Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов
учебно-методический материал на тему

Ольга Николаевна Ришнит

таблица по классам 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов

ФГОС УМК «Школа 2100»   контрольно-измерительные материалы

   

УУД

Результаты

формирования УУД к концу 1-го класса

Результаты формирования УУД к концу   2 -го класса

Результаты формирования УУД к концу   3 -го класса

Результаты формирования УУД к концу   4 -го класса

Регулятивные универсальные учебные действия

Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

22%

29%

37%

 

Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

16%

22%

37%

 

Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата

11%

35%

56%

Умение ставить цель своей деятельности

-

35%

62%

 

Личностные результаты

Умение оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие»

55%

82%

87%

 

Умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил

55%

70%

75%

 

Готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих»

33%

41%

56%

 

Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях

39%

52%

75%

 

Коммуникативные УУД

Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) своё решение

-

50%

75%

Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме

-

56%

75%

Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции

-

35%

62%

Познавательные УУД

Умение извлекать информацию из изображения (картинки)

28%

41%

56%

Умение извлекать информацию из схематического изображения

22%

35%

50%

Умение находить информацию в тексте и соотносить её со схематичным изображением

28%

47%

75%

Чтение и работа с информацией

Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде

33%

47%

75%

Умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде

16%

47%

62%

Умение фиксировать определённую информацию, выполнять коммуникативную задачу

-

47%

62%

 

Вывод:  целенаправленное планирование коррекционной работы позволило мне получить динамику развития УУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов (УУД)...

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов ФГОС Школа 2100 контрольно-измерительные материалы

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов ФГОС Школа 2100 контрольно-измерительные материалы...

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов...

Мониторин динамики метапредметных и личностных результатов

Динамика метапредметных и личностныз результатов, 1-3 класс...

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов. ФГОС Школа 2100 контрольно-измерительные материалы 3 «а» класса

Динамика метапредметных и личностных умений. Контрольно -измерительный материал «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования»....