Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню пожилых людей «К бабушке в гости».
план-конспект на тему

Ковалева Татьяна Николаевна

Цель: социально-коммуникативное развитие детей посредством формирования у них уважение к старшему поколению, желание доставлять радость близкому, родному человеку.

Задачи:

  1. Познакомить детей с праздником День пожилых людей;
  2. Учить подбирать ласковые слова для бабушек и дедушек;
  3. Научить детей клеить вырезанные заготовки для открытки, развивать воображение;
  4. Учим выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню пожилых людей «К бабушке в гости».

Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню пожилых людей «К бабушке в гости»

Цель: социально-коммуникативное развитие детей посредством формирования у них уважение к старшему поколению, желание доставлять радость близкому, родному человеку.

Задачи:

  1. Познакомить детей с праздником День пожилых людей;
  2. Учить подбирать ласковые слова для бабушек и дедушек;
  3. Научить детей клеить вырезанные заготовки для открытки, развивать воображение;
  4. Учим выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Материалы и оборудование: картонный трамвай, кукла Маша, элементы сундука,, скатерть — клеенка, клей, заготовки для открыток, влажные салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мне пришло письмо от одной бабушки (воспитатель показывает конверт). Она живет на опушке леса. Ей очень грустно и одиноко, потому что она живет одна. А давайте мы к ней в гости поедим. А поедем на этом трамвае (дети садятся на картонный цветной трамвай).

Воспитатель: Ой, а кто это у нас впереди сидит. (Воспитатель обращает внимание детей на куклу Машу).

Воспитатель: Здравствуй, кукла! Давайте поздороваемся и познакомимся с ней. Куклу зовут Маша.

Кукла Маша: Здравствуйте, ребята! (Кукла подходит к каждому ребенку).

Я услышала, что вы собрались в гости к бабушке и решила тоже ее навести.

Кукла Маша: Ребята, а вы знаете какой скоро праздник?

Ребята: Нет.

Кукла Маша: Скоро День пожилых людей. А кого называют пожилыми людьми? (Ответы детей).

Кукла Маша: Это все бабушки и дедушки. У вас я знаю тоже есть бабушки и дедушки и вы их очень любите.

Воспитатель: Вот мы с вами и доехали.

Бабушка: Здравствуйте, ребята! Я так рада, что вы решили меня навестить. У меня так редко бывают гости. Я вас сейчас угощу чаем с баранками. Но вот беда, я потеряла свои очки и ничего не вижу.

Воспитатель: Ребята поможем бабушке найти ее очки? Для этого нам нужно собрать все элементы сундука. А очки вот в этом сундуке (ребята играют в игру «Сундучок»).

Воспитатель: Молодцы! Чтобы открыть его, нужно чтобы каждый из вас сказал ласковое слово своей бабушке или дедушке.

Проводится игра: «Скажи ласковое слово».

Кукла Маша: Вот и заулыбалась наша бабушка. А хотите, чтобы и ваши бабушки с дедушками заулыбались?

Ребята: Да.

Кукла Маша: Давайте приготовим для них подарки (делают открытки)(Вытирают руки влажными салфетками).

Физкультминутка: «Бабушка очки надела».

Кукла Маша хвалит ребят за открытки. Прощается с ребятами.

Воспитатель: Дети, какие замечательный подарки получились у нас, бабушкам и дедушкам очень понравится. Ведь подарок, сделанный своими руками самый дорогой. Вечером, когда придут бабушки с дедушками, не забудьте обнять и сказать, как вы их любите. А нам пора уже возвращаться в группу.

Бабушка: Спасибо большое ребята, что вы меня навестили. Приезжайте еще раз! Я буду рада.

Прощаются с бабушкой и возвращаются в группу на трамвае.

Подводится итог занятия:

  1. Какой скоро праздник?
  2. Чем мы занимались на занятии?
  3. Что вам больше всего понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"

Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе: "Мы ребята - поварята"

непосредственно образовательная деятельности по тематической неделе «Посуда и  продукты питания»   Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчест...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе №7 на тему: «Кто живет рядом с нами»

Содержание конспекта позволяет расширить представления дошкольников о домашних животных и их детёнышах, закрепить характерные особенности внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «Прогулка на солнечной полянке»

Интегация проводилась по двум образовательный областя- музыкальное занятие и аппликация.Цель данного занятия :Создавать условия для  эмоционально – благополучной творческой атмосферы р...

Конспект занятия во второй младшей группе Тема «Сравнение двух групп предметов».

Конспект занятия во второй младшей группеТема  «Сравнение двух групп предметов».Цель:Обучающая:обучать сравнивать две группы предметов способом наложения одной группы предметов н...

Конспект занятия во второй младшей группе На тему: «Что мы делаем в детском саду».

Конспект занятия во второй младшей группеНа тему: «Что мы делаем в детском саду».Цель. Формирование дружеских взаимоотношений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста.Задачи...