Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов. ФГОС Школа 2100 контрольно-измерительные материалы 3 «а» класса
методическая разработка на тему

Криворучко Надежда Ивановна

Динамика метапредметных и личностных умений. Контрольно -измерительный материал «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_dinamiki_metapredmetnyh_deystviy_0.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов

ФГОС Школа 2100 контрольно-измерительные материалы

3 «а» класса

УУД

Результаты

формирования УУД к концу 1-го класса

Результаты формирования УУД к концу   2 -го класса

Результаты формирования УУД

(первое полугодие   3 -го класса)

Регулятивные универсальные учебные действия

Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

22%

35%

71%

Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

16%

34%

79%

Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата

-

62%

75%

Умение ставить цель своей деятельности

-

45%

75%

Личностные результаты

Умение оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие»

67%

78%

95%

Умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил

61%

72%

77%

Готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих»

32%

48%

55%

Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях

48%

75%

86%

Коммуникативные УУД

Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) своё решение

-

60%

71%

Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме

-

63%

75%

Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции

-

24%

67%

Познавательные УУД

Умение извлекать информацию из изображения (картинки)

28%

44%

58%

Умение извлекать информацию из схематического изображения

24%

46%

58%

Умение находить информацию в тексте и соотносить её со схематичным изображением

15%

62%

71%

Чтение и работа с информацией

Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде

23%

67%

75%

Умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде

12%

58%

67%

Умение фиксировать определённую информацию, выполнять коммуникативную задачу

-

56%

72%

Вывод:  целенаправленное планирование коррекционной работы позволило мне получить динамику развития УУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов (УУД)...

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов ФГОС Школа 2100 контрольно-измерительные материалы

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов ФГОС Школа 2100 контрольно-измерительные материалы...

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов...

Методики мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов в условиях ФГОС

Теперь результативность складывается из сложного комплекса показателей, описывающих и предметные, и метапредметные, и даже личностные достижения ребенка. Современная школа должна ребенка: «научи...