Диагностика учебных умений и навыков (УУД) к 1 классу "Школьный старт"
материал (1 класс) на тему

Итоги диагностического мониторинга УУД (пос. Т.В. Меркулова Учимся учиться и действовать, 1 класс, рабочая тетрадь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkolnyy_start.docx56.39 КБ

Предварительный просмотр:

Сводная таблица данных диагностики «Школьный старт».

Оценка общего уровня стартовой готовности каждого ребёнка и класса в целом. 1Б класс

МОУ Октябрьская СОШ

ФИ

ребёнка

Инструментальная готовность

Личностная готовность

Дополнительно

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

∑ -1

16

17

∑ -2

1

Алешкова В

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

30

2

2

4

2

Березина Д

1

2

2

1

2

2

2

2

1

1

0

2

2

0

1

21

2

0

2

3

Бехерт Д

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

0

2

27

2

1

3

4

Бехерт К

1

2

2

2

2

2

2

2

0

2

1

0

2

0

2

22

2

2

4

5

Гвоздков Р

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

0

2

27

2

2

4

6

ГрибановаО

2

2

2

2

2

2

2

2

0

1

2

2

2

1

2

26

2

1

3

7

Дмитриев Д

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

1

1

1

2

25

2

0

2

8

Колесов В

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

29

2

2

4

9

Кузнецов М

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

1

2

28

2

2

4

10

Макаров Т

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

2

27

2

2

4

11

Назимов А

2

2

2

1

1

2

1

1

2

1

0

2

2

0

2

21

2

1

3

12

Пучкова С

2

2

2

2

2

2

2

2

0

2

1

1

2

1

2

25

2

2

4

13

Сорокина К

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

1

0

25

2

2

4

14

Тряпина М

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

0

2

1

1

2

24

2

0

2

15

Шах В

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

25

2

2

4

А

2 балла, %1

87%

87%

100%

87%

93%

100%

93%

93%

60%

73

%

26

%

73

%

73

%

13%

87

%

100%

60

%

Б

Базовый уровень, %

73

%

100%

В

Низкий уровень, %

27

%

0%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.

Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...

Формирование общих учебных умений и навыков и овладение способами деятельности в процессе освоения предметного содержания начального общего образования

  Школа может быть для ребенка счастьем, окном в широкий мир природы и общества, в глубины собственной души и может стать бедой, унынием, принудительным существованием. Этот климат з...

Развитие учебных умений и навыков детей младшего школьного возраста

Выступление на педагогическом совете.             Исторически  сложившаяся система школьного образования при всем разнообразии ее...

Формирование учебных умений и навыков как основной образовательной компетентности младших школьников

Для решения жизненных задач человеку, помимо способностей и личностных качеств, необходимы различные умения. Именно умения, прежде всего и развивает учитель, работая с учениками на определённом предме...

Формирование обще-учебных умений и навыков у учащихся начальной школы по русскому языку.

Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России к информационному обществу, основанному на знани...

Дневник роста учебных умений и навыков первоклассников

Дневник роста учебных умений и навыков первоклассников...

Диагностика речевых умений и навыков младших школьников

Вашему вниманию представлены 2 диагностические работы, позволяющие оценить степень развития речевых умений и навыков учеников 2 класса...