справка по итогам промежуточного контроля за выявлением уровня сформированности освоения обучающимися ООП НОО в 2018/2019 учебном году
материал (3 класс)

Савушкина Елена Александровна
справка по итогам промежуточного контроля за выявлением уровня сформированности освоения обучающимися ООП НОО в 2018/2019 учебном году СОУ СОШ №13 с УИОП г.Жуковский МО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravka_oopnoo.doc333.5 КБ

Предварительный просмотр:

        П

Российская Федерация

Московская область

Муниципальное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа № 13 с углубленным изучением отдельных предметов

(МОУ школа № 13 с УИОП)

                                

Справка

по итогам промежуточного контроля за выявлением уровня сформированности освоения обучающимися ООП НОО в 2018/2019 учебном году

Цель: - проверка исполнения приказа № 201 от 03.09.2018г. «Об утверждении плана ВШК на 2018-2019 учебный год»;

- обеспечение промежуточного контроля за выявлением уровня сформированности освоения обучающимися ООП НОО в 2018/2019 учебном году

Дата проверки:  26-27 декабря  2018 года

        

В соответствии с планом внутришкольного контроля  и требованиями ФГОС НОО в период  с 13   по 19 декабря 2018  года   в 1-4    классах МОУ школа №13 с УИОП  были проведены комплексные работы. Главная цель - выявление промежуточных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в МОУ школ №13 с УИОП.

Одним из инструментов оценки метапредметных результатов на ступени начального общего образования является комплексная работа. Комплексная письменная работа позволяет установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

  1. классы. 

Обучающиеся 1-х классов писали комплексную работу №1, составленную учителями 1-х классов (Гуриной Н.Ю., Холодковой Г.А. и Афентьевой О.А) на основе УМК «Планета знаний.

В 1-х классах по списку 119 человек, писали работу- 97 человек (81,5%). Работа включала в себя 9 заданий. Максимальное количество баллов - 19.

Уровни освоения ООП

1-А

1-Б

1-В

1-Г

итого

Высокий

15

19

19

10

63

Повышенный

10

5

6

8

29

Базовый

0

0

1

3

4

Недостаточный

0

0

1

0

1

Средний балл

17,52

18,29

17,52

16,57

17,4

Кол-во человек

25

24

21

27

97

Вывод: в 1-АБГ – 100% обучающихся освоили ООП НОО МОУ школа №13 с УИОП, 95% обучающихся 1-В класса освоили ООП НОО. Показатель 17, 4 балла соответствует повышенному уровню освоения ООП НОО.

Диаграмма №1

Вывод: 99% обучающихся 1-х классов освоили ООП НОО МОУ школа №13 с УИОП

2 классы.

Во 2-х классах по списку 117 человек, писали работу- 105 человек (90%). Работа включала в себя 13 заданий. Максимальное количество баллов - 25.

Уровни освоения ООП

2-А

2-Б

2-В

2-Г

итого

Высокий

2

3

7

1

13

Повышенный

9

7

14

6

36

Базовый

11

11

5

9

36

Недостаточный

6

6

0

8

20

Средний балл

16,39

15,15

19,88

13,91

16,3

Кол-во человек

28

27

26

24

105

Вывод: во 2-В классе  – 100% обучающихся освоили ООП НОО МОУ школа №13 с УИОП,  78,5% обучающихся 2-А класса освоили ООП НОО, 78% обучающихся 2-Б класса освоили ООП НОО и 67% обучающихся 2-Г класса освоили ООП НОО. 16,3 балла соответствует – базовому уровню освоения ООП НОО.

Диаграмма №2

Вывод: 81% обучающихся 2-х классов освоили ООП НОО МОУ школа №13 с УИОП.

3 классы.

В 3-х классах по списку 113 человек, писали работу- 105 человек (93%). Работа включала в себя 11 заданий. Максимальное количество баллов - 19.

Уровни освоения ООП

3-А

3-Б

3-В

3-Г

итого

Высокий

0

0

5

0

5

Повышенный

5

5

8

3

21

Базовый

11

5

5

22

43

Недостаточный

10

11

7

8

36

Средний балл

10,31

8,62

12,84

9,94

10,4

Кол-во человек

26

21

25

33

105

Вывод: показатель 10,4 балла соответствует базовому уровню освоения ООП НОО;   62% обучающихся 3-А класса освоили ООП НОО, 48% обучающихся 3-Б класса освоили ООП НОО, 72% обучающихся 3-В класса освоили ООП НОО и 76% обучающихся 3-Г класса освоили ООП НОО. Самый низкий показатель в 3-Б классе (8,62 балла соответствует недостаточному уровню освоения ООП НОО).

Диаграмма № 3

Вывод: 66 % обучающихся 3-х классов освоили ООП НОО МОУ школа №13 с УИОП

4 классы.

В 4-х классах по списку 107 человек, писали работу- 98 человек (92%). Работа включала в себя 16 заданий. Максимальное количество баллов - 24.

Уровни освоения ООП

4-А

4-Б

4-В

4-Г

итого

Высокий

0

0

0

2

2

Повышенный

9

11

5

6

31

Базовый

14

19

10

7

50

Недостаточный

3

4

7

1

15

Средний балл

15

15,26

12,82

17

15,02

Кол-во человек

26

34

22

16

98

Вывод: показатель 15 баллов соответствует базовому уровню освоения ООП НОО;   88% обучающихся 4-А класса освоили ООП НОО, 88% обучающихся 4-Б класса освоили ООП НОО, 68% обучающихся 4-В класса освоили ООП НОО и 94% обучающихся 4-Г класса освоили ООП НОО.

Диаграмма № 4

Вывод: 85 % обучающихся 4-х классов освоили ООП НОО МОУ школа№13 с УИОП

Диаграмма № 5

Вывод: 83% обучающихся МОУ школа №13 с УИОП освоили ООП НОО (в 2017/18 учебном году этот показатель  составлял 75%). Самый высокий показатель освоения ООП НОО во 1-х классах, а самый низкий в 3-х классах.

Рекомендации:

Задания базового уровня сложности, проверяющие овладение навыками смыслового чтения текста, выполнены в основном успешно. Обучающиеся 1-4 классов проявили умение находить в тексте ответы на вопросы. Наибольшие затруднения у большинства обучающихся 1-4 классов  - это умение находить в тексте необходимую информацию, выявлять при чтении главную мысль

1.Учителям начальных классов рекомендовать:

  • организовать индивидуальное сопровождение детей, показавших недостаточный уровень выполнения комплексных работ;
  • провести  повторную комплексную работу в 3- АБВГ классах (февраль 2019);
  • проанализировать сильные и слабые стороны класса, выявить типичные затруднения и ошибки;
  • развивать умения вчитываться в задание, выделять ключевые слова в формулировке задания, на развитие понимания смысла задания;
  • при выборе текстов для проверки формирования читательской компетентности важно подбирать не только художественные, но и научно-популярные тексты (преимущественно школьники для самостоятельного чтения выбирают художественные тексты: сказки, весёлые шуточные стихи, юмористические рассказы, детские детективы и мало читают научно-познавательной литературы, произведения русских классиков);
  • для повышения качества математической подготовки учителям рекомендуется уделить больше внимания работе с текстовыми задачами (обучать приемам решения задач, выполнять задания полностью, указывать единицы измерения);
  • организовать обмен педагогическим опытом в решении этого вопроса

           2. Зам.директора по УВР Трубенковой О.А. и председателю ШМО учителей  начальных классов Афентьевой О.А. организовать методическую помощь  молодым учителям  Перхе Е.Г. и Титовой А.М.

Зам. директора по УВР                                          Трубенкова О.А.

Со справкой ознакомлены:

________________Русских И.В.

________________Титова А.М.

________________Савушкина Е.А.

________________ Фрумсон А.П.

________________ Титова И.А.

________________ Бахметьева Н.А.

________________ Василькова Т.В.

________________ Лукичева Н.М.

________________ Афентьева О.А.

________________ Гурина Н.Ю.

________________ Холодкова Г.А.

________________ Кухарская Ю.В.

________________ Тимошенко Е.Ю.

________________ Кирилина Т.М.

________________ Гусева С.С.

________________  Перха Е.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини –исследование учителя начальных классов МБОУ «Красноярская СОШ» Мугиновой Т.А. по выявлению уровня сформированности толерантности у младших школьников. Приобщение учащихся начальной школы к истокам народной культуры.

С каждым годом в школы приходит все большее количество детей разных национальностей. Это дети из семей беженцев, вынужденных переселенцев, жертв национальных конфликтов. Учителю важно донести до...

Технологическая карта по выявлению уровня сформированности общеучебных умений и навыков

Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации ...

Проверочная работа, направленная на выявление уровня сформированности познавательных метапредметных умений.

Проверочная работа направлена на проверку уме­ний, являющихся составной частью читательской компетентности, и различных познавательных метапредметных умений. Задания на проверку уровня сформиро&sh...

Методики для выявления уровня сформированности у обучающихся УУД

Методика "Рукавички" Г.А.Цукерман, Задание "Дорога к дому".Методика "Беседа о школе". Продолжи узор, Моральная дилемма,Проба на внимание...

Экспериментальная работа по выявлению уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников

С первых дней обучения в классе должно быть место каждому ребенку вне зависимости от его индивидуальных психофизических особенностей и склонностей. Поэтому учителю начальных классов нужно быстро и гиб...

Приказ № 332 от 03.09.2018г. Об изучении модулей учебного курса ОРКСЭ обучающимися 4 классов в 2018-2019 учебном году

Приказ № 332 от 03.09.2018г. Об изучении модулей учебного курса ОРКСЭ обучающимися 4 классов в 2018-2019 учебном году...

Методические рекомендации по выявлению уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий.

В рекомендациях указано, что из себя представляют коммуникативные умения, какие существуют виды действий, что подразумевается под каждым из них, какие могут возникнуть проблемы в ходе осуществления то...