Возвращение в родную школу.
материал

Ермолаев Роман Владимирович
- Роман Владимирович, пожалуйста, помогите решить эту задачку, у меня никак не получается, – малыш из 4-В буквально дергает учителя за рукав. - Ну, пошли посмотрим. 

Молодой учитель всегда готов объяснить и помочь, терпеливо объясняя каждое математическое действие или правило русского языка. На то она и профессия, здесь нужно каждому ребенку уделять особое внимание, а тем более, если речь идет о начальной школе. 

Да, да не удивляйтесь, молодой педагог-мужчина в лицее №26 города Саранска учит грамоте, математике и другим предметам малышей не хуже, чем педагоги со стажем. 

Было время, когда Роман Владимирович сам сидел за партой вот в этой школе и внимательно слушал свою учительницу, которая всегда служила для него примером. Вручили аттестаты, прошел выпускной и вчерашние ученики стали совсем взрослыми. Но не смог Роман Ермолаев без родного лицея, за годы учебы школа стала для него родным домом. Поэтому после окончания пединститута и решил вернуться, но уже в другой роли – учителя младших классов! 

- Почему именно начальная школа? – интересуемся мы, ведь давать малышам азы знаний, наверное, непросто. – Да уж, если откровенно, не привыкли мы видеть рядом с первоклашками учителя - мужчину… 

- Работать в младшей школе интересно и совсем не сложно. Малыши искренние, им все интересно. Действительно, мужчина-педагог в младших классах – большая редкость, но почему бы и нет? Принято говорить, что первая школьная учительница, как вторая мама, а я готов стать для своих учеников вторым отцом, - улыбается Роман Владимирович.
Учитель искренне благодарен директору лицея Юрию Петровичу Митрофанову за то, что в школе созданы хорошие условия как для работы, так и для образовательного процесса. 

Коллектив лицея №26 молодеет, и особенно радует то, что сегодня среди педагогов много молодых мужчин. Кстати, Роман Ермолаев не единственный из выпускников, кто после окончания вуза вернулся в родную школу. Знакомьтесь: еще один перспективный молодой учитель информатики – Игорь Сергеевич Юшков. Парень всегда увлекался компьютерами, поэтому после окончания школы в 2002 году решил связать свою жизнь с технической специальностью и поступил на ФЭТ. Сейчас преподает и в университете, и в родном лицее. 

- В детстве мне казалось, что педагог – это мудрец, который знает все – и не только про конкретный предмет, но и про жизнь,
 - говорит Юшков. – Теперь наряду со своими учителями жизни стою и я, поэтому предъявляю к себе самые жесткие требования. 

С компьютерной техникой Игорь Сергеевич дружит давно, сам разрабатывает компьютерные программы и презентации. Этому учит и школьников, педагог старается объяснить детям, что компьютер – это не просто игрушка, а целая наука! 

Евгений Юрьевич Буровков – тоже выпускник лицея №26, а сейчас куратор кадетских классов в родной школе. Он готовит школьников к различным патриотическим мероприятиям и соревнованиям. Разборка и сборка оружия, правила поведения в чрезвычайной ситуации, плавание – все это интересно не только мальчишкам, девочки тоже с удовольствием познают науку, которая в жизни обязательно пригодится. 

Сам Женя лицей №26 закончил в 2007 году, как настоящему защитнику Отечества, выпускнику кадетского класса ему предстояло отслужить в армии. Благодаря тем навыкам, которые он получил в родной школе, Евгения сразу определили в Воздушно-десантные войска. А на имя директора лицея №26 Юрия Митрофанова руководство воинской части, где служил Буровков, прислало благодарственное письмо! Несмотря на молодость, Евгений Юрьевич уже добился неплохих результатов как педагог: на республиканских соревнованиях по сборке оружия команда 26-го лицея заняла 2-е место, а в конкурсе по водно-спасательным видам спорта они заняли 3-е место! 

- Я, как руководитель, искренне радуюсь тому, что коллектив нашего лицея молодеет, - отмечает Юрий Петрович Митрофанов. – А когда в школу возвращаются наши же выпускники, вдвойне приятно! Молодые педагоги приносят какую-то особую положительную энергию, у них более современные взгляды на образовательный процесс!
Ирина Мазина

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗДРАВСТВУЙ, РОДНАЯ ШКОЛА!

СЦЕНАРИЙ К ПЕРВОМУ СЕНТЯБРЯ....

статья о введении в школе предмета ОРКСЭ «Возвращение к вере»

Одной из основных функций образования является формирование высоконравственной, культурной личнос­ти, гражданина, патриота Отечества.    Термин «образование» происход...

Модуль программы по краеведению: «Родная школа, её история и традиции»

Модуль «Родная школа, её история и традиции»  разработан  на основе образовательной программы «Юный эколог-краевед» эколого-краеведческой, познавательной, поисково-краеведческой направленнос...

Программа "Возвращение к истокам" как взаимообусловленный процесс воспитания и образования в начальном звене коррекционной школы

Презентация подготовлена для представления опыта учителя на мартовском педсовете школы ( 2014-2015 уч.год)...

Конспект урока Возвращение в школу. Тема урока: Я бегу и лечу в школу.

Основные цели урока: Учебные: введение нового лексического материала; развивающие: учить рассказывать о начале учебного года.воспитательные: воспитание толерантного отношения и уважени...

Внеклассное мероприятие "С юбилеем, родная школа!"

Данный материал содержит конспект внеклассного мероприятия для учащихся 4-х классов КВН "С юбилеем, родная школа!"....

"История родной школы" классный час на день знаний

Презентация с историческими фотографиями Школы №17 г. Новомосковска, Тульской области....