Интегрированная контрольная работа (литературное чтение, русский язык, математика)
тест (2 класс)

Сиско Елена Викторовна

Контрольно – измерительные материалы

для оценивания образовательных результатов 

за I полугодие во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kimy_2_klass.doc112 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно – измерительные материалы

для оценивания образовательных результатов  

за I полугодие во 2 классе.

Интегрированная контрольная работа

(литературное чтение, русский язык, математика)

Крокодилы.

       Крокодилы – одни из самых древних жителей нашей планеты. Они жили ещё в те времена, когда по земле бродили только динозавры. В настоящее время на Земле встречается 22 вида крокодилов. Они обитают только в жарких странах. Самый известный – нильский крокодил. Его длина 7 метров. Большую часть суток они находятся в воде. На берегу они обожают погреться, особенно утром и на закате. Крокодилы откладывают яйца. В кладке от 10 до 100 яиц. Длина только что вылупившегося крокодильчика всего 20 -30 сантиметров. Только через 10 – 15 лет вырастает грозный крокодил. Живут они до 100 лет.

Вопросы и задания по тексту.

I. Читательская компетенция.

   Чтение и понимание прочитанного.

1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

2. В каких странах обитают крокодилы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Продолжи предложение.

  На берегу они обожают погреться, особенно _____________________________

______________________________________________________________________

4. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.

  а) рассказ

  б) басня

  в) научно-популярная статья

  г) сказка

5. Придумай свой вопрос по содержанию текста.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Через сколько лет маленькие крокодильчики станут грозными крокодилами?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Русский язык

1. Спиши выделенное предложение. Подчеркни в нём главные члены.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выпиши из текста подчеркнутые слова, раздели на слоги. Запиши цифрой, сколько слогов в слове.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. В словах первого предложения подчеркнуть мягкие согласные.

4. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.

Жители, живут _________________________________________________________

5. Найди в тексте слова, в которых количество букв больше, чем звуков. Выпиши их.__________________________________________________________________________________________________________________________________________

III Математика

1. Какое наибольшее количество яиц откладывают крокодилы. Сколько это десятков? Необходимую информацию найди в тексте.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. На сколько метров вытянется цепочка из 2 нильских крокодилов, если они поплывут друг за другом. Необходимую информацию найди в тексте.

3. В Ниле плавают 8 больших крокодилов и 7 маленьких, а на берегу «загорают» 5 крокодилов. Сколько всего крокодилов?

4. Крокодил живёт 60 лет, антилопа – 20 лет. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием. Запиши условие задачи и решение.

5. Заполни пропуски, преобразуй именованные числа.

20 см =. . . дм                              

30 см = . . . дм

10 см =. . . мм

15 см =. . . дм. . . см

Критерии оценки выполнения знаний.

Проверяемые    умения

Кол-во

баллов

Читательская компетенция.

Чтение и понимание прочитанного текста.

1

Техника и навыки чтения. Скорость чтения про себя. Темп     чтения составляет от   65–60с\мин

                                       59-50с\мин

                                       49-40с\мин

                                       39-31 с\мин        

                                       30  и менее

4

3

2

1

0

2

Информационная компетенция.

Умение найти в тексте информацию и грамотно её записать.

2

3

Информационная и коммуникативная компетенция.

Умение грамотно продолжить предложение, используя информацию текста.

2

4

Коммуникативная компетенция.                                                                                    Умение определить жанр текста.

1

5

. Информационная и коммуникативная компетенция

Умение использовать информацию текста для построения вопроса.

2

6

Информационная и коммуникативная компетенция.                          Умение находить и обобщать информацию для правильного ответа.        

                                                                                      Всего:

2

13 б

Русский    язык

1

Умение находить грамматическую основу предложения.

1

2

Умение определять кол –во слогов.

5

3

Умение дифференцировать мягкие и твёрдые согласные.

3

4

Умение подбирать слова к заданной орфограмме.

3

5

Умение определять кол –во букв и звуков в словах.

5

                                                                                       Всего:

17 б

Математика

1

Умение определять кол –во десятков и находить нужную информацию в тексте.

2

2

Умение выполнять вычисления с переходом через десяток и находить нужную информацию в тексте.

2

3

Умение решать задачи на нахождение суммы.

2

4

Умение ставить вопрос к задаче и решать её.

2

5

Умение преобразовывать именованные числа.

4

                                                                                        Всего:

12 б

Шкала оценок

Чтение

Русский

Математика

Баллы

Отметка

Баллы

Отметка

Баллы

Отметка

12-13

«5»

16-17

«5»

11-12

«5»

10-11

«4»

14-16

«4»

9-10

«4»

8-9

«3»

12-13

«3»

7-8

«3»

менее 8

«2»

менее 12

«2»

менее 7

«2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру для 1 класса. УМК "Начальная школа XXI века."

Рабочие программы составлены на основе требований ФГОС начального общего образования и авторских программ в рамках проекта "Начальная школа XXI века."...

Рабочие программы и примерные технологические карты по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру для 2 класса. УМК "Начальная школа XXI века."

Рабочие программы составлены на основе требований ФГОС начального общего образования и авторских программ в рамках проекта "Начальная школа XXI века."...

Рабочие программы по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру для 3 класса. УМК "Начальная школа XXI века."

Рабочие программы составлены на основе требований ФГОС начального общего образования и авторских программ в рамках проекта "Начальная школа XXI века."...

Статья на тему: «Развитие творческих способностей учащихся начальной школы на уроках литературного чтения, русского языка, математики и технологии»

«Творчество – это высшая и наиболее сложная форма человеческой деятельности, способ его самоутверждения, процесс самореализации творческой индивидуальности и непременное условие его самосовершенствова...