Анализ работы внеурочной деятельности
материал

 

 

 

Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения ребят одного класса, имеет выраженную воспитательную и социально­педагогическую направленность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_vneurochnoy_deyatelnosti.docx28.22 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  работы внеурочной деятельности по программе «Вдохновение»

Класс: 1а

Ф.И.О. учителя: Симкина Н.Г.

Цель программы:

  • всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, развитие их творческих способностей, логического мышления, художественного вкуса, расширение кругозора.

Задачи программы: 
Обучающие

  • знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.
  • формировать умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий.
  • обучать различным приемам работы с бумагой.
  • применять знания, полученные на уроках окружающего мира, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.

Развивающие:

  • развивать внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения.
  • развивать мелкую моторику рук и глазомера.
  • развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к искусству оригами.
  • расширять коммуникативные способности детей.
  • формировать культуру труда и совершенствоватьтрудовые навыки.

В течение учебного года ребята с удовольствием посещали занятия. Все задания соответствовали  по сложности и гарантировали  успех каждого ребенка и, как следствие воспитывает уверенность в себе.Практическая деятельность  осуществлялась через игровые занятия, деловые игры, носящие творческий характер.Средствами усвоения программы являлись ролевые, дидактические, игры, творческие задания, практические работы, изготовление поделок из природных и смешанных материалов,

Выполнялись разные виды работ: от создания фигурок до сочинения сказок, коллективных работ, участие в конкурсах и выставках. Это является стимулирующим элементом, необходимым в процессе обучения.
Основная задача– содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка.

Название мероприятия

ФИ уч-ся

Результат

 

Республиканский конкурс «Новый год идёт по свету» поделки

Назаова СветланаРедькина Дарина

Участие, сертификаты

Республиканский конкурс «Новый год идёт по свету»поделки

Солдатов Артём

Цехмистров Денис

Диплом 3 степени

Диплом 2 степени

Всероссийский творческий конкурс «Юные таланты»

Солдатов Артём

Цехмистров Денис

Ситникова Карина

Редькина Дарина

Межекова Ульяна

Маскаева Дарья

Корзун Григорий

Дипломы  1степени

Дипломы  2степени

Республиканский конкурс на лучшую творческую работу «Новый год идёт по свету»

Назарова Светлана

Редькина Дарина

Солдатов

Артём

Цехмистров Денис

участие, сертификат

диплом 3 степени

диплом, 2 степени

Всероссийский творческий конкурс «Масленица»

Межекова Ульяна

Редькина Дарина

Крицкая

Анастасия

Юхновец Анатолий

Диплом 2 ст

Дипломы 1 ст.

        Всероссийский творческий конкурс «Прекрасное своими руками»

Межекова Ульяна

Ситникова Карина

Редькина Дарина

Корзун Григорий

Диплом победителя1 степени

Городской музей

Конкурс творческих работ « В Сибири не было войны, но мы огнём её задеты»

Солдатов Артём

(Видео-фильм)

Рисунки

Мальцев Артём

Межекова УльянаСитникова Карина

Призёр –грамота

Сертификат

Городской музей

Открытие фестиваля: « В Сибири не было войны, но мы огнём её задеты»

Стихи:

Маскаева Дарья

Рзаев Ростислав

Рзаев Ярослав

Сертификат

Всероссийский творческий конкурс «Прекрасное своими руками»

Межекова Ульяна

Высоцкая Алёна

Какаулин Юрий

Маскаева Дарья

Мальцев артём

Разив Ярослав

Рзаев Ростислав

Солдатов Артём

Дипломы 1 степени

Городской конкурс « Народный календарь»

Межекова Ульяна

Редькина ДаринаСитникова Карина,Корзун Григорий

2 место

МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»  Выставка - конкурс декоративно - прикладного искусства «Образование. Фантазия. Творчество», посвященная Году Образования в Республике Хакасия

Разив Ярослав

Рзаев РостиславСолдатов АртёмМаскаева Дарья

1 МЕСТО 6 грамот в различных номинациях

Анализ  работы внеурочной деятельности по программе «Дорогою добра»

Класс: 1а

Ф.И.О. учителя: Симкина Н.Г.

Цель программы: создание условий для формирования у младших школьников духовно-нравственных основ личности через представление о добре и зле.

Задачи:

•        развить нравственное самосознание личности – способности школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

•        сформировать знание о базовых национальных ценностях, традициях;

•        сформировать трудолюбие, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей.

•        познакомить с правилами поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в городе, в общественных местах, на природе;

•        раскрыть сущность нравственных поступков, поведения и отношений между людьми разного возраста на основе взаимопомощи и поддержки.

В течение учебного года ребята с удовольствием посещали занятия.Каждая тема занятий предполагала организацию как познавательно-творческой деятельности обучающихся (беседа, рисование, проектная методика, коллективное чтение и обсуждение литературных произведений, просмотр видеофильмов.

Организация работы была в основном – коллективная, индивидуальная.

У  младших школьников формировались духовно-нравственные основы личности.Причитывались различные  произведения, просматривались  видеофильмы, обсуждалось  и говорилось  о «добр» и «зле» понимание таких нравственных понятий, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека. Формировались патриотические качества: любовь к Родине, ответственность за её будущее.

Название мероприятия

ФИ уч-ся

Результат

 

Городской конкурс –выставка плакатов «Отважные профессии»

Призер 3 место

Городской конкурс чтецов « И пробуждается поэзия во мне»

Маскаева Дарья

Голышева Маша

Солдатов Артём

НазаоваСветлана

Участие

Грамоты

Городской конкурс «Моёпевое портфолио»

Солдатов Артём

3 место грамота

Школьный конкурс песни и строя посвящённый празднику « Защитники отечества»

2 место

Грамота

Школьный конкурс «А, ну-ка, девочки!»

Участие

Всероссийский творческий конкурс «Святое дело – Родине служить»

Голышева Маша

Рзаев Ростислав

Рзаев Ярослав

Мальцев Артём

Мутин Ярослав

Дипломы  1степени

Всероссийский творческий конкурс «Защитникам отечества- честь и слава»

Голышева Маша

Мальцев Артём

Мутин Ярослав

Дипломы  1степени

Городской музей

Конкурс творческих работ « В Сибири не было войны, но мы огнём её задеты»

Солдатов Артём

(Видео-фильм)

Рисунки

Мальцев Артём

Межекова УльянаСитникова Карина

Призёр –грамота

Сертификат

Городской музей

Открытие фестиваля: « В Сибири не было войны, но мы огнём её задеты»

Стихи:

Маскаева Дарья

Рзаев Ростислав

Рзаев Ярослав

Сертификат

Всероссийский творческий конкурс «Прекрасное своими руками»

Межекова Ульяна

Высоцкая Алёна

Какаулин Юрий

Маскаева Дарья

Мальцев артём

Разив Ярослав

Рзаев Ростислав

Солдатов Артём

Дипломы 1 степени

Городской конкурс чтецов « сто, и двести лет пройдёт, никто войны забыть не может» (ЦГБ им Пушкина»

Рзаев Ростислав

Назарова Света

Рзаев Ярослав

Участие

Всероссийский творческий конкурс «Удивительный мир космоса»

Межекова Ульяна

Высоцкая Алёна

Какаулин Юрий

Маскаева Дарья

Мальцев артём

Разив Ярослав

Рзаев Ростислав

Солдатов Артём

Дипломы 1 степени

Штаб тотального диктанта, организатор городского конкурса «Быть грамотным –это модно»

Корзун Григорий

Голышева Мария

Благодарственноеписмо от руководителя проекта «Тотальный диктант» О.А.Ребковец

Участие в литературно-музыкальной программе «Цветущий май» Акция «Зажги свечу»

Разив Ярослав

Рзаев Ростислав

Благодарность

МКУ «ЦБС»

Анализ  работы внеурочной деятельности по программе «Юные умники»

Класс: 3б

Ф.И.О. учителя: Симкина Н.Г.

Цель : расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, лингвистический кругозор учащихся через систему развивающих занятий.

Задачи :

-развитие лингвистических компетенций учащихся;

-формирование любви и уважения к русскому языку;

-развитие познавательных способностей младших школьников;

-развитие творческих способностей младших школьников;

-расширение кругозора учащихся.

В течение учебного года детям предлагались развивающие задания, нацеленные на расширение и углубление знаний уроках русского, привитие любви к родному языку, а также создание условий для развития познавательных способностей школьников. Каждое занятие строилось на заданиях с игровыми элементами, играх, загадках, шифровках, кроссвордах, ребусах, грамматических сказках и стихах, интересных презентациях,  что способствовало  поддержанию живого интереса к изучению русского языка, легкому усвоению и запоминанию материала и развитие правильной речи.  Содержание и методы обучения «Юные умники» содействуют приобретению и закреплению школьниками прочных знаний и навыков, полученных на уроках русского языка, обеспечивают единство развития, воспитания и обучения.  Для успешного проведения занятий используются разнообразные виды работ: игровые элементы, ролевые игры, дидактический и раздаточный материал, физкультминутки.

Анализ  работы внеурочной деятельности по программе «Юные умники»

Класс: 4б

Ф.И.О. учителя: Симкина Н.Г.

Задачи:

развитие  интереса к русскому языку как к учебному предмету;

приобретение знаний, умений, навыков по грамматике русского языка;

пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка;

развитие мотивации к изучению русского языка;

развитие творчества и обогащение  словарного запаса;

совершенствование общего языкового развития учащихся;

углубление и расширение знаний и представлений о литературном языке.

В течение учебного года, учащиеся узнали  как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. В процессе занятий, школьники  увидели“волшебство знакомых слов”, стали понимать, что обычные слова достойны изучения и вниманияПоэтому особое внимание на занятиях обращалось на задания, направленные на развитие устной и письменной речи учащихся, на воспитание у них чувства языка. Эти занятия отличаются тем, что имеют не учебный характер. Так серьезная работа принималаформу игры, что очень привлекала и заинтересовывала младших школьников. На занятиях использовалась форма работы: коллективная, групповая, в парах. Методы:, ролевая и деловая игра, постановка и решение проблемных вопросов.

Для успешного проведения занятий использовались разнообразные виды работ: игровые элементы, игры, дидактический и раздаточный материал, пословицы и поговорки, физкультминутки, рифмовки, считалки, ребусы, кроссворды, головоломки, грамматические сказки. Дидактический материал в большинстве своем дается в стихотворной форме, что способствует его более легкому усвоению и запоминанию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».

проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной  школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...

Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс

Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...

Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»

Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....

Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»

Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для  учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....

Внеурочная деятельность. Итоги первого полугодия внеурочной деятельности в условиях апробации Специального Федерального Государственного Образовательного Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общекультурное направление.

Обучая и воспитывая наших детей, как часто принято говорить о них  «особенные», мы не только сохраняем им как можно дольше детство, но обучаем их через театр как улыбаться, как показывать разные ...

АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Авторская программа внеурочной деятельности  может быть рекомендована к применению и тиражированию....