танцевально-игровая программа "В гостях у задоринки"
материал (1, 2, 3 класс) на тему

Лукашенко Людмила Михайловна

Организация интересного досуга для детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_zadorinki.docx258.48 КБ

Предварительный просмотр:

ГОКУ « Специальная (коррекционная) школа-интернат №33 г. Братска»

Танцевально-игровая программа

« В гостях  у ЗАДОРИНКИ»

Составила: рук-ль

Лукашенко Людмила Михайловна

Цель - организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей.

 Основные задачи:

  • Укрепление дружеских взаимоотношений;
  • Организация интересного досуга;
  • Стимулирование творческой активности;
  • Развитие внимания, воображения, умения общаться в коллективе.

Музыкальное оформление:

  • Фонограммы детских песен;
  • Фонограммы для танцев «Пяточка-носочек», «Как у дедушки Мороза», «Если нравится тебе, делай так…»
  • Фонограммы мелодий для конкурсов (любые быстрые).

Данное мероприятие предназначено для детей начальных классов.         

Ход мероприятия:

Ведущий-1:

 Здравствуйте, РЕБЯТА!

В шумном зале у нас

Шутки, игры, перепляс.

Здесь попляшут от души

Взрослые и малыши!

Как начнём сейчас потеху,

Стены задрожат от смеху!

Ведущий-2:

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

  • Кто удачливее всех – поднимите руки вверх!
  • Кто умеет веселиться – маши руками нам как птица!
  • Кто здоровье бережёт – руку другу пусть пожмёт!
  • Кто с удачею на «ТЫ» - в ладоши хлопни РАЗ! ДВА! ТРИ!

Ведущий-1:

А теперь давайте познакомимся.

Игра на знакомство

«Я иду, иду, иду,

Друга я себе найду!»

Я иду, иду, иду,

Друга я себе найду.

(ведущий берёт любого ребёнка за руку)

Хочешь со мной дружить?

(идут вдвоём)

Мы идём, идём, идём.

Друга мы себе найдём.

(когда все дети будут держаться за руки , ведущий говорит:)

Вот и мы, и ты, и я,

Вместе мы теперь семья!

Улыбнись тому, кто слева!

Улыбнись тому, кто справа!

Мы теперь одна семья,

куда ты, туда и я!

Танец «Пяточка-носочек»

Ведущий-2:

Вы прекрасно танцевали!

Всех гостей по- удивляли.

Всем спасибо! Молодцы!

Вы устали, посидите ,

Но игру не пропустите.

Игра - кричалка «Ура!»

Ведущий-1:

Интересно, а слово «УРА!» вежливое или нет?

Ведущий-2:

Это, конечно, весёлое слово.

Крикнул его и веселье готово!

Но есть такие ситуации,

Когда кричать его не надо и стараться вам.

Давайте вместе, братцы, рассмотрим эти ситуации

  • Сегодня бабушка добра. Она печёт пирог… («УРА!»)
  • Вот на пути у вас гора. Вы с горки съехали… («УРА!»)
  • Разбудит мама в 5 утра, кричать вам хочется…
  • Солнце, летняя жара, Мы едем к морю все… («УРА!»)
  • Футбол! Футбол! Идёи игра, соперник гол забил…
  • Укол вам ставит медсестра. Кричать вам хочется…
  • Настала школьная пора. Все за учебники…

Игра «Золотые ворота!»

Золотые ворота,

Пропускают не всегда:

Первый раз прощается,

Второй раз разрешается,

А на третий раз-

Не пропустят вас!

 

Ведущий: Ребята, как весело и задорно проходит наша встреча. Новая встреча в новом году. А вы помните свой новогодний праздник? Кто к вам приходил?

Посмотрите на меня, на кого я сейчас похож? (ведущий надевает бороду и шапку деда Мороза).

                                     Муз\ игра «Как  у дедушки Мороза»

Ведущий-1: Молодцы, ребята! Умеете играть! Вы, наверное, устали? Предлагаю вам присесть, и на сцену посмотреть. Наши девочки приготовили для вас танец.

Танец «Бабочки»

Ведущий-2:

Много праздников народных,
Много песен хороводных,
Громче, музыка, играй!
Всех на танец собирай!
Исполняется танец «Если нравится тебе, делай так...»

Ведущий-1и2:

Все мы весело плясали,

И задорно так играли.

Но пришла пора прощаться,
В путь-дорогу собираться.

До свидания, пока!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Танцевально-игровая программа "Звездный прогноз"

Судьбу по звездам я гадаю. Про вас я, звезды, много знаю. Но сколько в вас еще загадок, Их постичь – удел мой сладок. Сегодня созвездья все соберутся, В забавах и танцах нам всем улыбнутся. Дост...

В гостях у сказки! Мы в гостях у Кузи

Данная презентация помогла мен провести внеклассное мероприятие по страницам сказок.  Разработки и задания могут быть составлены самим учителям в соответствии со слайдами. Данная презентация расч...

Тема: «Спор – не ссора, бойся ложного задора!»

Познакомить детей с правилами умелого спора и конкретными правилами поведения в ситуации спора, а также учить уважительному отношению к себе и собеседнику....

Рабочая программа фольклорного кружка "Задоринки"

Рабочая программа фольклорного кружка "Задоринки" для 1-4 классов...

Программа внеурочной деятельности. Народный ансамбль "Задоринка"

Программа рассчитана на 272 часа для учащихся 3-4 классов...

Рабочая программа внеурочной деятельности социальной направленности "Кубанская задоринка"

Программа внеурочной деятельности«Кубанская задоринка» рассчитана на  учащихся 7-10 лет, объем учебных часов- 68. Программа социальной  направленности: предусматривает развитие л...