Программа внеурочной деятельности "Путешествие в компьютерную долину", 4 класс
рабочая программа (4 класс) на тему

Логинова Наталья Георгиевна

Программа внеурочной деятельности "Путешествие в компьютерную долину", 4 класс, 2016- 17 уч. год

Скачать:


Предварительный просмотр:

E:\обложки\1 013.jpg

  1. Пояснительная записка

     Нормативная база, на основе, которой разработана Рабочая программа

- Федеральный государственный стандарт начального общего образования (утв. приказом Минобразования и науки РФ от 06.10.2009 г.  №373; в ред. от 26.11.2010 №1241; от 22.09.2011 №2357; от 18.12.2012 №1060; от 29.12.2014 №1643, от 18.05.2015 № 507).

- Основная образовательная программа школы с изменениями (утв. приказом директора школы  от 31.08.2016 № 26/1)

- Учебный план школы на 2016-17 учебный год (утв. приказом от 31.08.2016 № 26/1)

- Положение о внеурочной деятельности по ФГОС (утв. приказом от30.08.13  № 42)

- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

- Планируемые результаты начального общего образования;

- Календарный учебный график на 2016-17 учебный год (утв. приказом от 31.08.2016 № 26)

- Авторская программа  «Путешествие в Компьютерную Долину», А.Г Паутова (Программы по учебным предметам. План и программы внеурочной деятельности.: 1- 4 классы. М.:  Академкнига/учебник , 2012 г. – Ч.2: 344 с.   Проект «Перспективная начальная школа)

 Целью программы внеурочной деятельности по информатике и ИКТ «Путешествие в Компьютерную Долину» является информационная поддержка проектной деятельности учащихся по всем предметам школьного курса и развитие умений использования современных информационных технологий в образовательном процессе.

Основные задачи программы:

-  развитие проектных, исследовательских умений младших школьников; навыков набора текста;

-  формирование начального опыта поиска информации в Интернете и фиксации найденной информации;

- развитие умений разработки мультимедийных презентаций и публичных выступлений в ходе их сопровождения; способов обработки графических информационных объектов (цифровых фотографий, сканированных объектов);

-  обучение  школьников  поиску,  отбору,  организации  и  использованию  информации  для решения учебных и практических задач;

-  формирование  первоначальных  навыков  планирования  целенаправленной  деятельности человека, в том числе учебной деятельности;

-  дать  первоначальные  представления  о  компьютере  и  современных  информационных технологиях, первичных навыков работы на компьютере;

-  дать  представления  об  этических  нормах  работы  с  информацией,  об  информационной безопасности личности и государства;

- развивать у  учащихся  исследовательские умения,  познавательную  и творческую  активность.

Актуальность программы

Современное состояние информационной области в образовании определяют проблемы не только прикладного характера. Меняется сама концепция информатизации образования. Учитывая запросы информационного общества к формированию личности, а также увеличивающейся сложности в постижении окружающего мира, особое значение приобретает формирование системно-информационной картины мира учащихся как мировоззренческая основа успешной личности в новых условиях.

Системно-информационная картина мира - это сложное целостное понятие, являющееся обобщенным информационно-языковым отражением взаимосвязанных фактов, явлений и закономерностей в их изменении и развитии, рассмотренных в свете той или иной теории.

Формирование системно-информационной картины мира подразумевает построение информационной модели мира, определяющейся понятиями «система», «информация», «модель — картина мира», причем ключевым понятием является понятие «информация». Нарастает необходимость эффективных методов синтезирования знаний. Происходит смена образовательных парадигм: XX век — узких профессионалов, XXI век — системное решение созидательных проблем (фундаментализация и интеграция посредством информационных технологий). На первый план выходят философские концепции, высказанные еще К.А. Гельвецием о том, что знание некоторых принципов легко возместит незнание некоторых фактов.

Если до настоящего времени человечество было озабочено приумножением и накоплением знаний, то сегодня в значительной степени внимание сосредоточивается на способах овладения накопленным, в связи с чем,  информатика приобретает новое глобальное значение.

Данная программа представляет изучение основ информатики в виде развивающего курса информатики для начальной школы. Основные принципы построения курса заключаются в реализации системного подхода к построению педагогического процесса. Главной составляющей системного подхода к освоению знаний является формирование системного мышления — не прямолинейного по своей сути, а циклического, в котором связи между объектами знаний (элементами системы — базы знаний) образуют циклы обратной связи. Обратная связь — возвращение информации на следующем этапе ее передачи. Системное мышление - это категория, которая предлагает основу для наблюдения и понимания комплексных, многослойных процессов в окружающей действительности. Один из постулатов, создающих основу системного мышления это:

Проблема — это не проблема сама по себе, а часть большого процесса, включающего много «других» объектов, другого «поведения» и «других» значений.

На практике дети, усваивая новый материал, обязательно обращаются к знаниям, приобретенным ранее, органично вписывая новое в имеющуюся систему миропонимания, что влечет ее изменение, дополнение, а иногда и пересмотр уже существующих элементов системы знаний.

Структура курса, построенная в ключе развивающего обучения, включает задания на развитие новых качеств мышления: структурности, операционности, готовности к экспериментированию, ориентационной гибкости, понимания сущности проблемных ситуаций, нетривиальное восприятие кажущихся очевидными фактов, грамотный выбор тактики решения и усвоение нестандартных связей между входной и выходной информацией. Информационное моделирование — наиболее эффективное в данном контексте направление. Хотя в начальной школе ему уделяется мало времени.

В основу рабочей программы положены государственные стандарты общего образования по информатике и ИКТ, задача которых заключается в том, чтобы на каждой из ступеней  общего образования было обеспечено преемственное формирование у обучающихся функциональной компьютерной  грамотности (компетентности), как основы для последующего успешного овладения ими различными видами  деятельности и осознанного профессионального выбора в условиях рыночной экономики.

В  начальной  школе  особое  значение  придаётся  вооружению  учащихся  исходными знаниями,  такими  как  понимание  логики  работы  компьютеров,  логики  оперирования информационными  моделями:  однозначными  описаниями  предметов,  действий  и рассуждений.  При  создании  таких  моделей  потребуется  умение  сравнивать, анализировать,  обобщать,  абстрагировать,  видеть  структурные,  иерархические  и причинно-следственные связи.

Программа соответствует основной стратегии развития школы:

- ориентации содержания образования на развитие личности;

- реализации деятельностного подхода к обучению;

- обучению ключевым компетенциям (готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач) и привитие общих умений, навыков, способов деятельности как существенных элементов культуры,  являющихся необходимым условием развития и социализации учащихся;

- обеспечению пропедевтической работы, направленной на раннюю профилизацию учащихся.

Наличие  оборудованного  компьютерного  класса  в  школе  позволяет  использовать двухкомпонентный  курс «Информатика  и  информационные  коммуникационные технологии»:  программой  предусмотрено  интегрирование  теоретического  блока  с практической  работой  на  компьютерах,  что  способствует  формированию  навыков грамотного  пользователя  ПК  у  младших  школьников.  Это повышает  учебную  мотивацию  обучающихся  и  позволяет  использовать  разные  формы работы.

Программный  комплекс  носит  инновационный  характер, синтезирующий  как передовые  научные  идеи  и  подходы  в  обучении  информатике,  так  и  опыт  педагогов–практиков,  основываясь  на  реалистичных  взглядах  на  возрастные  возможности  и образовательные  потребности  учащихся  младшего  звена,  специфику  развития  их мышления,  взаимопонимания  и  других  психических  процессов  и  функций  в  условиях компьютеризированной учебной деятельности.

Практическая  часть  занятия  планируется  по  принципу «от  простого –  к  сложному»:  знакомство  с  компьютерной  техникой,  специальной  терминологией –  отработка  навыков уверенного  пользователя  ПК-  овладение  навыками  работы  в  различных  редакторах  и программах  операционной  среды Windows - приобретение  навыков  хранения  информации на различных носителях.

Формы работы: индивидуальные и групповые. Приоритет деятельностного подхода -  пробудить  у  детей  интерес  к  изучаемому  предмету,  то  есть,  используя  природный инстинкт  ребёнка  к любопытству  вызвать  стойкую  любознательность  и  интерес  к предмету,  и,  как  следствие   действий,  сформировать  потребность  продолжать самообразование  в  данной  образовательной  области.  Это  возможно,  если  накапливать материал,  способный  привлечь  внимание  каждого  ребенка,  ведь  то,  что  привлекает ученика, легче понимается и запоминается.

  Срок реализации программы 1 год.

   Информация о внесенных изменениях в авторскую программу

В авторскую программу  изменения не внесены.  

Календарно - тематическое планирование составлено на основе авторской программы А.Г Паутовой «Путешествие в Компьютерную Долину» (Программы по учебным предметам. План и программы внеурочной деятельности.: 1- 4 классы. М.:  Академкнига/учебник , 2012 г. – Ч.2: 344 с.   Проект «Перспективная начальная школа)

2. Общая характеристика курса внеурочной деятельности

«Путешествие в Компьютерную долину» входит во внеурочную деятельность по общеинтеллектуальному и общекультурному направлениям. Внеурочные занятия по программе «Путешествие в Компьютерную Долину» предполагают создание и реализацию мини-проектов с помощью информационных технологий. Создание мультимедийных презентаций путем совместной проектной деятельности – основная форма работы.

Создание мультимедийных презентаций. Публичные выступления. Мультимедийные презентации рассматриваются каксредство сопровождения публичных выступлений. Внеурочныезанятия в рамках программы «Путешествие в КомпьютернуюДолину» предоставляют ученикам не только возможность создания презентации, но и ее представления в группе, классе.Если в образовательном учреждении проектная деятельностьорганизуется системно, презентации целесообразно составлять для публичной защиты проекта, разработанного учеником.Если проектная деятельность по другим предметам не ведется,на внеурочных занятиях презентация рассматривается как программный продукт. Ученики знакомятся с этапами работы над проектом и учатся самостоятельно их выполнять. В этом случае создание презентации на компьютере является одним из этаповработы над проектом. Учебный проект рассматривается как дидактическое средство, позволяющее с использованием технологии проектирования организовать целенаправленную деятельность по решению проблемы. Использование метода проектов позволяет развивать у младших школьников умения: выделять проблемы; ставить цель, планировать ход ее достижения; фиксировать результаты своей деятельности; оценивать соответствие результата цели.

Для организации работы школьников над проектом предлагаются следующие этапы:

1. Определение темы проекта;

2. Составление плана работы над проектом;

3. Поиск аналогов (вариантов решения проектной проблемы);

4. Создание продукта;

5. Описание работы над проектом;

6. Презентация проекта.

В ходе работы над проектом значимой является определение его темы. Она должны быть актуальной, социально-значимой, иметь практическую направленность и формулируется учителем в виде проблемы (проблемного вопроса). Возможно, определение достаточно широкой темы, при этом каждый ученик конкретизирует (суживает тему) с учетом собственных интересов.

Возможна одна общая тема для коллективного проекта, тогда каждый ученик должен понимать, какую часть общего проекта он выполняет.

Каждый участник работы над проектом создает индивидуальный план работы, пункты которого включают указание результата работы. Учитель предлагает школьникам формулировки пунктов плана, которые каждый ученик конкретизирует самостоятельно.  Ученики начальных классов постепенно учатся самостоятельному выполнению этапов проекта. В первом проекте первые четыре этапа выполняет учитель, то есть учитель предлагает тему проекта, структуру проектного продукта и план работы над проектом. Темой первого проекта может быть тема «Кто я?». Продуктом данного проекта будет мультимедийная презентация. Поскольку тема не требует длительного поиска информации, ученики могут сосредоточиться на технологии создания мультимедийной презентации. Ученикам предоставляется возможность рассказать о своем проекте одноклассникам. При этом ученик демонстрирует свою презентацию и обосновывает, почему он выбрал именно эту тему, где и как получил иллюстрации и описание растений. Программа внеурочной деятельности предусматривает создание ещё двух–трех мультимедийных презентаций, которые ученик разрабатывает самостоятельно, при этом учитель выступает как консультант.

Поиск информации в Интернете, фиксация и использование найденной информации. Работа учеников начальной школыв сети Интернет может быть организована в двух направлениях: поиск учебной информации с помощью поисковых машинпо простым запросам (рисунки и описание конкретных растений,животных, архитектурных сооружений и т.д.); поиск информациина сайтах, заданных учителем.

3. Описание места учебного курса в учебном плане

       В соответствии с учебным планом  образовательного учреждения курс «Расчетно-конструкторское бюро» в 4 классе  рассчитан на 1 час занятий в неделю.

4. Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты:

1.  Овладение  начальными  навыками  адаптации  в  динамично  изменяющемся  и развивающемся информационном мире;

2.  Принятие  и  освоение  социальной  роли  обучающегося,  развитие  мотивов  учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

3.  Развитие  самостоятельности  и  личной  ответственности  за  свои  поступки,  в  том числе  в  информационной  деятельности,  на  основе  представлений  о  нравственных  нормах, социальной справедливости и свободе;

4.  Развитие  навыков  сотрудничества  со  взрослыми  и  сверстниками  в  разных социальных  ситуациях,  умения  не  создавать  конфликтов  и  находить  выходы  из  спорных ситуаций;

5.  Формирование  установки  на  безопасный,  здоровый  образ  жизни,  наличие мотивации  к  творческому  труду,  работе  на  результат,  бережному  отношению  к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;
  • формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы;
  • оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.
  • планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;
  • поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов;
  • использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.
  • моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);
  • анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
  • синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
  • выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
  • подведение под понятие;
  • установление причинно-следственных связей;
  • построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • создание гипермедиасообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, неподвижные и движущиеся, записанные и созданные изображения и звуки, ссылки между элементами сообщения;
  • подготовка выступления с аудиовизуальной поддержкой.
  • аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;
  • выслушивание собеседника и ведение диалога;
  • признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

5. Содержание курса внеурочной деятельности

Учебно-тематический план

п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Проект «Круговая диаграмма»

2

Проект «Тест на тему “Круговая диаграмма”»

6

Создание мультфильма по стихотворению С. Я. Маршака

10

Проект «Моя родословная»

10

Проект «Выбери путешествие по Компьютерной Долине»

6

6. Календарно - тематическое планирование  по внеурочной деятельности «Путешествие в компьютерную долину»       для 4  класса        общеобразовательной школы

       (1 час в неделю)

п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Дата

Проект «Круговая диаграмма»

2

Проект «Круговая диаграмма»

1

Проект «Круговая диаграмма»

1

Проект «Тест на тему “Круговая диаграмма”»

6

Составление задач, проверяющих понимание круговых диаграмм.

1

Составление задач, проверяющих понимание круговых диаграмм.

1

Составление задач, проверяющих понимание круговых диаграмм.

1

Создание презентации со сложной навигацией.

1

Создание презентации со сложной навигацией.

1

Создание презентации со сложной навигацией.

1

Создание мультфильма по стихотворению С. Я. Маршака

10

Создание кадров анимации в графическом редакторе

1

Создание кадров анимации в графическом редакторе

1

Создание кадров анимации в графическом редакторе

1

Запись звука (чтение стихотворения)

1

Создание презентации

1

Создание презентации

1

Создание презентации

1

Настройка анимации и переходов слайдов

1

Настройка анимации и переходов слайдов

1

Настройка анимации и переходов слайдов

1

Проект «Моя родословная»

10

Создание дерева родословной

1

Создание дерева родословной

1

Создание дерева родословной

1

Обработка и вставка фотографий

1

Обработка и вставка фотографий

1

Обработка и вставка фотографий

1

Сохранение проекта в виде web-страницы

1

Сохранение проекта в виде web-страницы

1

Презентация проекта

1

Презентация проекта

1

Проект «Выбери путешествие по Компьютерной Долине»

6

Создание из фигур блок-схемы алгоритма с ветвлением

1

Создание из фигур блок-схемы алгоритма с ветвлением

1

Создание из фигур блок-схемы алгоритма с ветвлением

1

Создание презентации со сложной навигацией

1

Создание презентации со сложной навигацией

1

Создание презентации со сложной навигацией

1

7. Способы оценки достижения учащимися планируемых результатов

Личностные результаты

Основным объектом оценки личностных результатов является сформированность универсальных действий, включаемых в три следующие основные блока:

 1) смыслоообразование - поиск и установление личностного смысла учения;

2) морально-этическая ориентация - знание основных моральных норм и ориентация на выполнение норм на основе понимания их социальной необходимости;

3) самоопределение и самопознание - сформированность внутренней позиции школьника.

 Основное содержание оценки личностных результатов в начальной школе строится вокруг оценки:

 сформированности внутренней позиции школьника, ориентация на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания;

 сформированности основ гражданской идентичности;

 сформированности самооценки;

 сформированности мотивации учебной деятельности;

 знания моральных норм и сформированности морально-этических суждений.

Оценка личностных результатов осуществляется вследствие наблюдения при работе на занятиях, а также при работе в парах, групповой работе. Проводится самооценивание, оценивание в парах и группах (в зависимости от форм организации деятельности). Дается возможность детям эмоционально оценить прошедшее занятие, используя различные приемы.

Метапредметные результаты

Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью.

Уровень сформированности универсальных учебных действий, представляющих содержание и объект оценки метапредметных результатов, может быть качественно оценён и измерен в следующих основных формах:

  • выполнение специально сконструированных диагностических задач, направленных на оценку уровня сформированности конкретного вида универсальных учебных действий;

      •        наблюдения учителя, оформляемые в виде оценочных листов или линейки  достижений и фиксируемые в портфолио 

Предметные результаты

Критерии отслеживания результативности деятельности

В преподавании «Расчетно-конструкторское бюро» применяется безотметочная система контроля сформированности ключевых компетенций обучающихся. Оценка усвоения знаний и умений в учебном курсе осуществляется в процессе выполнения практических работ (групповых, индивидуальных). Эффективным элементом контроля, связанным с использованием проблемно-диалогической технологии, является самостоятельная оценка и актуализация знаний перед началом изучения нового материала. В этом случае детям предлагается самим сформулировать необходимые для решения возникшей проблемы знания и умения и, как следствие, самим выбрать или даже придумать задания для повторения, закрепления и обобщения изученного ранее. Такая работа является одним из наиболее эффективных приёмов диагностики реальной сформированности предметных и познавательных умений у учащихся и позволяет педагогу выстроить свою деятельность с точки зрения дифференциации работы с ними.

К объектам педагогического наблюдения, позволяющим оценить уровень духовно-нравственного развития младших школьников, также можно отнести:

1. Личные достижения учащихся и класса в целом;

2. Самостоятельную работу учащихся с целью коррекции своих знаний или освоения новых знаний и способов деятельности;

3. Работу ученика в паре, малой группе детей;

4. Заполнение и совместное с детьми составление всевозможных (тематических, итоговых, диагностических) оценочных листов, с учётом принципа предельной дифференциации умений;

Формы фиксации достижений ученика

1.«Листы самооценки» (оценочные листы) – для отражения личных оценочных суждений за каждое умение по предмету до и после выполнения определённого вида работы.

2. Анкета для изучения мнения родителей.

4.Анкеты для учащихся.

5.Тест

Таблица самооценки.

Рекомендации по использованию:

1. каждый ученик заполняет индивидуальную таблицу;

2. использовать таблицу на каждом уроке, заполняя раздел «Моя работа на занятии»

На занятии я работал

активно /пассивно

Своей работой на уроке я

доволен / не доволен

Урок для меня показался

коротким /длинным

За урок я

не устал / устал

Мое настроение

стало лучше / стало хуже

Материал урока мне был

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

8. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения курса внеурочной деятельности

Оборудование:

  • Компьютеры с возможностью выхода в Интернет.

Экранно – звуковые пособия:

  • тренажёр: «Руки солиста».

УМК «Перспективная начальная школа»

Учебно- методическая литература

  • Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной

школе. –М.: Академкнига/Учебник. Учебно-методическая литература 4 класс

  • Паутова А.Г. Информатика и ИКТ. 3класс: Комплект компьютерных программ.

Методическое пособие + СД. –М. : Академкнига/Учебник, 2011.

Цифровые образовательные ресурсы:

  • httр://schооl-соllесtiоn.еdu.ги
  • www.akademkniga.ru и academuch@.

Интернет-браузер.

Сайт http://www.uznai-prezidenta.ru/ раздел «Кремль»

Сайт  http://kizhi.karelia.ru/(«Виртуальные путешествия»,«Усадьба карельского крестьянина»).

9. Планируемые результаты изучения учебного курса

Выпускник научится:

 правильной постановке рук на клавиатуру компьютера;

 последовательному выполнению тренировочных упражнений клавиатурного тренажёра;

 самостоятельному принятию решений о переходе к следующему заданию;

 созданию рисунков из символов клавиатуры в текстовом редакторе;

 конкретизации и сужению темы проекта;

 составлению плана работы над проектом;

 созданию текстового описания работы над проектом;

 публичной презентации проекта;

 проектированию структуры мультимедийной презентации;

 созданию мультимедийной презентации под руководством учителя и самостоятельно с опорой на конспект «Создание презентации»;

 применению дизайна и разметки слайдов;

 созданию гиперссылок на другие слайды презентации;

 поиску изображений в Интернете, обработке цифровых фотографий, сканированию изображений;вставке изображений в презентацию;

 клавиатурному вводу текста.

Выпускник получит возможность научиться:

 набирать текст с использованием слепого десятипальцевого метода набора текста;

 решать поставленные проектные задачи, оформляя их решение в виде презентации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа внеурочной деятельности "Азбука добра" 1 класс

программа внеурочной деятельности "Азбука добра" .начальная школа. ФГОС . духовно -нравственное напрвление...

Программа внеурочной деятельности "Внеклассное чтение". 2 класс.

Цель программы: мотивировать и формировать интерес к детским книгам. Расширяя читательский кругозор учащихся, формируя привычку и способность к целенаправлен...

Программа внеурочной деятельности "Народные игры".1 класс.

Данная программа направлена на поддержание народных традиций, на обучение самому весёлому и радостному занятию- народным спортивным играм и, вместе с тем, на совершенствование общефизический умений и ...

Программа внеурочного занятия "Моё настроение" 1 класс

         В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального ...

Программа внеурочной деятельности "Мир профессий" 3 класс

Программа внеурочных занятий для учащихся 3 класса по дужовно-нравственному воспитанию "Мир профессий"...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Музей в твоём классе" 1 класс

Данная рабочая программа по внеурочной деятельности общекультурного направления «Музей в твоем классе» » для 1 класса общеобразовательного учреждения разработана на основе концептуал...

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МУЗЕЙ В ТВОЁМ КЛАССЕ» 4 КЛАСС

Планируемые результатыЛичностные УУД:Будут сформированы:- осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» позиции и «хороший ученик;- широкая мотивационная основа учебн...