Контрольные работы (промежуточная аттестация) 1 класс
материал (1 класс)

Морозова Светлана Викторовна

Тексты контрольных работ по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 вариант

  1. Реши задачу

На первой полке 6 книг, а на второй – на 4 книги больше. Сколько книг на двух полках?

  1.  Выполни действия

10 – 5 + 2                 8 + 3 – 1

17 + 0 – 1                 9 -  6 + 9

6 + 4 + 3                 7 – 2 + 6

  1. Начерти два отрезка: длина первого отрезка 8 см, а второго- на 3 см меньше.
  2. Сравни величины

2 см * 19 см

1 дм 7 см * 1 дм 4 см

2 дм * 20 см

2 вариант

  1. Реши задачу

Мама сварила 8 банок малинового варенья, а клубничного на 2 банки больше. Сколько всего банок варенья сварила мама?

  1.  Выполни действия

10 – 4 + 6                 8 + 4 - 1

13  - 0 – 1                 9 – 3 + 7

8 + 2 + 7                4 +5 +5

  1. Начерти два отрезка.  Длина первого отрезка 7 см, а второго на 2 см меньше.
  2. Сравни величины

1 дм 9 см * 19 см

1дм 5 см * 1 дм 2 см

3 см * 13 см

Критерии оценивания

Оценка «освоил» ставится, если ученик выполнил работу без ошибок или допустил не более  4 ошибок.



Предварительный просмотр:

Контрольное списывание

Спишите текст:

Море

Сине-зелёное море. Дует свежий ветер. Шумят волны. Стремительно мчится вдаль парусный корабль. Справа гряда скал. Синее небо в крупных кучевых облаках. Над морем свободно летят большие могучие птицы. Хорошо им на родном просторе!

Критерии оценки

Оценка «освоил» ставится, если ученик списывает текст без ошибок или допускает не более 3 ошибок, не отступая от каллиграфических норм письма.



Предварительный просмотр:

Цели проверки техники чтения:

  • сформировался ли способ чтения: по слогам, по слогам+целое слово.
  • насколько происходит осознание общего смысла прочитанного текста;
  • понимает ли ребенок, что означают отдельные слова и предложения;
  • соблюдаются ли паузы, отделяющие предложения.

Задание:

  1. Прочитай текст.
  2. Ответь на вопросы.

Текст

Котёнок

Были брат и сестра - Вася и Катя; и у них была кошка. Весной кошка пропала. Дети искали её везде, но не могли её найти. Один раз они играли подле амбара и услыхали- над головой что-то мяучит тонкими голосами. Вася влез по лестнице под крышу амбара. А Катя стояла внизу и всё спрашивала:

- Нашёл? Нашёл?

Но Вася не отвечал ей. Наконец Вася закричал:

- Нашёл! Наша кошка... И у неё котята; такие чудесные; иди сюда скорее.

Катя побежала домой, достала молока и принесла кошке.

Котят было пять. Когда они выросли немножко и стали вылезать из-под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками, и принесли в дом. Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям. Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать.

Л. Толстой

                

Вопросы:

1.Где Вася и Катя нашли кошку?

2.Что увидел Вася?

3.Как поступили дети с котятами?

Критерии оценивания:

Оценка «освоил» ставится, если ученик читает осознанно, выразительно, не меняя темп чтения, соблюдая знаки препинания, чётко проговаривая слова, не менее 25-30 слов в минуту.



Предварительный просмотр:

Тест

  1. Какой формы планета Земля?

  • шара
  • круга
  • овала
  • полуовала

  1. Что относится к неживой природе?

  • тюльпан
  • гранит
  • олень
  • клён

  1. Какая часть растения впитывает воду из почвы?

  • корень
  • стебель
  • плод
  • лист

  1. Почему комнатные растения ставят ближе к окну?

  • чтобы они получали больше света
  • чтобы они дышали
  • чтобы украшали окно
  • чтобы они не мешали

  1. Какой животное зимой впадает в спячку?

  • заяц
  • сова
  • ёж
  • щука

  1. Какой вид транспорта не загрязняет воздух?

  • теплоход
  • самолёт
  • автомобиль
  • трамвай

  1. Как дети могут сэкономить воду?

  • реже умываться
  • не мыть посуду
  • меньше пить

  • не забывать закрывать кран

  1. Чего нельзя делать, если почувствуешь запах газа?

  • открыть форточку
  • звонить по телефону 04
  • включать свет
  • сообщать взрослым

  1. Какая еда не принесёт пользы?

  • суп
  • котлета
  • пюре
  • чипсы

  1.  Как называется столица нашей Родины?

  • Москва
  • Санкт – Петербург
  • Париж
  • Волга

  1.  Какое животное рожает живых детёнышей?

  • стрекоза
  • страус
  • заяц
  • треска

  1.  Что такое Луна?

  • одна из планет Солнечной системы
  • самая яркая звезда
  • самая горячая звезда
  • спутник Земли

  1. какое животное дает человеку молоко?

  • кролик
  • корова
  • овца
  • свинья

  1.  Что нельзя делать в лесу?

  • гулять
  • собирать грибы
  • брать детёнышей животных
  • оставлять мусор

  1.  Куда лучше всего вывезти мусор?

  • на обочину дороги
  • на перерабатывающий завод
  • в парк
  • в лес

Критерии оценивания

Оценка «освоил» ставится, если ученик правильно выполнил не менее ¾ всех заданий.



Предварительный просмотр:

Конспект урока технологии

Тема урока: «Лепка из пластилина. Павлин.»

Цели: познакомить учащихся с птицей и с приёмами её лепки; развивать фантазию, воображение; формировать интерес к творчеству.

Задачи:- развивать интерес к лепке, умению планировать работу;

-коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук, коррекция мыслительной деятельности;

-воспитания трудолюбия, аккуратности;

-пробуждать интерес к окружающему миру.

Оборудование: пластилин различных цветов, деревянная или виниловая доска, стеки, скалочка, леска, салфетка., ИКТ.

Ход урока.

I.Организационный момент

- Ребята, сегодня вы будете работать с пластилином, напомню вам о том, что пластилин делают из глины с добавлением красок и специальных масел, пластилин бывает разных видов: восковой, флюоресцентный, моделирующая масса. Из пластилина можно делать объёмные поделки, аппликации, израсцы.

Важными инструментами для лепки являются доска, стека, которой можно разрезать бруски на кусочки, использовать для проработки образа. В некоторых случаях для разрезания или расслоение пластилинового бруска стека не подойдёт. В таком случае пользуются резачком или леской.

II. Вводный инструктаж.

Давайте вспомним о мерах предосторожности при работе с пластилином.

1.При работе с пластилином следует следить, чтобы он не падал на пол, а лучше всего застелить пол вокруг старыми газетами, которые потом можно будет просто выбросить и избавить себя от необходимости очищать с ковра и пола прилипший пластилин.

2. Нельзя брать пластилин в рот, а во время лепки не следует трогать руками лицо, глаза и одежду.

3. После работы с пластилином следует тщательно вымыть руки с мылом и вытереть их сухим полотенцем. Не стоит трогать тетради, книги и другие принадлежности грязными от пластилина руками, так как на предметах останутся жирные пятна.

СОВЕТЫ.

1.Даже маленькие кусочки пластилина, оставшиеся от работы, не стоит выбрасывать, а следует складывать их в отдельный пакет или пластиковый контейнер, так как они могут пригодиться для другой поделки.

2. Не стоит лепить из грязного пластилина, а чистый пластилин можно использовать несколько раз, даже если он стал непонятного цвета.

3.Поделку, которая не получилась, не стоит сминать в один комок; нужно аккуратно разобрать ее по цветам, так как чистые цвета всегда могут пригодиться для другого изделия.

4. Наиболее успешные работы можно сфотографировать для домашней коллекции.

5. Рабочую доску после лепки следует очищать от пластилина стекой, а с пола собрать пластилин и по возможности рассортировать его по цветам или убрать в отдельный контейнер, в котором хранятся чистые остатки разноцветного пластилина.

6. Готовую или неготовую поделку убирайте в коробку для поделок.

7.Стеки протрите чистой тряпкой и уберите в коробку или пакет.

III.Актуализация внимания:

На доске разрезанная картинка- пазл.

Надо собрать картинку и узнать животное, которое сегодня будем делать. Вызванный к доске ученик собирает картинку из пяти разрезанных частей.

-Кто же это?

-А что вы знаете о павлинах?

-Ребята, эта птица принадлежит к отряду куриных, семейству фазановых, несмотря на короткие крылья хорошо летает. По окраске оперения самец резко отличается от самки. Шея, грудь у него синие, блестящие, такого же цвета и венец на голове. У самца ( или петуха) сильно развиты перья надхвостья, которое неверно называют хвостом. На концах этих перьев- прекрасный глазчатый рисунок. Роскошное, распускаемое веером в брачный период надхвостье и создало павлину славу самой красивой птицы. Самка у павлина окрашена гораздо скромнее. Родина павлинов- Индия, там они являются священной птицей. В России к павлинам сложилось совсем иное отношение из-за того, что разводить их могли только богатые люди. Поэтому только в российском сознании павлин стал символом надменности и спеси. Выражение "распустил хвост, как павлин" приобрело значение не только ухаживания, но и тщеславия, напускной гордости.

IV. Поэтапное объяснение задачи. Выполнение работы.

-А теперь, давайте рассмотрим павлина из пластилина. Из каких частей состоит поделка? (туловище, голова, шея. Эти части сделаны из одного куска пластилина, хвост-надхвостье- из пяти разноцветных пластин, сложенных пополам и разрезанных на 6 частей леской. Или резачком.)

Чтобы сделать заготовку для хвоста, нужно вылепить 3-5 пластин размером 6 см на 10 см путём раскатывания скалкой целого куска пластилина на влажной доске. Верхнюю пластину можно сделать меньше. Затем положить пластины одна на другую, плотно прижать их и сложить пополам, как книжку. Получится заготовка для хвоста. Затем разрезать пластилин леской. Петлю из лески надо поместить на 3-5 мм от края. Плавно потянув в сторону, провести её сквозь заготовки. Заготовку разрезать на 6-9 частей. Это перья надхвостья, которые соединятся вместе, а затем с туловищем.

- туловище по форме - это конус, чтобы сделать конус возьмём два куска пластилина и скатаем шар в руках или на доске, как показано в технологической карте на доске.

Шар должен получиться диаметром 5 см. Затем шару придают форму конуса путём вытягивания и раскатывания.

У конуса есть вершина и основание. Чтобы основание было устойчивым, надо поставить выпуклое основание на поверхность и слегка прижать. Из вершины формируем шею и голову. Рот прорезаем стекой. Делаем глаза. Широкая часть конуса - это туловище. Делаем крылья.

Соединяем надхвостье с туловищем. Павлин готов.

Физминутка

Все движения разминки повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе - хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Продолжение выполнения работы

V.Подведение итогов, выставление оценок. Уборка рабочего места.



Предварительный просмотр:

Творческая работа

Цель – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.

Задачи: - проверить сформированность у учащихся основ технологических знаний – способов ручной обработки материалов, умения наблюдать, сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, самостоятельно искать и решать доступные творческие, технико - технологические задачи, умение планировать и использовать приобретённые знания в собственной творческой деятельности.

Структура контрольной работы позволяет оценить уровень сформированности следующих умений:

  1. Умение самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы;
  2. Умение готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место;
  3. Умение самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на инструкционную карту, соблюдая общие правила поведения;
  4. Умение применять знания и практические умения в самостоятельной практической деятельности;
  5. Умение оформлять изделие, соединять детали.

На выполнение работы отводится 40 минут.

Описание работы

Лепка из пластилина. Изделие «Павлин».

Для создания изделия понадобится:

пластилин различных цветов,

деревянная или виниловая доска,

стеки,

скалочка,

леска,

салфетка.

Изделие состоит из 4 частей (туловище, голова, шея, хвост). Туловище, голова и шея сделаны из одного куска пластилина, хвост  -  из пяти разноцветных пластин, сложенных пополам и разрезанных на 6 частей леской.

Чтобы сделать заготовку для хвоста, нужно вылепить 3-5 пластин размером 6 см на 10 см путём раскатывания скалкой целого куска пластилина на влажной доске. Верхнюю пластину можно сделать меньше. Затем положить пластины одна на другую, плотно прижать их и сложить пополам, как книжку. Получится заготовка для хвоста. Затем разрезать пластилин леской. Петлю из лески надо поместить на 3-5 мм от края. Плавно потянув в сторону, провести её сквозь заготовки. Заготовку разрезать на 6-9 частей. Это перья надхвостья, которые соединятся вместе, а затем с туловищем.

Туловище по форме - это конус. Чтобы сделать конус возьмём два куска пластилина и скатаем шар в руках или на доске, как показано в технологической карте на доске.

Шар должен получиться диаметром 5 см. Затем шару придают форму конуса путём вытягивания и раскатывания.

У конуса есть вершина и основание. Чтобы основание было устойчивым, надо поставить выпуклое основание на поверхность и слегка прижать. Из вершины формируем шею и голову. Рот прорезаем стекой. Делаем глаза. Широкая часть конуса - это туловище. Делаем крылья.

Соединяем надхвостье с туловищем. Павлин готов.

Критерии оценивания

Оценка «освоил» ставится, если

тщательно спланирован труд и рационально организовано рабочее место;

задание выполнено качественно, без нарушения соответствующей технологии;

правильно выполнялись приемы труда, самостоятельно и творчески выполнялась работа;

полностью соблюдались правила техники безопасности.

Допускаются незначительные недостатки в планировании труда и организации рабочего места, небольшие отклонения в выполнении задания, некоторые нарушения в выполнении приёмов труда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по литературному чтению за курс 4 класса

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по литературному чтению за курс 4 класса....

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по учебному предмету родной (русский) язык за курс 2 класса

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по учебному предмету родной (русский) язык за курс 2 класса...

Контрольные работы (промежуточная аттестация) 2 класс

Тексты контрольных работ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии....

Контрольные работы (промежуточная аттестация) 3 класс

Тексты контрольных работ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии....

Контрольные работы (промежуточная аттестация) 4 класс

Тексты контрольных работ по русскому языку, литературному чтению, математике,окружающему миру, технологии....