Экскурсия по магазинам.
план-конспект на тему

КРУШЕНКО НАТАЛЬЯ

Цель: Познакомить ребят с разнообразием  магазинов; рассказать о профессии продавца.

Задачи: уточнять и расширять знания детей о магазинах разного назначения (продовольственных и промтоварных)  знакомить с атрибутами магазина: расширять словарный запас по данной теме, учить соблюдать правила поведения в магазине.

Оборудование:     наглядный материал, кукла, карточки.

Ход занятия:

    Ребята  мы продолжаем работу по программе « Воспитание маленького гражданина». Сегодня на занятии мы с вами совершим небольшую экскурсию по магазинам. И познакомимся с названиями некоторых из них.

Сюрпризный момент: (Стук в дверь)

Воспитатель вносит куклу. Представляет ее ребятам. Они здороваются с ней и знакомятся. Воспитатель говорит: нашу гостью зовут кукла Маша и она сегодня с нами совершит экскурсию. Вместе с Машей мы познакомимся с названиями магазинов? Что продают в каждом из них? Кто работает  в магазинах?

Перед тем как совершить, нашу экскурсию давайте вместе вспомним правило поведения  в общественных местах. Как нужно себя вести?

Вместе с детьми и гостьей мы отправляемся на экскурсию.

На пути мы встречаем один из магазинов под названием «Овощи и фрукты»

Предлагаю ребятам несколько загадок об овощах и фруктах.

1.Уродилась я на славу.

   Голова бела, кудрява 

   Кто любит щи – меня ищи  (капуста)

2.Я длинный и зеленый

   Вкусный и соленый.

   Вкусный и сырой

   Кто же я такой  (огурец)

3.На сучках висят шары, посинели от жары  (Слива)

4.Само с кулачок,

  Красный бочок.

  Тронешь пальцем – гладко.

  А откусишь – сладко (Яблоко)

Ответы детей.

Ребята скажите если в этом магазине продают овощи и фрукты, то как можно назвать этот магазин? (магазин «овощей и фруктов»).

Молодцы! Кто работает в магазине? (Продавец)

 

Стихотворение:

Продавец - молодец!

Он товары продаёт -

Молоко, сметану, мёд.

А ещё - морковь, томаты, Выбор у него богатый. Продавцы товары знают Даром время не теряют, Всё, что просят подадут. Это их привычный труд.

 

Мы продолжаем, нашу экскурсию и на пути нам встречается другой магазин под названием «Посуда». Ребята с помощью загадки должны угадать название.

Загадка:
Из горячего колодца

Через нос водица льется (Чайник)

 

Ответы детей. С помощью картинок определяем название .

Магазин «Посуды».

 

Ребята скажите, мы с вами побывали в магазине «Овощей и фруктов» и магазине «Посуды».  Вам нравиться наша экскурсия? Ответы детей. Но я бы хотела вместе с вами посетить еще один магазин «Игрушек».

 

 

Воспитатель предлагает ребятам,  перед тем как отправиться дальше,  провести.

 Физминутку:

Мы ходили в магазин

Сколько там больших витрин!  (шагают на месте)

Ты направо посмотри! (поворачивают голову направо,)

Ты налево посмотри (поворачивают голову налево)

В мир игрушек попал ты! (разводят руки в стороны)

На верхней полке – паровоз, и вагонов целый воз (поднимаются на носках).

На нижней матрешки – красные сапожки (приседают)

В середине посмотри – детские компьютеры (наклоняются вперед и разводят руки в стороны)

 

         А сейчас мы свами посетим магазин под названием «Игрушки»

С помощью наглядного материала мы знакомимся с данным магазином.

Подведение итогов.

Ребята сегодня мы с вами совершили небольшую экскурсию по магазинам и познакомились с некоторыми из них. Но вы помните, что к нам пришла кукла Маша непросто так. А за помощью. Она работает в магазине. К ней поступил товар. Но пока его везли, он перемешался. Она просит нас с вами распределить товар по магазинам. Поможем Маше? (Ответ детей).

Игра называется: «Наведи порядок».

    На столе расположен товар. Ребенок берет один из них, называет и относит к нужному магазину. И так все по очереди повторяют задания. По окончанию воспитатель вместе с детьми проверяет, правильно ли они его распределили.

Воспитатель говорит ребятам спасибо за работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatiya.docx26.11 КБ

Предварительный просмотр:

                                Экскурсия по магазинам.

Цель: Познакомить ребят с разнообразием  магазинов; рассказать о профессии продавца.

Задачи: уточнять и расширять знания детей о магазинах разного назначения (продовольственных и промтоварных)  знакомить с атрибутами магазина: расширять словарный запас по данной теме, учить соблюдать правила поведения в магазине.

Оборудование:     наглядный материал, кукла, карточки.

Ход занятия:

    Ребята  мы продолжаем работу по программе « Воспитание маленького гражданина». Сегодня на занятии мы с вами совершим небольшую экскурсию по магазинам. И познакомимся с названиями некоторых из них.

Сюрпризный момент: (Стук в дверь)

Воспитатель вносит куклу. Представляет ее ребятам. Они здороваются с ней и знакомятся. Воспитатель говорит: нашу гостью зовут кукла Маша и она сегодня с нами совершит экскурсию. Вместе с Машей мы познакомимся с названиями магазинов? Что продают в каждом из них? Кто работает  в магазинах?

Перед тем как совершить, нашу экскурсию давайте вместе вспомним правило поведения  в общественных местах. Как нужно себя вести?

Вместе с детьми и гостьей мы отправляемся на экскурсию.

На пути мы встречаем один из магазинов под названием «Овощи и фрукты»

Предлагаю ребятам несколько загадок об овощах и фруктах.

1.Уродилась я на славу.

   Голова бела, кудрява  

   Кто любит щи – меня ищи  (капуста)

2.Я длинный и зеленый

   Вкусный и соленый.

   Вкусный и сырой

   Кто же я такой  (огурец)

3.На сучках висят шары, посинели от жары  (Слива)

4.Само с кулачок,

  Красный бочок.

  Тронешь пальцем – гладко.

  А откусишь – сладко (Яблоко)

Ответы детей.

Ребята скажите если в этом магазине продают овощи и фрукты, то как можно назвать этот магазин? (магазин «овощей и фруктов»).

Молодцы! Кто работает в магазине? (Продавец)

Стихотворение:

Продавец - молодец!

Он товары продаёт -

Молоко, сметану, мёд.

А ещё - морковь, томаты, Выбор у него богатый. Продавцы товары знают Даром время не теряют, Всё, что просят подадут. Это их привычный труд.

Мы продолжаем, нашу экскурсию и на пути нам встречается другой магазин под названием «Посуда». Ребята с помощью загадки должны угадать название.

Загадка:
Из горячего колодца

Через нос водица льется (Чайник)

Ответы детей. С помощью картинок определяем название .

Магазин «Посуды».

Ребята скажите, мы с вами побывали в магазине «Овощей и фруктов» и магазине «Посуды».  Вам нравиться наша экскурсия? Ответы детей. Но я бы хотела вместе с вами посетить еще один магазин «Игрушек».

Воспитатель предлагает ребятам,  перед тем как отправиться дальше,  провести.

 Физминутку:

Мы ходили в магазин

Сколько там больших витрин!  (шагают на месте)

Ты направо посмотри! (поворачивают голову направо,)

Ты налево посмотри (поворачивают голову налево)

В мир игрушек попал ты! (разводят руки в стороны)

На верхней полке – паровоз, и вагонов целый воз (поднимаются на носках).

На нижней матрешки – красные сапожки (приседают)

В середине посмотри – детские компьютеры (наклоняются вперед и разводят руки в стороны)

         А сейчас мы свами посетим магазин под названием «Игрушки»

С помощью наглядного материала мы знакомимся с данным магазином.

Подведение итогов.

Ребята сегодня мы с вами совершили небольшую экскурсию по магазинам и познакомились с некоторыми из них. Но вы помните, что к нам пришла кукла Маша непросто так. А за помощью. Она работает в магазине. К ней поступил товар. Но пока его везли, он перемешался. Она просит нас с вами распределить товар по магазинам. Поможем Маше? (Ответ детей).

Игра называется: «Наведи порядок».

    На столе расположен товар. Ребенок берет один из них, называет и относит к нужному магазину. И так все по очереди повторяют задания. По окончанию воспитатель вместе с детьми проверяет, правильно ли они его распределили.

Воспитатель говорит ребятам спасибо за работу.

       

Воспитатель: Крушенко Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока- экскурсии по развитию речи в 3 классеТема: «Экскурсия в парк. Сезонные изменения в природе с наступлением осени».

Конспект урока- экскурсии по развитию речи в 3 классе специальной коррекционной школы VIII вида, по теме: «Экскурсия в парк. Сезонные изменения в природе с наступлением осени». В предложенном примерно...

Интегрированный урок-экскурсия окружающего мира с элементами краеведения и английского языка по теме «Экскурсия в зоопарк» во 2 классе (УМК М.З. Биболетовой, Enjoy English – 2; )

Тема: В зоопарке. Лексика по теме «Животные, обитающие в зоопарке». Монологическая речь по теме «He/She can(can’t)», «I have got».Цели:Образовательные: активизировать лексический материал по тем...

Виртуальная экскурсия "Сторона родная" "Экскурсия в поселок Гузерипль"

Экскурсия в посёлок Гузерипль  поможет детям проявить интерес к истории  родины, национальной культуре, открыть для себя новые ценности, дети лучше узнают друг друга. Краеведение является од...

Экскурсии по окружающему миру: ПРИРОДА И МЫ" ; Экскурсия в парниково-тепличное хозяйство городской организации "Зеленстрой" (зима)

Примеры экскурсий по окружающему миру ("ПРИРОДА И МЫ" ; Экскурсия в парниково-тепличное хозяйство городской организации "Зеленстрой" (зима)) помогут молодым учителм и студентам при подг...

Экскурсия школьников 4 класса «В» в магазин «Ткани» с целью профориентации

Экскурсия школьников 4 класса «В» в магазин «Ткани»  с целью профориентации...

Экскурсия в магазин "Магнит"

Экскурсия в магазин...