урок во 2 классе на тему " В гостях у зайца"
план-конспект урока (2 класс) на тему

ГАССИЕВА ИРИНА МИХАЙЛОВНА

Урок подготовлен для групп не владеющих осетинским языком.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл в гостях у зайца19.82 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока осетинского языка.

Класс:2

Присутствовало: 6чел

Учитель: И.М. Гассиева

Тема урока: В гостях у зайца (Тӕрхъусмӕ уазӕгуаты)

Тип урока: формирование первоначальных  предметных умений

Цель урока: 1).Развивать диалогические и монологические умения по теме «В гостях у зайца» с  использованием лексики урока  и личных местоимений.

2). Начинать и поддерживать этикетный диалог.

Целевые установки на достижение результата:

Личностные: уметь вежливо поддержать диалог.

Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,  формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные:формировать  умение воспринимать на слух текст со знакомыми  новыми словами и конструкциями, активизировать этикетный диалог-расспрос  с опорой на образец, изученные слова и конструкции, выполнять на слух команды и инструкции.

Проблема урока: получение знаний об этикете, а также рассказ о себе.

Основные понятия:личные местоимения, фразы-клише

Организация пространства: индивидуальная, парная, коллективная работа.

Необходимое техническое оборудование и ресурсы к уроку: проектор, ноутбук,презентация по теме,

учебник «Говорим и читаем по-осетински» под ред. З.И. Корнаевой, аудиоприложение к уроку(CD).

Межпредметные связи: русский язык.

Структура и ход урока.

этапы урока

деятельность учителя

деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

УУД

Организационный этап.

Приветствие.

Фонетическая разминка с Мудрой Совой.

Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы.

Проговаривают звуки

Коммуникативные:

вступать в диалог, вести его.

 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Сывæллæттæ, бакæсут-мæ! Къæбæдаæмæйæ‘мбалæрбацыдыстыуазæгуатымахмæ

Отвечают на вопросы педагога

Формулируют цели и задачи, определяя границы знания и незнания.

Слушают аудиозапись и представляются от имени своих кукол.

Слушание упр.2, стр.12

Регулятивные:

научатся   целеполаганию, включая постановку новых целей.

Аудирование понимание на слух речи в аудиозаписи.

 Актуализация знаний.

Объясняет, советует, помогает

Объясняет, советует, помогает

Фронтальная, индивидуальная работа.

Работа в паре

фронтальная работа.

Стр. 13, упр. 4.Слушают и показывают картинку к каждому предложению.

стр. 13, упр.3

стр.15, упр.9

выполняют задание в паре

Регулятивные, познавательные:

поиск картинки к каждому предложению,

личностные: выражать в вежливой форме просьбы

Регулятивные, познавательные, личностные.

Ищут информацию для достижения целей.

Физкультминутка

игра « Салам»

Выполняет с учениками

Отдыхают,делают гимнастику для глаз,

поют хором

В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу.

Личностные: раскрытие творчества в театрализации.

 Первичное закрепление

Объясняет, организует, помогает, контролирует.

стр.12, упр.2

Познавательные

Умение работать с текстом, сравнивать  информацию.

 Закрепление изученного материала

Следит за правильностью выполнения задания, помогает, приглашает желающих прочитать слова с кавказскими буквами

Работают индивидуально и группой, по цепочке читают слова, предварительно прослушав

стр.14, упр.7

Метапредметные:

использование знаний в новых условиях (регулятивные),

умение находить ошибки и корректировать их (познавательные).

умение осуществлять самоконтроль(личностные).

 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Объясняет ДЗ

Получают информацию, обращаются к учителю за разъяснениями

упр.8,  стр.15

Регулятивные

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости  от конкретных условий.

личностные: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания

 Рефлексия (подведение итогов занятия)

Подводит учащихся к самооценке их деятельности по ее результатам и оцениванию результатов деятельности товарищей.

Хочу, чтобы вы мне рассказали, а что сегодня на уроке вы узнали нового? С какими словами вы познакомились.

Если вам понравился урок, поднимите зеленый кружок, понравился, но вы были не совсем активны – желтый, а если урок для вас был скучным и неинтересным – оранжевый.

Обсуждение успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Учащиеся высказывают своё мнение,

отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся прощаются.

Рефлексивные карточки на доске разных цветов и карточки у учащихся.

Коммуникативные:

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.

(регулятивные)Анализировать достижение цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале (коммуникативные УУД)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира во 2 классе по теме: "В гости к зиме".

Урок окружающего мира во 2 классе по теме: "В гости к зиме". Вид урока: интегрированный (окружающий мир+чтение) На этом уроке учащиеся закрепляют знания об изменениях в неживой и живой природе зимой. ...

Презентация к уроку по окружающему миру во 2 классе на тему : «В гостях у осени».

Урок "Окружающего мира", 2 класс,  Худенко Е.Д., Терехова И.А. Тема: "В гостях у осени"....

Конспект урока окружающий мир 2 класс по теме: "В гости к зиме"

Это урок-путешествие по зимнему лесу. Дети наглядно увидят какие тайный хранит лес в это время года и разгадают происхождение удивительных узоров.В презентации я использовала личные фотографии,...

технологическая карта к уроку окружающего мира 2 класс по теме :" В гости к весне" (2-й урок)

материал содержит технологическую карту урока окружающего мира во 2 классе по теме "В гости к весне",...

урок окружающего мира 2 класс по теме "В гости к весне (урок). Весенние явления в неживой и живо природе."

Урок окружающего мира по программе "Школа России" в игровой форме, с презентацией...