образцы справок завуча начальных классов
материал на тему

Борисова Елена Васильевна

Спавка по использованию ИКТ-обурудования

Скачать:


Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по итогам внутришкольного контроля

Тема: Эффективность использования поступившего оборудования в рамках реализации комплекса мер  по модернизации системы начального общего образования в МКОУ СОШ № 6.

 

Цель проверки:  проанализировать эффективность использования имеющегося оборудования.

Сроки: октябрь – ноябрь 2012 г.

Проверку осуществляла: заместитель директора по УВР __________

Методы:  посещение уроков, беседа с учителями.

Проверялись следующие вопросы:

-  наличие оборудования;

- эффективность использования оборудования.

В рамках внутришкольного контроля с   10 октября по 21ноября  2012 года проходила проверка эффективности использования имеющегося оборудования во 2-х и 4 б классах.

В рамках программы модернизации общего образования  в МКОУ СОШ № 6 поступило следующее оборудование:

3 интерактивных комплекта (АРМ учителя: ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, колонки, МФУ), датчики, конструктор по началам робототехники, микроскопы цифровые.

Были посещены уроки  в следующих классах:

№ п/п

Дата

ФИО учителя

Предмет,

тема урока

Класс

кабинета

Использованное оборудование

(как использовалось).

Оборудование, использованное при подготовке к уроку

17.10 12

Рулич Е. И. 

Окружающий мир

Тема: «Смена дня и ночи»

2 а

15

1.Датчик освещенности.

 - Замер освещенности в 11.30 ч. сравнивается с замером в 8.40.

2.АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор.)

- Фрагмент обучающего видеофильма «Как происходит смена дня и ночи на нашей планете?»;

- Проверка самостоятельной работы.

- Координация работы учащихся со страницами учебника и рабочей тетрадью.

1. МФУ.

Сканирование страниц учебника и рабочей тетради;

подготовка карточек для самостоятельной работы.

2

16.11.12

Рулич Е. И. 

Русский язык

Тема: «Слова- названия и слова- признаки»

2 а

15

1. АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор.)

- графическое обозначение связи слов в словосочетаниях;

подбор пар слов их разных столбиков;

- проверка групповой работы.

1. МФУ.

подготовка карточек – заданий для групповой работы.

3

09.11.13

Полова Е.В.

Окружающий мир

Тема: «Погода и климат»

2 б

16

1. Датчик температуры.

- замер температуры в классе после проветривания;

2. АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор.)

- заочное путешествие по тепловым поясам Земли;

- схема круговорота воздуха;

- схема строения термометра;

- координация работы учащихся со страницами учебника и рабочей тетрадью.

1. МФУ.

Сканирование страниц учебника и рабочей тетради;

подготовка карточек для закрепления изученного материала.

4

10.10.12

Полова Е.В.

Литературное чтение

Обобщение по теме «Там, на неведомых дорожках»

2 б

16

1. АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор, колонки):

- презентация «Мудрость народа»;

- игры на знание пословиц и поговорок;

- игра «Угадай героя» на знание героев народных сказок.

1. МФУ.

Сканирование страниц сказок.

5

21.11.12

Олейник В.В.

Математика

Тема «Умножение многозначных чисел»

4 б

17

1. АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор.)

- устный счет (игра «Цепочка», сравнение чисел, вставь разрядное слагаемое, соедини стрелкой выражение и его значение);

- проверка самостоятельной работы;

- работа с геометрическим материалом.

1. МФУ.

подготовка карточек – заданий для самостоятельной работы..

Наблюдение за работой учителей и учащихся во время посещённых уроков, собеседование с учителями, показали следующее:

  • обеспеченность образовательного процесса информационно-технологическими ресурсами способствует реализации ФГОС НОО;
  • имеющееся оборудование соответствует ведомости учета выдачи(возврата) материальных ценностей.
  • хранение оборудования находится в удовлетворительном состоянии,
  •  использование информационно-коммуникативных технологий учителями Русановой Е.И., Погудиной Е.В, Олейниковой В.В. носит регулярный характер.

Выводы и рекомендации.

1. Использование оборудования во 2-х классах в части реализации ФГОС НОО – процесс неотъемлимый и заслуживающий внимания. Работу учителей в этом направлении, в целом, можно признать удовлетворительной.

2. Учителям 2-х классов следует наладить системную работу в части комплексного   использования лабораторного оборудования.

3. Оборудование полученное в рамках  реализации комплекса мер по модернизации системы  общего образования используется эффективно, способствует повышению качества обучения, задания на уроке носят репродуктивный характер.

 

Справка составлена 22.11.2012 г.    

   

Директор школы                                                            ___________________

                                           

                                     Заместитель директора

                                            по УВР                                                                           ____________________

Со справкой ознакомлены на совещании при заместителе директора по УВР 23.11.2012 г.

Со справкой ознакомлены:



Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по итогам внутришкольного контроля

Тема: Эффективность использования поступившего оборудования в рамках реализации комплекса мер  по модернизации системы начального общего образования в МКОУ СОШ № 6.

 

Цель проверки:  проанализировать эффективность использования имеющегося оборудования.

Сроки: октябрь – ноябрь 2012 г.

Проверку осуществляла: заместитель директора по УВР __________

Методы:  посещение уроков, беседа с учителями.

Проверялись следующие вопросы:

-  наличие оборудования;

- эффективность использования оборудования.

В рамках внутришкольного контроля с   10 октября по 21ноября  2012 года проходила проверка эффективности использования имеющегося оборудования во 2-х и 4 б классах.

В рамках программы модернизации общего образования  в МКОУ СОШ № 6 поступило следующее оборудование:

3 интерактивных комплекта (АРМ учителя: ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, колонки, МФУ), датчики, конструктор по началам робототехники, микроскопы цифровые.

Были посещены уроки  в следующих классах:

№ п/п

Дата

ФИО учителя

Предмет,

тема урока

Класс

кабинета

Использованное оборудование

(как использовалось).

Оборудование, использованное при подготовке к уроку

17.10 12

Рулич Е. И. 

Окружающий мир

Тема: «Смена дня и ночи»

2 а

15

1.Датчик освещенности.

 - Замер освещенности в 11.30 ч. сравнивается с замером в 8.40.

2.АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор.)

- Фрагмент обучающего видеофильма «Как происходит смена дня и ночи на нашей планете?»;

- Проверка самостоятельной работы.

- Координация работы учащихся со страницами учебника и рабочей тетрадью.

1. МФУ.

Сканирование страниц учебника и рабочей тетради;

подготовка карточек для самостоятельной работы.

2

16.11.12

Рулич Е. И. 

Русский язык

Тема: «Слова- названия и слова- признаки»

2 а

15

1. АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор.)

- графическое обозначение связи слов в словосочетаниях;

подбор пар слов их разных столбиков;

- проверка групповой работы.

1. МФУ.

подготовка карточек – заданий для групповой работы.

3

09.11.13

Полова Е.В.

Окружающий мир

Тема: «Погода и климат»

2 б

16

1. Датчик температуры.

- замер температуры в классе после проветривания;

2. АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор.)

- заочное путешествие по тепловым поясам Земли;

- схема круговорота воздуха;

- схема строения термометра;

- координация работы учащихся со страницами учебника и рабочей тетрадью.

1. МФУ.

Сканирование страниц учебника и рабочей тетради;

подготовка карточек для закрепления изученного материала.

4

10.10.12

Полова Е.В.

Литературное чтение

Обобщение по теме «Там, на неведомых дорожках»

2 б

16

1. АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор, колонки):

- презентация «Мудрость народа»;

- игры на знание пословиц и поговорок;

- игра «Угадай героя» на знание героев народных сказок.

1. МФУ.

Сканирование страниц сказок.

5

21.11.12

Олейник В.В.

Математика

Тема «Умножение многозначных чисел»

4 б

17

1. АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор.)

- устный счет (игра «Цепочка», сравнение чисел, вставь разрядное слагаемое, соедини стрелкой выражение и его значение);

- проверка самостоятельной работы;

- работа с геометрическим материалом.

1. МФУ.

подготовка карточек – заданий для самостоятельной работы..

Наблюдение за работой учителей и учащихся во время посещённых уроков, собеседование с учителями, показали следующее:

  • обеспеченность образовательного процесса информационно-технологическими ресурсами способствует реализации ФГОС НОО;
  • имеющееся оборудование соответствует ведомости учета выдачи(возврата) материальных ценностей.
  • хранение оборудования находится в удовлетворительном состоянии,
  •  использование информационно-коммуникативных технологий учителями Русановой Е.И., Погудиной Е.В, Олейниковой В.В. носит регулярный характер.

Выводы и рекомендации.

1. Использование оборудования во 2-х классах в части реализации ФГОС НОО – процесс неотъемлимый и заслуживающий внимания. Работу учителей в этом направлении, в целом, можно признать удовлетворительной.

2. Учителям 2-х классов следует наладить системную работу в части комплексного   использования лабораторного оборудования.

3. Оборудование полученное в рамках  реализации комплекса мер по модернизации системы  общего образования используется эффективно, способствует повышению качества обучения, задания на уроке носят репродуктивный характер.

 

Справка составлена 22.11.2012 г.    

   

Директор школы                                                            ___________________

                                           

                                     Заместитель директора

                                            по УВР                                                                           ____________________

Со справкой ознакомлены на совещании при заместителе директора по УВР 23.11.2012 г.

Со справкой ознакомлены:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совещания при завуче начальных классов

Годовой план совещаний при завуче начальных классов с шаблонами протоколов....

Анализ проделанной работы завучем нач. классов за 1 четверть

Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. Изменяется вся жизнь ребенка: она подчиняется...

Анализ проделанной работы завучем нач. классов за 2 четверть

Одна из главных задач современной начальной школы - создание условий для личностного развития каждого ребенка и формирование его активной позиции. В связи с этим возникает необходимость подготовки уча...

Анализ проделанной работы завучем нач. классов за 3 четверть

Задачи на 4 четверть   Продолжить работу над проблемой - повышение качества обученности школьников за счет совершенствования методики проведения урока и освоения технологии, обеспечивающих р...

Анализ проделанной работы завучем нач. классов за 4 четверть

Всероссийские проверочные работы — один из инструментов в рамках Всероссийской системы оценки качества образования. Раньше качество образования оценивалось только по ОГЭ и ЕГЭ, теперь к этим инс...

План работы завуча нач. классов на месяц и график посещения уроков на январь

План работы завуча нач. классов на месяц и график посещения уроков на январь...

Образцы поделок для начальной школы

Данные поделки были выполнены моими руками, они способствуют развитию мелкой моторики, усидчивости, концентрации внимания детей и являются вариантами поделок, выполненных в различных техниках....