Индивидуальный план повышения квалификационного мастерства учителя начальных классов Хуснутдиновой Гульнары Шайдулловны
материал

       Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ   БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ «БАЗАРНО - МАТАКСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА»

АЛЬКЕЕВСКОГО  РАЙОНА  РТ

Индивидуальный план повышения квалификационного мастерства

         учителя начальных классов

  Хуснутдиновой Гульнары Шайдулловны

         ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

Ф.И.О. учителя: Хуснутдинова  Гульнара  Шайдулловна

Дата рождения: 06.12.1973 г.

Образование (когда и какое учебное заведение окончил): высшее, Татарский  Государственный  Гуманитарный  Институт  2005 г.

 Специальность по диплому:  Педагогика и методика начального образования

Место работы:  МБОУ «БМСОШ»        

Занимаемая должность:        Учитель начальных классов.

Дата назначения на должность:  1993 г.

Общий стаж трудовой деятельности:  26  лет

Педагогический стаж: 26 лет

Квалификационная категория, дата присвоения:  первая,  2014 г.

Курсы повышения квалификации:

1) «Особенности организации инклюзивного обучения: разработка и реализация адаптированных программ в условиях внедрения ФГОС НОО ОВЗ»,

108 часов, Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования»,  г. Казань, удостоверение,  рег. № 1357, дата выдачи: 01.12. 2017 год;

2) «Современный урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования  ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет», 64 ч. удостоверение рег.№  УПК-20-027148/2017, дата выдачи :

10 марта 2017 года.

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Тема школы: «Применение системно - деятельностного подхода, как способ формирования мотивированной компетентной личности».

Тема МО: «Системно –деятельностный подход, как методическая основа ФГОС в условиях реализации и внедрения стандарта второго поколения».

Тема самообразования: «Применение системно - деятельностного подхода в процессе обучения и воспитания младших школьников в рамках ФГОС»

Цель:  способствовать   формированию   УУД   через   внедрение   технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям,
    воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование  технологии   проектной  деятельности   с   целью  формирования  УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования
    ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение   качества   проведения   учебных   занятий   на   основе   внедрения   новых технологий;
  • разработка учебных, научно - методических и дидактических материалов,

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного
    процесса.
  • участие  в тренингах, основанных на  совместном проекте Министерства образования и науки РТ «Совершенствовании качества преподавания в РТ» И сингапурской компании «Educare International Consultancy»

Предполагаемый результат:

•    разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

• формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного  МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам,

Форма  отчета  по  проделанной  работе:  выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

  Этапы

 Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015-2019

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение психолого - педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015-2019

Участие в тренинге основанных на  совместном проекте Министерства образования и науки РТ «Совершенствовании качества преподавания в РТ» и сингапурской компании «Educare International Consultancy»

 « Преобразование обучения для ХХ1 века», «Преобразование обучения в ХХ1 веке: развитие культуры мышления»  и семинарах для учителей начальных классов.

Выступление на школьной конференции «Проектная деятельность »

Работа в группе учителей -экспериментаторов по теме: «Реализация технологии проектной деятельности в начальных классах, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы

2015-2019

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в вебинаре

« Достижение планируемых результатов ФГОС НОО

средствами курса»

Выступление на педсовете

 « Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

Выступления на заседаниях МО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к

современному уроку по ФГОС».

Участие в Дне открытых дверей  (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикация  в  интернет сайтах  «Проектная деятельность в начальных классах»

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015-2019

Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении районных семинаров.

Участие и результаты в

муниципальных, всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)

Консультативная помощь учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Участие во Всероссийских конкурсах;

Публикация на сайтах «Педсовет» ns portal

Публикация на сайтах по теме: «Проектная деятельность в начальных классах»

Проведение недель начальных классов (открытые уроки  по ФГОС и внеклассные мероприятия с использованием структур сингапурского метода обучения).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения учителя начального класса

Индивидуальный план самообразования учителей начальных классов составлен для изучения теоретических и практических аспектов формирования УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов

Тема плана самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся в рамках  реализации ФГОС".Цель: раскрытие творческих способностей учащихся, воспитание личности, готовой к жизни в вы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов первой квалификационной категории Закировой Гузелии Газизяновны

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Верхне-Тимерлековская  средняя общеобразовательная школа»Рыбно-Слободского муниципального районаРеспублики Татарстан...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Бадертдиновой Гульнары Рамитовны на межаттестационный период с 2013 по 2018 учебные годы.

Данное перспективный план составлен на 5 лет. За этот период  в результате  я планирую :-повысить качество преподавания предметов;-участвовать в конкурсах  пед.мастерства;-повышение акт...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Исхаковой Гульнары Рифкатовны на 2016-2020 учебные годы

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того ч...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов высшей квалификационной категории Амировой Фании Гадильяновны (на период с 2018 по 2021 год)

Совершенствование качества обучения и воспитания в начальной школе зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно повышаться. В этом случае эффективность различных курсов повыше...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов 1 квалификационной категории МБОУ «Большеелгинская СОШ» Сибгатуллиной Гульфании Габдулхаевны 2015-2020 годы

Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя....