Экскурсия в магазин "Магнит"
материал

Экскурсия в магазин

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekskursiya_v_magazin.docx15.52 КБ

Предварительный просмотр:

Экскурсия с детьми в продуктовый магазин «Магнит», пос. Новый Быт, ул. Новая дом 28.

Цель: способствовать социальной адаптации обучающихся воспитанников.

Задачи:

- создать условия для закрепления знаний о  правилах поведения в общественных местах;

расширять знания о профессиях работников социальной сферы;

- способствовать развитию  устной и  разговорной  речи у детей.

Оборудование: помещение магазина, продукты и товары

Ход экскурсии ( 50 минут)

Орг. момент.

Сообщение темы.

Воспитатель

- Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в магазин.

Инструктаж  о переходите улиц и дорог. ПДД.

    

 Воспитатель

      - Какие бывают магазины ?

  Дети           - Магазины бывают разные: продуктовые, промтоварные, хозяйственные, овощные.

 Воспитатель

      - Кто работает в магазине ?

           - В магазине работает продавец, грузчики, директор магазина. 

Воспитатель

      Скажите, зачем люди ходят в магазин?

  Дети            - Чтобы купить  что-то.

      По дороге к магазину воспитатель обращает внимание детей на название улиц, делает акцент на изменение  направления движения. При подходе к магазину обращает внимание детей на внешний вид здания, особенности его строения. Педагог предлагает детям внимательно рассмотреть  здание магазина (цвет, вывеска, двери).

- Ребята,  посмотрите  на вывеску и скажите, как называется магазин в который мы пришли ? 

  Дети             - Магазин называется    «Магнит».

  Далее  воспитатель обращает особое внимание на чистоту территории около магазина. На наличие урны для мусора.

Воспитатель

      - Скажите, кто приводит в порядок территорию возле магазина ?

Дети            - Территорию магазина убирает дворник.

Воспитатель

      - Значит,  в магазине ещё есть профессия   дворник.

Давайте вспомним правила поведения в общественных местах.

- Как нужно вести себя в магазине?

а) нужно вести себя культурно;

б ) нельзя бегать и кричать;

в)  нельзя воровать;

г)  нельзя брать товар, а потом возвращаться;

д)  нельзя трогать витрины и холодильники;

е)  нужно спокойно ждать своей очереди, не толкать других людей.

Дети  повторяют правила поведения в магазине и стараются  соблюдать их.

Воспитатель

       - Как называют людей, которые покупают товар ?

  Дети            - Люди, которые покупают товар,  называют покупателями.

 Воспитатель

      - Давайте зайдём в магазин и посмотрим, что  в нём продают.

  Педагог и дети входят в магазин,  соблюдая правила поведения.

 Воспитатель

      -  Посмотрите, это продуктовый магазин, потому что в нём продают продукты.  В магазине много разных полок и стеллажей, где находятся овощи, фрукты, соки, конфеты, печенье, чай, молочные продукты.

  - Давайте рассмотрим витрину, где продают колбасу. А теперь понаблюдаем, как продавец взвешивает товар.

  - А теперь, скажите, откуда берутся продукты в магазине ?

    Дети             - Продукты привозят со склада.

    Воспитатель

       - Когда покупатель выбрал товар, куда он идёт ?

    Дети             Покупатель подходит к кассе. Кассир пробивает чек,

    покупатель отдаёт деньги.

Воспитатель

Значит, кто ещё работает в магазине ?

    Дети             - В магазине ещё работает кассир.

Воспитатель

- Вот как много людей работает в магазине, и все они заботятся о нас с вами, чтобы у нас было всё,  что нужно для жизни.

    По дороге обратно в Семейный центр дети соблюдали все правила перехода улиц и дорог.

Итог. Ребята, вам понравилась экскурсия? С какими профессиями вы познакомились? Что нового узнали?

    Предложили детям на каникулах посетить магазины у себя в городе, в деревне, в районе вместе с родителями и рассказать, о том, что они уже знают.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока- экскурсии по развитию речи в 3 классеТема: «Экскурсия в парк. Сезонные изменения в природе с наступлением осени».

Конспект урока- экскурсии по развитию речи в 3 классе специальной коррекционной школы VIII вида, по теме: «Экскурсия в парк. Сезонные изменения в природе с наступлением осени». В предложенном примерно...

Интегрированный урок-экскурсия окружающего мира с элементами краеведения и английского языка по теме «Экскурсия в зоопарк» во 2 классе (УМК М.З. Биболетовой, Enjoy English – 2; )

Тема: В зоопарке. Лексика по теме «Животные, обитающие в зоопарке». Монологическая речь по теме «He/She can(can’t)», «I have got».Цели:Образовательные: активизировать лексический материал по тем...

Виртуальная экскурсия "Сторона родная" "Экскурсия в поселок Гузерипль"

Экскурсия в посёлок Гузерипль  поможет детям проявить интерес к истории  родины, национальной культуре, открыть для себя новые ценности, дети лучше узнают друг друга. Краеведение является од...

Экскурсии по окружающему миру: ПРИРОДА И МЫ" ; Экскурсия в парниково-тепличное хозяйство городской организации "Зеленстрой" (зима)

Примеры экскурсий по окружающему миру ("ПРИРОДА И МЫ" ; Экскурсия в парниково-тепличное хозяйство городской организации "Зеленстрой" (зима)) помогут молодым учителм и студентам при подг...

Разработка экскурсии "Көзге экскурсия"

Укучыларны үсемлекләрдәге көзге үзгәрешлр, яфраклардагы көзен төсләр төрлелеген күререгә өйрәтү.Яфраклы һәм ылыслы агачларга аңлатма бирүТуган ягыбызда үсүче агачлар белән танышуУкучыларда ихтибарлылы...

Создание виртуальной экскурсии инструментами сайтостроения на примере обзорной экскурсии по школьному музею

Музей формирует в юном гражданине чувство сопричастности ко всему, что происходит в окружающем мире, стремление принять посильное участие в важных событиях, происходящих в России, пробуждает в подрост...