Контрольные работы (промежуточная аттестация) 2 класс
материал (2 класс)

Морозова Светлана Викторовна

Тексты контрольных работ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии.

Скачать:


Предварительный просмотр:

I вариант

       Прочитайте текст. Выполните задания.

Слон сильный и умный.

Слон большой, слон сильный и умный, это все знают. Домашний слон в Индии носит тяжёлые грузы, таскает воду и даже нянчит маленьких детей.

    А вот увидеть стадо диких слонов не каждому удается. У слона почти нет врагов. Но если слон почует опасность, он крадется тихо, как мышка.

  Бывает, у слоновой тропы свернется кольцами гигантская змея питон и набросится на маленького слоненка, который отстал от стада. Слоненок затрубит, завизжит. Вмиг кинутся слоны спасать слоненка. Все стадо бегает кругом и топчет питона, как будто пляшет на нем. А уж когда спасут слоненка, попадет ему от слонихи – матери, чтобы слушался взрослых и не отставал от стада.

Задания

  1. Отметьте лишнее утверждение. Слон:

а) большой                       в) умный

б) сильный                       г) слабый

  1. Отметьте верное утверждение. Если слон почует опасность, он:

а) убегает

б) зовёт слоненка

в) крадется тихо, как мышка

г) крадется тихо, как кошка

  1. Как вы понимаете словосочетание гигантская змея?

а) большая

б) очень большая

в) слабая

г) сильная

  1. К какому жанру относится этот текст?

а) сказка            в) загадка

б) рассказ          г) басня

  1. Какую работу может выполнять домашний слон? Запишите.

II вариант

Прочитайте текст. Выполните задания.

Брат и младшая сестра.

Идут Санька и Варя из лесу, тащат корзинки с грибами маслятами.

- Что же ты, Саня… - говорит бабушка. – Маленькая – то больше набрала!

-Ещё бы, - отвечает Санька. – Она к земле ближе, вот и набрала.

Во второй раз отправляются в лес Варя и Санька. Малину собирать. И я пошел вместе с ними.

  И вдруг вижу, как Санька, незаметно от Вари, подсыпает ягоды ей в кузовок. Варя отвернется, а он возьмёт и подсыплет.

  Идём обратно. У Вари ягод больше. У Саньки – меньше.

  Встречается бабушка.

-Что же ты, - говорит, - Саня? Малина- то высоко растет!

- Высоко,- соглашается Санька.

- Так тебе дотянуться легче, а Варя больше набрала!

- Ещё бы! – отвечает Санька. – Варя у нас молодец. Варя у нас работница. За ней не угонишься!

Задания

  1. Что Санька и Варя собирали в лесу?

а) грибы маслята

б) грибы рыжики

в) малину

г) рябину

  1. Подберите синоним к слову тащат.

а) толкают            г) ползут

б) несут                д) везут

  1. В какое время года происходят события?

а) зимой                 г) летом  

б) весной                д) осенью

  1. Согласны ли вы с таким высказыванием: « Автор восхищается своим героем Санькой?»

а) да

б) нет

  1. Что вам помогло определить время года? Запишите.



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1.​ Реши задачу.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2.​ Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 =     8 ∙ 5 =    

10 ∙ 4 =     18 ∙ 3 =

3.​ Сравни выражения.

15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15

7 ∙ 0 … 0 ∙ 16

(24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9

23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23

84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.

14 + х = 52

х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли  его периметр.

Вариант 2.

1.​ Реши задачу.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?

2.​ Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 =         8 ∙ 3 =  

10 ∙ 6 =         28 ∙ 2 =

3.​ Сравни выражения.

16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16

8 ∙ 0 … 0 ∙ 11

(39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2

39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39

 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4.Реши уравнения.

 х+12 = 71

 42 – х = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли  его периметр.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1. Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, выводят потомство?

  • самостоятельные
  • лесные
  • дикие

2. Найди птицу, которая занесена в Красную книгу.

  • утка-кряква
  • пеликан
  • белый журавль

3. Найди неверное высказывание.

  • В сёлах много улиц и высоких домов.
  • В сёлах люди могут ездить на лошадях.
  • В сёлах издавна делают расписные игрушки.

4. Какая отрасль экономики даёт нам одежду, обувь, мебель?

  • промышленность
  • сельское хозяйство
  • торговля

5. Найди материал, который человек получает от неживой природы.

  • шерсть
  • глина
  • кожа

6. Найди группу, в которой перечислены только домашние звери.

  • заяц, лиса, лось
  • курица, утка, индейка
  • кролик, коза, собака

7. Какой орган управляет всем организмом человека?

  • желудок
  • сердце
  • мозг

8. Найди группу, в которой перечислены продукты только животного происхождения.

  • колбаса, рыба, сливочное масло, молоко
  • творог, растительное масло, сосиски, кефир
  • пельмени, макароны, сыр, блины

9.Переходя улицу, необходимо быть:

  • сильным, смелым, стройным
  • собранным, внимательным, осторожным
  • умным, красивым, радостным

10.Продолжи определение: «Граница, где небо как бы сходиться с земной поверхностью, называется…»

  • горизонт
  • перспектива
  • линия горизонта

11.Что изображено на гербе Москвы?

  • орёл
  • всадник
  • медведь

Вариант 2

1.  Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?

  • комнатные
  • домашние
  • культурные

2. Найди зверя, который занесен в Красную книгу.

  • слон
  • зубр
  • олень

3. Найди неверное высказывание.

  • В городах много улиц и домов.
  • В городах работают музеи, театры, много магазинов.
  • В городах много просёлочных домов.

4. Какая отрасль экономики даёт нам хлеб, молоко, мясо?

  • промышленность
  • сельское хозяйство
  • торговля

5. Найди материал, который человек получает от живой природы.

  • древесина
  • стекло
  • металл

6. К какой группе растений относится груша, яблоня и вишня?

  • плодовые
  • декоративные
  • зерновые

7. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам?

  • мозг
  • желудок
  • сердце

8. Найди группу, в которой перечислены продукты только растительного происхождения.

  • яйцо, хлеб, яблоко, растительное масло
  • груша, зелёный горошек, сливочное масло, гречневая крупа
  • манная крупа, картофель, лук, кисель

9.Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофора, ни «зебры»?

  • убедиться, что рядом нет машин и быстро перебежать улицу;
  • посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо: нет ли машин;
  • спокойно не торопясь, перейти дорогу – водитель сам тебя увидит и остановится.

10.Продолжи определение: «Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется …?

  • горизонт
  • небо
  • линия горизонта

11.Кто основал Москву?

  • Иван Грозный
  • Юрий Долгорукий
  • Пётр Первый



Предварительный просмотр:

Диктант

Май

Май. Настали тёплые деньки. Зелёная листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползёт уж. Хорошо весной!

Грамматические задания

1. Выписать предложение, подчеркнуть подлежащее, сказуемое.

1 вариант: Зелёная листва укрыла деревья.

2 вариант: В лесу цветут душистые ландыши.

2. В этом же предложении указать части речи.

3. Разделить слова на слоги и для переноса, поставить знак ударения.

1 вариант: душистые

2 вариант: сочная

4. Выписать слово с безударной гласной в корне, подобрать проверочное слово.



Предварительный просмотр:

Творческая работа

Цель – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.

Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения программы по технологии за 2 класс.

Содержание работы определено на основе следующих документов:

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

- Программа «Технология». Автор Роговцева. Н. И.

Задачи: - проверить сформированность у учащихся основ технологических знаний – способов ручной обработки материалов, умения наблюдать, сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, самостоятельно искать и решать доступные творческие, технико - технологические задачи, умение планировать и использовать приобретённые знания в собственной творческой деятельности.

Структура контрольной работы позволяет оценить уровень сформированности следующих умений:

  1. Умение самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы;
  2. Умение готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место;
  3. Умение самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на инструкционную карту, соблюдая общие правила поведения;
  4. Умение применять знания и практические умения (технологические, графические, конструкторские) в самостоятельной практической деятельности;
  5. Уметь выполнять экономную разметку;
  6. Умение оформлять изделие, соединять детали.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Описание работы

Аппликация "Клоун" из геометрических фигур

Занятия по созданию аппликаций из геометрических фигур позволяют ребенку развиваться, познавая новые формы и цвета, и стимулируют развитие воображения.

Для создания клоуна понадобится:

  • циркуль;
  • картон;
  • цветная бумага;
  • ножницы;
  • клей ПВА.

Из цветной бумаги необходимо вырезать:        

  • 11(R=1 )разноцветных кругов — это будут мячики для жонглирования;
  • 1(R=3см)круг- для лица;
  • 1(R=4см) круг- для туловища клоуна;
  • 2(R=2см) для рук и ног(круги разрезать пополам);
  • 1 звездочка — воротник;
  • 1 овал разрезанный пополам — башмаки;
  • половинка овала разрезанная еще раз пополам — кисти рук.

Теперь осталось только соединить все детали и приклеить на картон. В завершении на лице фломастером дорисуйте глаза, красный нос и улыбку.


Критерии оценивания практических работ по технологии

Оценка «5»

  1. тщательно спланирован труд и рационально организовано рабочее место;
  2. задание выполнено качественно, без нарушения соответствующей технологии;
  3. правильно выполнялись приемы труда, самостоятельно и творчески выполнялась работа;
  4. полностью соблюдались правила техники безопасности.

Оценка «4»

  1. допущены незначительные недостатки в планировании труда и организации рабочего места;
  2. задание выполнено с небольшими отклонениями (в пределах нормы) от соответствующей технологии изготовления;
  1. в основном правильно выполняются приемы труда;
  2. работа выполнялась самостоятельно;
  3. норма времени выполнена или недовыполнена 10-15 %;
  4. полностью соблюдались правила техники безопасности.

Оценка «3»

  1. имеют место недостатки в планировании труда и организации рабочего места;
  2. задание выполнено с серьезными замечаниями по соответствующей технологии изготовления;
  1. отдельные приемы труда выполнялись неправильно;
  2. самостоятельность в работе была низкой;
  3. норма времени недовыполнена на 15-20 %;
  4. не полностью соблюдались правила техники безопасности.

Оценка «2»

  1. имеют место существенные недостатки в планировании труда и организации рабочего места;
  2. неправильно выполнялись многие приемы труда;
  3. самостоятельность в работе почти отсутствовала;
  4. норма времени недовыполнена на 20-30 %;
  5. не соблюдались многие правила техники безопасности.


Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

_______ В.Ю.Ивина

Протокол № 4 от 30.03.2016 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_______  А.С.Коробкова

«___»_______20__г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СШ №16»

_______ Н.Ю. Смирнова

 «___»_______20__г.

Итоговая контрольная работа по технологии

для учащихся 2-х классов

Тест

Вариант 1

1. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?

а) эскиз;

б) аппликация;

в) композиция.

2. Пластилин – это:

а) природный материал;

б) материал, созданный человеком.

3. Перечисли приспособления при работе с пластилином:

а) подкладная доска;

б) катушечные нитки;

в) стеки;

г) тряпочки.

4. Какой уход нужен комнатным растениям?

а) свет;

б) удаление пыли;

в) опрыскивание;

г) просушка;

д) полив;

е) рыхление почвы.

5. Как правильно полить растение?

а) ближе к стеблю;

б) дальше от стебля.

6. Какие свойства бумаги ты знаешь?

а) хорошо рвется;

б) легко гладится;

в) легко мнется;

г) режется;

д) хорошо впитывает воду;

е) влажная бумага становится прочной.

7. Выбери инструменты при работе с бумагой:

а) ножницы;

б) игла;

в) линейка;

г) карандаш.

8. Для чего нужен шаблон?

а) Чтобы получить много одинаковых деталей;

б) чтобы получить одну деталь.

9. На какую сторону бумаги наносят клей?

а) лицевую;

б) изнаночную.

10. Какие виды разметки ты знаешь?

а) по шаблону;

б) сгибанием;

в) сжиманием.

Вариант 2

1. Выбери орудия труда (инструменты):

а) молоток;

б) ножницы;

в) бумага;

д) лопата;

г) игла;

е) клей.

2. Определи порядок сушки цветов и листьев:

а) накрой газетами и положи сверху груз;

б) отбери яркие, не засохшие цветы и листья;

в) положи их на газету, расправь;

г) через несколько дней разложи их в папки.

3. Что такое фон?

а) основной цвет бумаги, на который приклеиваются детали композиции;

б) цветовая гамма.

4. Какими свойствами обладает глина?

а) поддается лепке в сыром виде;

б) затвердевает при просушке;

в) пластичностью (мягкостью);

г) хорошо впитывает воду.

5. Выбери инструменты для работы с пластилином:

а) посуда с водой;

б) стеки;

в) подкладная доска;

г) катушечные нитки.

6. Что входит в подготовительный этап при работе с пластилином?

а) Выбор формы изделия;

б) определение количества деталей, из которых состоит изделие;

в) выбор цвета;

г) лепка самого изделия.

7. Какие виды бумаги ты знаешь?

а) наждачная;

б) писчая;

в) шероховатая;

г) оберточная;

д) толстая;

е) газетная.

8. Что нельзя делать при работе с ножницами?

а) Держать ножницы острыми концами вниз;

б) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;

в) передавать их закрытыми кольцами вперед;

г) пальцы левой руки держать близко к лезвию;

д) хранить ножницы после работы в футляре.

9. В каком порядке выполняют аппликацию?

а) Вырежи;

б) разметь детали;

в) приклей.

10. Технология – это:

а) знания о технике;

б) способы и приемы выполнения работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по литературному чтению за курс 4 класса

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по литературному чтению за курс 4 класса....

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по учебному предмету родной (русский) язык за курс 2 класса

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по учебному предмету родной (русский) язык за курс 2 класса...

Контрольные работы (промежуточная аттестация) 1 класс

Тексты контрольных работ по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии....

Контрольные работы (промежуточная аттестация) 3 класс

Тексты контрольных работ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии....

Контрольные работы (промежуточная аттестация) 4 класс

Тексты контрольных работ по русскому языку, литературному чтению, математике,окружающему миру, технологии....