Итоговые контрольные работы по чтению, русскому языку и математике 1-4 классы.
учебно-методический материал (1 класс)

Кокорева Галина Ивановна

Итоговые контрольные работы 1-4 классы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovye_kontrolnye_raboty_1-4_klass.docx50.71 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговые контрольные работы

по чтению, русскому языку и математике

1 – 4 классы.

Чтение

2 класс   с

Гиена и черепаха

Африканская сказка

Однажды случился в лесу пожар: загорелась сухая трава.

Все звери испугались и бросились бежать, а черепахе с её

коротенькими ножками как уйти от огня?

Огонь всё ближе к ней подбирается, вот-вот настигнет – и

сгорит бедная черепаха. Пробегала мимо гиена. Черепаха её

просит:

– Пожалей меня, подруга, вынеси из огня!

Засмеялась гиена и побежала дальше.

А огонь всё ближе.

Смотрит черепаха – бежит леопард. Черепаха к нему –

просит спасти её. Взял леопард черепаху, посадил на самое

высокое дерево, а когда прошёл огонь, вернулся, снял

с дерева и опустил на землю.

– Позволь отблагодарить тебя за твою доброту, – сказала

ему черепаха.

Собрала она пепел от сгоревшей травы, разбавила водой и

подошла к леопарду.

– У тебя доброе сердце, поэтому и ходить ты должен

в красивой одежде.

Разрисовала ему шкуру чёрными узорами, и стал леопард

с тех пор таким красивым.

Когда повстречала его гиена, спросила удивлённо:

– Дружище, где ты раздобыл такой красивый костюм?

Ответил леопард:

– Это подруга моя, черепаха, мне его подарила.

Побежала гиена к черепахе и попросила, чтобы та и ей

сделала такой же костюм, как у леопарда.

– У тебя злое сердце, – сказала ей черепаха, – поэтому и

одежда твоя будет совсем другой.

И пеплом нарисовала на шкуре гиены чёрные некрасивые

полосы.

 (182 слова)

Вопросы и задания

1. Где, в каком месте происходили события, описанные в тексте? Ответь кратко.

__________________________________________________________________

2. Определи персонажей произведения.

а) Гиена;

б) черепаха;

в) леопард;

г) тигр.

3. Укажи причину испуга и бегства зверей. Ответь кратко.

__________________________________________________________________

4. Растолкуй поговорку (образное выражение) ползёт как черепаха.

а) Медленно;    б) с трудом;    в) быстро;    г) неуклюже.

5. С какой просьбой обратилась черепаха к гиене? Ответ запиши кратко.

__________________________________________________________________

6. Почему черепаха обратилась за помощью к гиене?

а) Гиена быстрее всех бегала;

б) черепаха дружила с гиеной;

в) гиена пробегала мимо;

г) у гиены было доброе сердце.

7. Почему леопард помог черепахе?

а) Леопард быстрее всех бегал;

б) черепаха дружила с леопардом;

в) леопард пробегал мимо;

г) у леопарда было доброе сердце.

8. Восстанови с помощью цифр последовательность действий леопарда.

а) Опустил;

б) взял;

в) снял;

г) посадил;

д) вернулся.

9. Отметь образные выражения.

а) Доброе сердце;

б) добрый человек;

в) злое сердце;

г) злой волк;

10. Подумай, каким образным выражением можно завершить эту сказку? Свой выбор обоснуй.

а) По заслуге и награда;

б) По Сеньке и шапка;

в) Как аукнется, так и откликнется;

г) Будь другом – найдёшь друга.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

контрольные работы

3 класс  

Хохлатая синица

      Собирать в запас – значит себя спасать. Каждый спасает себя на

свой лад. Суслик зерно с полей ворует и прячет в свою нору. Даже

особые кладовые роет для ворованного зерна. Водяная крыса

забивает отнорки ˡ  картошкой. До пуда, бывает, натаскает. Сыч на зиму

замораживает в дупле, как в холодильнике, мышей и птичек. У одного

такого запасливого сыча нашли однажды целых два килограмма

лесных мышей! А один горностай сложил в норе пять водяных

крыс, семь полёвок, синичку, гадюку, ящерицу, тритона, лягушку и

плавунца!

      Всё это на чёрный день. Запасают как могут, где могут. Все по-

разному, но всё для себя: в своей кладовой, в своём дупле, в своей

норе.

      И только одни весёлые синички-хохлатки собирают запасы совсем

не так. Хоть они и весёлые, но и у них бывают чёрные дни. И потому

запасают они неустанно. Жучок, паучок, муха – годится. Семечко, зёрнышко, ягодка – подойдёт. Нет у них собственных кладовых: ни норок, ни дупел. Была бы удобная трещинка в коре, особенно под сучком, куда не пробьётся ни дождь, ни ветер. В лесу деревьев – не сосчитать. И на каждом найдётся укромная трещинка. С дерева на дерево, с сучка на сучок, от трещинки к трещинке. Куда жука, куда зёрнышко; осенью еды много. А зимой и сушёному комару будешь рад.

      Сотни деревьев, тысячи кладовых. Но разве все их запомнишь?

      А их и не надо запоминать: кладовые-то эти для всех! Не всё ли

равно, чей запас ты найдёшь: свой или чужой? Ты чей-то склевал, и

твой кто-то забрал. Ты для всех, и все для тебя. Чёрный день всем

страшен: всем надо иметь запас. А собирать его можно по-разному.

Можно, как крыса, – только себе. Или, как синичка-хохлатка, – для

себя и для всех.

                                                                                                 Н.И. Сладков

                                                                                                       (278 слов)

Отнорки ˡ – ответвления в норе.

Вопросы и задания

1. Объясни значение выражения: каждый спасает себя на свой лад. Ответь кратко.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Укажи животных из текста, которые себя спасают.

а) Суслик, жучок, водяная крыса, горностай;

б) суслик, водяная крыса, сыч, горностай, синичка-хохлатка;

в) водяная крыса, синичка-хохлатка, гадюка, суслик;

г) сыч, горностай, синичка-хохлатка, лягушка.

3. Как спасают себя животные? Восстанови с помощью цифр последовательность описываемых в тексте действий.

а) Сложил в норе;

б) ворует и прячет;

в) замораживает в дупле, как в холодильнике;

г) забивает отнорки картошкой.

4. Впиши в таблицу названия птиц и запасы, которые они сделали. В случае затруднения обратись к справочной литературе или Интернету.

Названия птиц

Их запасы

5. Впиши в таблицу название хищного зверя и запасы, которые он сделал. В случае затруднения обратись к справочной литературе или Интернету

Название зверя

Его запасы

6. Впиши в таблицу названия остальных зверей и запасы, которые они сделали.

Названия зверей

Их запасы

7. Объясни значение выражения на чёрный день.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Чем отличаются запасы зверей от запасов синички-хохлатки? Ответ выпиши из текста.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Попробуй догадаться: почему эту синицу называют хохлатой или синичкой-хохлаткой?

_______________________________________________________________________

10. Какое определение даёт автор-рассказчик синичкам-хохлаткам?

_______________________________________________________________________

11. Где находятся тысячи кладовых синички-хохлатки?

_______________________________________________________________________

12. Как называет автор-рассказчик трещинки в коре, в которых хохлатые синицы собирают запасы?________________________________________________________

13. Почему хохлатой синице не надо запоминать места расположения кладовых? Ответ выпиши из текста.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Какая важная мысль выражена в тексте?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 класс

Текст 1

       Слыхать-то кто её не слыхал, а видать-то редко случается: больно плутовата, пестрохвостая, – страсть боится человеческого глаза!

       Вишь ты, прокатила мимо, и всё прямо, как по шнурку летит... А пичужек-то за ней сколько следом: трясогузки, ласточки, зяблики и даже два дрозда-рябинника, – словно за ястребом каким, с шумом и гамом! Да и в самом деле, наша приятельница кукушка сильно смахивает на ястреба-перепелятника (недаром же в народе ходит про неё басня, будто она на зиму оборачивается ястребом): и ростом подходит, и по перу такая же пёстро-серая. Снизу  разрисованная чёрными скобками; только более длинный, почти чёрный, с белыми крапинами хвост, который она как бы волочит при полёте, да маленькая сравнительно голова позволяет отличить её при полёте от перепелятника.

      Многие думают, что мелкие птицы преследуют кукушку именно потому, что  принимают её за ястреба; но вряд ли это так. Гораздо вероятнее, что птицы умеют отличать кукушку от ястреба и преследуют её именно как кукушку: они видят в ней своего врага, хотя врага совсем в ином роде, чем ястреб.

      Вам, конечно, случалось уже слышать, кто кукушка не занимается сама выводом своих детей, а подкидывает яйца в чужие гнёзда; что она живет на белом свете

«...тепла гнезда не греючи.

Малых деток не лелеючи».

      Разыскивать чужие гнёзда она великая мастерица и отлично знает, какие

именно птицы выкармливают своих птенцов насекомыми и червяками, так

как этой же пищей должен быть выкормлен и её будущий птенец; в этом отношении она редко ошибается.

      Обыкновенно думают, что кукушка птица весьма ветреная и легкомысленная – что она не желает утруждать себя заботами по выводу птенцов, а сама, поручив эти заботы другим птицам, беззаботно наслаждается свободной жизнью в своё удовольствие. Но это не совсем так. Прежде чем кукушка пристроит все свои 5–7 яиц по чужим гнёздам, ей приходится перенести немало трудов по разыскиванию подходящих гнёзд, а порой она переносит яйцо из одного гнезда в другое, более, по её мнению, надёжное. Таким образом, в течение шести недель, во время которых происходит откладывание кукушкой яиц, эта птица имеет не менее забот по выводу своих птенцов, чем другие птицы.

      Почему же, однако, в противоположность другим нашим птицам, кукушка не занимается сама выводом своих птенцов, а поручает это дело другим птицам? У учёных-орнитологов существует несколько предположений на этот счёт.

      Кукушка несёт свои яйца через большие промежутки времени, именно в среднем – около шести дней; так что если бы она выводила птенцов в собственном гнезде, в нём были бы птенцы разного возраста, а также насиженные и ненасиженные яйца, что привело бы к большой гибели

потомства.

      Кто знает, чем питается кукушка? Озадачены? По земле она не бегает, как другие насекомоядные птицы, хотя её пища – именно насекомые. И всё её материнское горе в пище, которую она ест.

      Вспомните, чем выкармливают птенца приёмные родители? Чтобы его

прокормить, ежедневно нужно делать около трёхсот вылетов на добычу корма. А старая кукушка, его законная мать, питается почти исключительно волосатыми гусеницами, которых больше ни одна птица не ест.

      Известны случаи, когда кукушки спасали весьма значительные участки

леса от опустошения вредными гусеницами.

      Отлетает кукушка в тёплые страны в августе месяце, а в конце апреля

или в начале мая возвращается, из года в год на старое место, как это делают почти все наши перелётные птицы. Перелёт кукушка совершает исключительно ночью.

                                                                                                               Д.Н. Кайгородов

                                                                                                         (512 слов)

Вопросы и задания

1. Почему кукушку редко кто видел? Ответ выпиши из текста.

_______________________________________________________________________

2. Какое значение вкладывает автор-рассказчик в слово плутовата?

а) Ловкая и хитрая обманщица;

б) весела, задорна, игрива;

в) умеет запутывать следы;

г) умеет распутывать следы.

3. Какие образные выражения использует автор-рассказчик, описывая полёт  кукушки?______________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Почему в народе ходит про кукушку басня, будто она на зиму оборачивается ястребом?______________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие пичужки преследуют кукушку?

а) Трясогузки;

б) зеленушки;

в) ласточки;

г) зяблики.

6. Почему птицы видят в кукушке своего врага? (Записать 1–2 предложения.)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Почему в ястребе-перепелятнике мелкие птицы видят своего врага?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Почему завидя кукушку, мелкие птицы слетают с гнезда?

а) Принимают её за ястреба-перепелятника;

б) боятся кукушку;

в) освобождают место для кладки яиц кукушкой;

г) уводят кукушку от гнезда.

9. Закончи предложение. Кукушка подкидывает яйца птицам, выкармливающих своих  птенцов ...

а) зерновой пищей;

б) волосатыми гусеницами;

в) насекомыми и червяками;

г) жуками, бабочками.

10. Запиши песню кукушки.____________________________________________

11. Объясни, почему имя кукушки на всех языках звучит похоже?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Кто из птиц – самец или самочка – кукует? В случае затруднения обратись к справочной литературе или Интернету.______________________________________

13. Запиши пословицу или поговорку, объясняющую причину кукования кукушки.

_______________________________________________________________________

14. Сколько времени в трудах и заботах проводит кукушка, пристраивая свои яйца?

_______________________________________________________________________

15. Выпиши из седьмого абзаца научный термин. Объясни его значение. В случае затруднения обратись к справочной литературе или Интернету. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Почему кукушка не занимается сама выводом своих птенцов?

а) Кукушка несёт яйца через большие промежутки времени;

б) кукушка ветреная и легкомысленная птица;

в) кукушка не может обеспечить своих птенцов пищей;

г) кукушка не хочет иметь забот по выводу своих птенцов.

17. Отметь верное утверждение:

а) Кукушка на зиму оборачивается ястребом.

б) Кукует не самка, а самец.

в) Кукушка не прикладывает усилий по выведению своего потомства.

г) Кукушка вынуждена подкладывать свои яйца другим птицам.

д) Кукушка – перелётная птица.

18. Какие чувства вызывает у тебя кукушка? Свой ответ обоснуй. (Записать 4–5 предложений.)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. В какой сборник можно поместить этот текст?

а) «Детям о русской природе»;

б) энциклопедический словарь;

в) «Сказочные истории»;

г) справочник.

 

Текст 2

Кукушка

       Жила на земле бедная женщина. Было у неё четверо детей. Не слушались дети матери. Бегали, играли на снегу с утра до вечера. Одежду промочат, а мать – суши. Снегу натащат, а мать – убирай.

       И рыбу мать сама на реке ловила. Тяжело ей было, а дети ей не помогали. От жизни такой тяжёлой заболела мать. Лежит она в чуме, детей зовёт, просит:

      – Детки, пересохло у меня горло, принесите мне водички.

       Не один, не два раза просила мать. Не идут дети за водой. Наконец захотел старший есть, заглянул в чум, а мать посреди чума стоит, малицу надевает. И вдруг малица перьями покрылась. Берёт мать доску, на которой шкуры скоблят, а доска та хвостом птичьим становится. Напёрсток железный ей клювом стал. Вместо рук крылья выросли. Обернулась мать птицей и вылетела из чума.

     – Братья, смотрите, улетает наша мать птицей! – закричал старший сын.

       Тут побежали дети за матерью:

     – Мама, мы тебе водички принесли!

     – Ку-ку, ку-ку, ку-ку! Не вернусь я!

       Так бежали за матерью дети много дней и ночей по камням, по болотам, по кочкам. Где пробегут, там кровавый след останется.

        Навсегда бросила детей мать-кукушка. И с тех пор не вьёт себе кукушка гнезда, не растит сама своих детей, а по тундре с той самой поры красный мох стелется.

                                                                                                                               (208 слов)

Вопросы и задания

1. Растолкуй значение слова чум. В случае затруднения обратись к справочной литературе или Интернету.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Растолкуй значение слова малица. В случае затруднения обратись к  справочной литературе или Интернету.

____________________________________________________________________________________________________________________________________3. В какой природной зоне происходят события, описанные в тексте?___________________________________________________

4. Назови персонажей произведения.

а) Мать;

б) дочь;

в) трое сыновей;

г) четверо сыновей.

5. Определи в данном тексте возможные значения слов «бедная женщина».

а) Вызывающая сочувствие, жалость;

б) имеющая мало средств к существованию;

в) не имеющая достаточно необходимых вещей;

г) несчастная, вызывающая сожаление.

контрольные работы

6. Восстанови с помощью цифр последовательность действий, поступков детей женщины.

⃝а) Не помогали;

⃝б) играли;

⃝в) бегали;

⃝г) не слушались.

7. Как мать добывала пропитание детям? Ответ выпиши из текста.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Отчего заболела мать? Ответ выпиши из текста.

__________________________________________________________________

9. Почему мать обернулась птицей? Ответь кратко.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как в народе называют мать, которая бросает своих детей?

_____________________________________________________

11. Какие звуки издаёт кукушка-самочка? В случае затруднения обратись к справочной литературе или Интернете_________________________________

12. Почему кукушка в природе не растит своих детей? В случае затруднения обратись к тексту 1.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Какой урок дан читателю в этом произведении?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Восстанови с помощью цифр деформированный план прочитанного текста.

⃝а) Вот почему кукушка не вьёт гнезда, не растит детей.

⃝б) Жила на земле женщина с четырьмя сыновьями.

⃝в) Кукушка не простила сыновей.

⃝г) Мать от обиды оборотилась кукушкой.

⃝д) Дети не жалели мать, не помогали ей.

15. В какой сборник можно поместить этот текст?

а) «Детям о русской природе»;

б) энциклопедический словарь;

в) «Сказочные истории»;

г) справочник

Диагностика уровня обученности по русскому языку учащихся 1-го класса

Диктант

                                                   

                                                 Гости

           У Люды гости. Мама испекла торт. Папа купил пряники. Дети принесли кубики и книги. Ребята пели и читали стихи. Всем было весело.

Грамматические задания

1. В слове гости подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами третьего предложения.

3. Подчеркнуть буквы мягких звуков в словах предпоследнего предложения.

Контрольное списывание

                                                         Книга

         Книга – твой верный друг. Читай каждый день. Старайся больше узнать. Книга дает ответ на любой вопрос.

Грамматическое задание

Списать. В выделенных словах подчеркнуть мягкие согласные.

Диагностика уровня обученности по русскому языку учащихся 2-го класса

Диктант

                                                       Спас

            На дорожку слетел молодой воробей. Он сложил крылья и начал клевать крошки.

           Пушистый кот Васька скучал. Он лежал на крыльце и щурил глазки. Васька почуял добычу и готовился к прыжку.

           Это заметил Илья. Мальчик прогнал кота и спас воробья.

Грамматические задания

1. Найти в тексте слова с ь. Подчеркнуть слова, в которых ь показывает мягкость согласного звука.

2. Подчеркнуть в предпоследнем предложении слова, которые нельзя переносить.

Контрольное списывание

                                       Майский гам

          Грянул майский гром. Заполнили лес чудные звуки. Бормочут молчаливые совы. Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар. Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша. В лужах плещутся и урчат лягушки. Даже

сухой лист ожил. Шуршит и шмыгает по земле.

Диагностика уровня обученности по русскому языку учащихся 3-го класса

Диктант

                                                   

                                                     

                                                         Куст розы

       Извилистая дорожка привела к саду. Вокруг сада шла живая изгородь из орешника. К изгороди часто подлетали птицы. Далеко разносились их голоса. В центре сада цвел розовый куст. Он был весь усыпан чудными бутонами. Бутоны распускались каждый день. Розы цвели. Воздух освежал их. Куст пил живую утреннюю росу. Дождь смыл с листьев пыль. Звонко гудел мохнатый шмель. За ним гнался маленький котенок.

Грамматические задания

1. Определить падежи в выделенных словах.

2. Выписать из текста три слова с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением. Подобрать проверочные слова.

Контрольное списывание

                                               Живи, рыбка!

        Стояло теплое раннее утро. Мы отправились на рыбалку. На берегу я насадил

на крючок червячка и забросил удочку.

        Одна рыбка схватила червячка. И вот на крючке – красивая широкая серебристая рыбина. У нее красные, как кетовые икринки, глаза, черно-зеленая спинка, розовые плавники. Это оказалась плотва. Чтобы поймать рыбу, нужны выдержка и умение. Я рассмотрел рыбу и пустил ее снова в речку.

         Живи, рыбка, долго!

Диагностика уровня обученности по русскому языку учащихся 4-го класса

Диктант

                                               Светлая капель

          Солнце и ветер. Весенний свет. Солнечный луч железной крыши устроил подобие горного ледника. С него течет широкой полосой вода. Тоненькая струйка талой воды с теплой крыши попадает на сосульку. Она висит в глубокой тени на морозе. Вода примерзает к холодной сосульке. И утром сосулька в верхней половине растет в толщину.

          Днем лучи горячего солнца осветили сосульку. Вода из ледника сбегала по хрустальной сосульке и капля за каплей падала вниз.

          К вечеру стало морозить. Капли ледниковой воды еще съезжали по сосульке. Но на остром кончике стали примерзать. Сосулька начала расти в длину.

Грамматические задания

1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж:

вариант 1 – в пятом предложении;

вариант 2 – в двенадцатом предложении.

2. Разобрать по составу слова ледник, железная, сбегала.

Контрольное списывание

                                                             Веер

          На рябине, что росла у забора, неведомо откуда появилась белка.

          Распушив хвост, сидела она в развилке и глядела на гроздья, которые качались под ветром на тонких ветках.

          Белка побежала по стволу и повисла на ветке, качнулась –  перепрыгнула на забор.

           Она держала во рту гроздь рябины. Быстро пробежала по забору, а потом спряталась за столбиком, выставив наружу свой пушистый,

воздушный хвост.

          «Веер!» – вспомнил я. Так называют охотники беличий хвост.

Диагностика уровня обученности по математике учащихся 1-го класса

Вариант 1

1

1

Сравни.

16         19            15см        1 дм

2.

Соедини стрелками примеры с их ответами.

7 + 4      13                     11 – 5        6

5 + 8      12                     12 – 3        7

9 + 3      11                     15 – 7        9

              14                                       8

3.

Катя прополола 5 грядок, а Оля на 2 грядки больше.

Сколько грядок пропололи девочки?

Выбери верное решение задачи и отметь его знаком  V.

                                          5 + 2 = 7                           5 – 2 = 3

5 + 2 = 7                           5 + 7 = 12                          5 + 3 = 8

Ответ: 7.                        Ответ: 12.                       Ответ: 8.

4.

 

Запиши следующие два примера.

10 – 2

11 – 3

12 – 4

                                   

Вариант 2

1.

 Сравни.

18         13                    1 дм         12 см

2

. Соедини стрелками примеры с их ответами.

5 + 7       14                 12 – 8         7

6 + 8       12                 11 – 5         8

9 + 9       15                 14 – 6         4

               18                                    6

3

. Петя поймал 7 карасей, а Юра на 3 карася меньше.

Сколько карасей поймали мальчики?

Выбери верное решение задачи и отметь его знаком V.

7 + 3 = 10                                  7 – 3 = 4                                 7 – 3 = 4

7 + 10 = 17                                                                               7 + 4 = 11

Ответ: 17.                              Ответ: 4.                               Ответ: 11.

4.

Запиши следующие два примера.

6 + 3

7 + 4

8 + 5

Диагностика уровня обученности по математике учащихся 2-го класса

Вариант 1

1.

1. Отметь знаком  V  верно выполненные действия.

 + 63                      + 27                      _ 51                       _ 40

   18                         36                         38                          18   

   81                         53                         13                          32

 

222. Вычисли.

18 – (12 – 3) =                                  13 – 9 + 4 =

3.

3. Вычисли периметр квадрата с длиной стороны 3 см.

Решение:

 

Ответ: ___________________________________________

4.

4. Реши задачу.

Из леса принесли 90 грибов – подосиновиков, подберёзовиков и сыроежек. Подберёзовиков было 35, подосиновиков 40.  Сколько было сыроежек?

Решение:

Ответ: __________________________________________________________

абот

ыВариант 2

1.

1. Отметь знаком V верно выполненные действия.

+59                            +17                         _ 80                        _45

  39                             63                            16                          27

  93                             80                            76                          18

22.

 Вычисли.

9 + (14 – 8) =                                    6 + 10 – 7 =

3.

3 Вычисли периметр квадрата с длиной стороны 2 см.

Решение:

Ответ: ___________________________________________________________

 

4. Реши задачу.

. На дачном участке посадили 80 луковиц нарциссов, гиацинтов и лилий. Нарциссов 35, гиацинтов 25. Сколько посадили луковиц  лилий?

Решение:

Ответ: _________________________________________________________

Диагностика уровня обученности по математике учащихся 3-го класса

Вариант 1

1

.

 Запиши три  предыдущих при счёте числа.

……..  ,    ……..  ,     ..……  ,   801, 802, 803

2.

Сравни числа.

396        400            699         690           

                     

3

 Выполни действия.

+ 4 7 5                 – 1 2 7                     1 2 0 × 4 =

   2 9 8                       8 2

                                                             9 6 0 : 3 =

4.

Оцени решение примеров (верно, неверно).

– 8  9  6    4                                                      ×2 8 4

   8            224                                                          3

   _ 9                                                                   8 4 2  

      8

      _1 6                                                     _____________________

        16

          0    

_______________________

5. Реши задачу.

 РМама вышла из дому и пошла в аптеку. Она уже прошла 120 м, что составило шестую часть всего пути. Вычисли расстояние от дома до аптеки.

Решение:__________________________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________

контрольные работы

Вариант 2

1.

 Запиши три следующие при счёте числа.

398, 399,   …….. ,    ………  ,    ……….  .

2.

Сравни числа.

799          709                  110            109

3.

Выполни действия.

+ 2 9 6               _ 1 3 5                                    2 0 1 ×  4 =

   3 1 8                     9 4

                                                                          8 4 0 : 4 =

4.  

Оцени решение примеров (верно, неверно).

590– 5  9  0  5                                          ×2 8 4

         555      1 1 6                                           3

             9                                                   8 4 2

             5                      

9           4 0                                      ___........................___________________  

5.          4 0                                            

40            0

5____________________

__________________________

Реши задачу.

 Юра бегает по утрам от своего дома до парка по одной и той же дороге. Сегодня он уже пробежал 200 м, что составляет пятую часть всего маршрута. Вычисли расстояние от дома до парка.

 

Решение:________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________

Диагностика уровня обученности по математике учащихся 4-го класса

Вариант 1

1

. Отметь знаком  V  верно записанное цифрами число двенадцать

тысяч семьдесят.

1200070                       1270                     12070                    12700

2.

Укажи знаком  V  верно выполненное сложение  чисел 287 и 3905.

+ 287                         + 287                        + 287                          + 287    

 3905                          3905                         3905                            3905

 3192                          4182                         4192                            6775

 

3. Отметь знаком V  последовательность чисел, составленную по

правилу: каждое следующее начиная со второго в 3 раза больше

предыдущего.

  700, 703, 706, 709                                       12, 36, 108, 432

  80, 240, 720, 2160                                       540, 180, 60, 20

4

 В ы п о л н и действия.

5

РРНеееее

Реши задачу: Самолёт летел 2 ч со скоростью 850 км/ч. До аэродрома ему осталось пролететь ещё 900 км. Какова длина всего маршрута самолёта?

Решение:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________

Вариант 2

1

. Отметь знаком V верно записанное цифрами число пятнадцать тысяч

сорок.

15400                        15040                         500040                               1540

2

Укажи знаком V верно выполненное сложение чисел 368 и 1755.

+ 368                   + 368                       + 368                         + 368

 1755                    1755                        1755                           1755

 2013                    5435                         1123                          2123

   

             

3. Отметь знаком V последовательность чисел, составленную по

правилу: каждое следующее число начиная со второго в 3 раза меньше

предыдущего.

270, 90, 30, 15                                           216, 72, 24, 8

50, 150, 300, 900                                       63, 60, 57, 54

4 .

 В ы п о л н и действия.

5.

Реши задачу: Из села в город выехала автомашина со скоростью 76 км/ч. Через 2 ч ей осталось проехать до города 68 км. Вычисли расстояние от села до города.

Решение:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа (диктант) по русскому языку для учащихся 2 класса

Контрольный диктант объемом в 46 слов с грамматическим заданием для учащихся 2 класса...

Интегрированная контрольная работа (литературное чтение, русский язык, математика)

Контрольно – измерительные материалыдля оценивания образовательных результатов  за I полугодие во 2 классе...

Итоговая контрольная работа по родному (русскому) языку

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по родному (русскому) языку....

Итоговая контрольная работа по родному (русскому) языку, 3 класс

Итоговая  работа по родному языку за 3 класс...

Итоговая контрольная работа по родному русскому языку для 4 класса

Итоговая контрольная работа по родному русскому языку для 4 класса...

Итоговые контрольные работы по родному ( русскому) языку

Работы предназначены  для неуспевающих учеников....

Итоговая контрольная работа по родному русскому языку

Итоговая контрольная работа по родному русскому языку используется в рамках промежуточной аттестации во 2 классе...