей педагогической деятельности считаю, формирование знаний, умений, навыков и ключевых компетентностей, развитие творческих способностей учащихся, при сохранении их физического и психического здоровья, в соответствии с индивидуальными возможностями.

        Для реализации данной цели ставлю перед собой следующие задачи:

  1. Использование технологии проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, академических знаний, умений, навыков и развития творческих способностей младших школьников.
  2. Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  3. Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, формирование экологического мышления, воспитание нравственных и духовных качеств личности.
  4. Создание наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей.

        Тема самообразования «Развитие творческих способностей младших школьников через их включение в технологию проектной деятельности»согласуется с задачами моей педагогической деятельности.

        Работать по данной теме начала 3 года назад. Работаю по УМК «Школа России». Он носит личностно – ориентированный характер с приоритетом духовно – нравственного развития, обеспечивает гражданско-ориентированное образование младшего школьника, иначе говоря, предлагает воспитывать гражданина России. Учебники позволяют организовать индивидуальную работу учащихся, подготовить учащихся к защите творческих работ, учить аргументировать и доказывать свою точку зрения. Развивающие упражнения способствуют развитию творческих способностей, интереса к предмету, углубляют формируемые знания, побуждая учащихся применять их в изменённой ситуации. Работая по данному комплексу, применяю педагогические технологии развивающего обучения: игровые технологии, технологию проектной деятельности, технологию интерактивного обучения.  

        Цель работы над проектами в начальной школе – развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся. (ФГОС второго поколения).

        Приведу примеры проектов, которые были реализованы в 3 – 4 классе:

Предметная область.

Вид.

Название.

Окружающий мир.

Индивидуальный, краткосрочный.

Выставка и защита проектов « Млекопитающие».

Надпредметный.

Групповой, краткосрочный.

« Праздник чудес».

Наш край. Литературное чтение.

Коллективный, долгосрочный.

« Дела давно минувших дней, преданья старины далёкой».

Окружающий мир.

Коллективный, долгосрочный.

«Что такое семья». Социально – педагогическая игра « Дом, который строим мы».

Надпредметный.

Групповой, краткосрочный.

Конференция « Говорят не знавшие войны».

Литературное чтение.

Индивидуальный, краткосрочный.

Сборник творческих работ к рассказу Д.Н. Мамина – Сибиряка «Постойко».

Математика.

Коллективный, сиюминутный.

Алгоритм деления многозначных чисел.

        Использование технологии проектной деятельности способствовало повышению качества обученности по предметным областям ;

1.Качество обученности по предметным областям 100%(Обучалось 6 учеников)

2.Уровня школьной мотивации

        2 класс. 2009 - 2010                                        

                        

                        4 класс. 2011 - 2012

3класс. 2010- 2011

3.Развитию творческих способностей учащихся и формированию ключевых компетенций

4.Развитие памяти и внимания. Внимание.

Память.

        Получив положительную динамику результатов, обобщила опыт работы по теме самообразования и делилась им с коллегами в рамках проведения открытых уроков, выступлений на ШМО, на педагогических советах, семинарах. Приняла участие в муниципальном конкурсе «Мой лучший урок по предмету «Окружающий мир» (февраль – март 2010 года), предоставила материалы проекта «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой» на региональный конкурс «Патриоты Отечества», выступала с защитой портфолио на курсах ККИПК (декабрь 2008 года).

Ребята принимают активное участие в школьных олимпиадах и во Всероссийских конкурсах.

Всероссийские конкурсы.

2009 – 2010 уч.год

2 класс

 2010-2011 уч.год

3 класс

2011-2012 уч.год

4 класс

«Русский медвежонок»

55%

60%

100%

«Кенгуру»

61%

65%

100%

«Зимние интеллектуальные игры»

          47%

50%

100%

        Для моей системы воспитательной работы, как классного руководителя, характерен аналитический подход к решению воспитательных задач. На основании проводимых исследований классного коллектива, определяю воспитательные цели и задачи. Воспитательную работу в классе планирую, исходя из анализа воспитательной работы предыдущего учебного года по следующим направлениям:

- Патриотическое;

- Гражданско-правовое;

- Нравственно – эстетическое;

- Физкультурно-оздоровительное;

- Художественно-трудовое.

Использую разнообразные формы внеклассных занятий: классные часы- диспуты, праздники, очные и заочные экскурсии, соревнования, конкурсы. Применяю метод проектов во внеклассной работе. Воспитательная работа осуществляется в рамках детского объединения РМИД (Республика мальчишек и девчонок), созданная на базе нашей школы. Каждый класс, являясь экипажем, разделён на группы, которые имеют сменные поручения. Экипаж ведёт маршрутный альбом, где фиксирует все значимые события, которые происходят в классе и участие экипажа в совместных проектах республики. Самоуправление в республике осуществляет совет командиров экипажей.

        Большое внимание уделяю занятости учащихся во внеурочное время. Результатом этой работы стала практически стопроцентная занятость учащихся в кружках и секциях по интересам, некоторые дети посещают не по одному кружку.

Занятость учащихся во внеурочное время.

        Одной из составляющих системы воспитательной работы в классе является тесное сотрудничество с родителями. В работе с родителями я использую следующие формы: родительские собрания, заседания родительского комитета. Лекторий, индивидуальные беседы, консультации, совместные праздники, спортивные соревнования, рейды в семьи, Дни Открытых Дверей, за проведение которых имею благодарность с занесением в трудовую книжку.

Совместная деятельность учащихся и родителей

Общественно – полезная

Досуговая

Познавательная

Оформление кабинета

Организация совместных праздников

Открытые уроки

Помощь в ремонте кабинета

Организация походов и экскурсий

Викторины

Озеленение кабинета

Оформление альбома экипажа

Встреча с родителями разных профессий

Генеральные уборки в классе

Спортивные соревнования

Пополнение ресурсов в центрах

         Совместно с родителями мы анализируем уровень воспитанности детей, оцениваем успехи и неудачи, опыт совместного планирования классных мероприятий стал привычным для нашего класса и дал положительные результаты.

                Результатом воспитательной работы является то, что в классе сложилась благоприятная атмосфера, в классе нет отверженных детей, группировок, которые бы отделились от коллектива. По результатам тестирования 92% детей считают свой класс дружным. По результатам анкетирования родителей, все дети имеют друзей из своего класса, и родители поддерживают их дружбу.

        5.3.Мнение родительского коллектива о результатах работы класса:

Критерии

2 класс

3

класс

4 класс

1. Результаты работы классного коллектива признаны положительными

94 %

95,7 %

99 %

2. Одобрение и поддержка родителями работы классного коллектива

96 %

96,8 %

100 %

                С первых дней пребывания детей в школе, приручаю их к самостоятельной оценке выполняемых заданий. Постепенно учащиеся переходят к взаимоконтролю и взаимооценке.

        С целью создания наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей провожу уроки с учётом гигиенических и валеологических требований к уроку. Часто начинаю урок с энергезирующей разминки, провожу физкультминутки, с учётом медицинских показателей, делая упор на физкультминутки для глаз (в том числе и электронныё физкультминутки для глаз). 

 Составила памятку для родителей «Как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий первоклассником?»

К проведению физкультминуток привлекаю детей, которые входят в группу физкультурников. В классе проводился конкурс на лучшее проведение физкультминуток, и творческий конкурс на сочинённую детьми физкультминутку.

        Цель, которую я ставлю перед собой на ближайшее время – углубленное изучение стандартов второго поколения. Перспективы своей работы вижу в дальнейшем внедрении технологии проектной деятельности с целью повышения качества обученности, формирования ключевых компетентностей и развития творческих способностей учащихся.  

Учитель начальных классов_____________Батина Наталья Юрьевна

     25декабря 2012г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по чтению к системе опережающего обучения учителя начальных классов высшей квалификационной категории.

Тематическое планирование по чтению к системе опережающего обучения учителя начальных классов высшей квалификационной категории....

Рабочая программа педагога Кирпинёвой Елены Александровны Высшей квалификационной категории по учебному курсу «Русский язык» 1 класс Программа «Школа 2100»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №13 ст. Незлобной»  «Рассмотрено»Руководитель МО__________/ Е. А. Крипинева/Протокол №___...

Рабочая программа педагога Кирпинёвой Елены Александровны Высшей квалификационной категории по учебному курсу «Литературное чтение» 1 класс Программа «Школа 2100»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №13 ст. Незлобной»  «Рассмотрено»Руководитель МО_________/ Е. А. Крипинева/Протокол №___ от «___»авгу...

Портфолио на высшую квалификационную категорию

Конспект урока, связанный с проектом, перечень методической продукции, административные контрольные работы...

Урок математики "Сравнение и счет предметов" 1 класс (сентябрь). Разработала учитель высшей квалификационной категории ГБОУ НШ-ДС № 624 Красник Светлана Анатольевна.

Урок математики "Сравнение и счет предметов" в первом классе (сентябрь). Прилагается презентация в PowerPoint. Цель урока - закрепить представление детей о форме, величине предмета; развивать умение с...

Урок – проект по литературному чтению для 4 класса, УМК «Школа России». Автор:Седнева Татьяна Павловна, учитель высшей квалификационной категории ГБОУ НШ - ДС №624, г. Санкт - Петербург

Урок - проект по литературному чтению для 4 класса, УМК "Школа России". Тема: "Том Сойер - положительный или отрицательный герой?". Автор: Седнева Татьяна Павловна, учитель ГБОУ НШ - ДС №624, г. Санкт...

Информационная карта педагога для аттестации на первую и высшую квалификационные категории

Информационная карта педагога для аттестации на первую и высшую квалификационные категории...