Отслеживание предметных результатов в 1 классе
методическая разработка (1 класс) по теме

Ложкина Ирина Васильевна

Отслеживание предметных результатов  изучения математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира в 1 классе. УМК "Гармония"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otslezhivanie_predmetnyh_rezultatovv_1_klasse.doc243.5 КБ

Предварительный просмотр:

Отслеживание предметных результатов изучения русского языка в 1____ классе. 20______ - 20______ уч.год.

п/п

Ф.И.

Называет, приводит примеры гласных звуков

Называет, приводит примеры согласных звуков

Называет, приводит примеры тв. и  мягк. звуков

Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков

Четко и правильно произносит все звуки речи

Различает устную и письменную речь

Различает звуки и буквы

Различает гласные и согласные звуки

Различает тв. и мягкие согласные звуки

Различает зв. и глухие согласные звуки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Отслеживание предметных результатов изучения русского языка в 1____ классе. 20______ - 20______ уч.год.

п/п

Ф.И.

Различает звук, слог, слово и предложение

Строит модель предложения

Делает звуковой анализ слов

Пишет заглавную букву в именах

Правильно пишет ЧА-ЩА

Правильно пишет ЧУ-ЩУ

Правильно пишет ЖИ-ШИ

Пишет  заглавную букву в начале предложения

Ставит точку в конце предложения

Знает основные правила переноса

Пишет  изученные слова с непроверяемыми орфограммами

Записывает под диктовку слова и предл ,где орфоэпия и орфография совпадают

Списывает предл.  и тексты (12-15 слов)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Отслеживание предметных результатов изучения математики в 1____ классе. 20______ - 20______ уч.год.

п/п

Ф.И.

Умеет считать до 10 и обратно

Умеет пересчитывать предметы, результат выражать числом

Умеет классифицировать по признаку

Умеет ориентироваться в пространстве

Умеет  сравнивать предметы по форме, размеру, цвету

Знает состав чисел до 10 наизусть

Умеет сравнивать числа до 10

Знает геом. фигуры

Умеет измерять длину отрезка с помощью  линейки

Умеет записывать числа до 20 цифрами

Владеет терминами: неравенство, равенство, выражение

Умеет сравнивать числа до 20

Называет компоненты и результаты действия сложения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Отслеживание предметных результатов изучения математики в 1____ классе. 20______ - 20______ уч.год.

п/п

Ф.И.

Называет компоненты и результаты действия вычитания

Складывает и вычитает «круглые десятки»

Знает переместительное свойство сложения

Знает и умеет соотносить ед.длины (см, дм)

Знает единицы массы (кг)

Моделирует отношения «столько же», «больше», «меньше»

Моделирует отношения «больше на», «меньше на»

Составляет из равенств на сложение равенства на вычитание (и наоборот)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Отслеживание предметных результатов изучения литературного чтения в 1____ классе. 20______ - 20______ уч.год.

п/п

Ф.И.

Темп чтения

Способ чтения

Правильность

Выразительность

Осознанность

Количество слов

Количество слов

По буквам

Отрывистое слоговое

Плавное слоговое

Слог+слово

Словами

Замена

Пропуск

Перестановка

Добавления

Искажения

Повторы

Ударение

Паузы

Логическое ударение

Интонация

Громкость и внятность

Понимание слова

Понимание содержания каждого из предложений

Понимание

содержания отдельных частей

Понимание основного

смысла всего текста

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Отслеживание предметных результатов изучения литературного чтения в 1____ классе. 20______ - 20______ уч.год.

п/п

Ф.И.

Составлять устный рассказ по картинке

Заучивать наизусть небольшие стихотворения

Соотносить автора, название и героев прочитанных произведений

Пересказ текста

Чтение по ролям

Озаглавить текст

Ориентировка в оглавлении книги

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Отслеживание предметных результатов изучения окружающего мира в 1____ классе. 20______ - 20______ уч.год.

п/п

Ф.И.

Знает имя, адрес, город, страну, столицу

Знает основные правила здорового образа жизни

Знает основные правила культурного поведения

Знает основные ПДД

Знает признаки времен года

Приводит примеры растений и животных данной местности

Приводит примеры растений разных групп

Приводит примеры животных  разных групп

Знает условия жизни растений и животных

Классифицирует представителей растительного .  мира

Классифицирует представителей животного мира

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Листы оценки достижений предметных результатов 2 класс

Оценочные листы разработаны для 2 класса УМК "Школа Росии"...

Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов освоения ООП НОО

В карте указаны предметные результата выпускника начальной школы....

Система отслеживания предметных результатов реализации основной образовательной программы.

Презентация подготовлена для выступления на школьном педсовете ....

Отслеживание предметных результатов в 4 классе

Отслеживание предметных результатов изучения математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира в 4 классе. УМК "Гармония"...

Диагностика уровня усвоения предметных результатов. 0 класс

Диагностика уровня усвоения предметных результатов по учебным дисциплинам по ФГОС для коррекционной школы 8 вида. Дополнительный класс. На конец учебного года.Дети разделены в классе на 2 уровня усвое...

Отслеживание предметных результатов и УУД младших школьников через независимую оценку

В материале описан опыт участия школы в проекте "Независимая оценка качества образования в начальной школе"...

"Разработки трёхуровневых заданий по математике для учащихся начальных классов по отслеживанию предметных результатов в контексте системно-деятельностного подхода"

Данный модуль имеет цель - познакомить педагогов с созданием, использованием трёхуровневых задач в начальной школе, а также интерпретацией их результатов для общеобразовательной практики....