Организация дистанционного и электронного обучения детей 1Б класса в условиях самоизоляции, 22.04.2020
учебно-методический материал
Организация дистанционного и электронного обучения детей 1Б класса в условиях самоизоляции, 22.04.2020
Скачать:
Предварительный просмотр:
Докладчик: К.С.Н., учитель высшей
квалификационной категории
В.В.Клементьев
Организация дистанционного и электронного обучения детей 1Б класса в условиях самоизоляции
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Согласно данным руководителя методического объединения учителей начального уровня образования и воспитателей ГПД в 11-ти классах начального звена обучается 114 человек. Из них 83 ребёнка активно вовлечены в учебный процесс на платформе Zoom, что составляет 73 %.
Эпидемиологические мероприятия, вызванные COVID-19, создали для работников системы образования новую реальность - дистанционное обучение. Если ранее мы его рассматривали как одну из форм обучения, то теперь, на период самоизоляции, это форма обучения становиться основной.
Согласно рекомендаций по организации дистанционного обучения, учителю, как и прежде, следует строго следить за режимом дня обучающихся и ритмом занятий. Постоянно актуализировать учебные навыки и возвращать к ранее изученному материалу. Сегодня, как ни когда, у учителя появилась реальная возможность конструктивного взаимодействия с родителями и классным руководителем. Уровень усвоения материала и реальное взаимодействие являются основой успешного обучения и воспитания подрастающего поколения. Поколения обучающегося в новых реалиях.
Механизмы дистанционного и злектронного образования предусматривают корректировку учебного плана, соблюдение требований санитарных норм и правил, урочные, внеурочные и коррекционные занятия. Сегодня мне продоставилась возможность рассказать об организации данной работы в нашем классе. Все сотрудники нашего класса: учитель, воспитатель ГПД, тьютеры и ассистенты используют электронные ресурсы для групповых видеочатов: Skype, Zoom и WhatsApp. В своей работе мы используем электронные ресурсы: МЭШ, Московский образовательный телеканал, Медиатеку Просвещения и ЛегкоСказать.
Согласно модели учебного дня обучающегося в первой половине дня проводятся урочная, внеурочная и коррекционная работа. Во второй половине дополнительное образование. А вечером досуг. Каждый режимный момент дня организуется с учетом возможностей и пожеланий родителей обучающихся.
Перед занятиями ученики имеют возможность выполнить артикуляционную гимнастику. Во время занятия- пальчиковую гимнастику А по окончанию урока -гимнастику для глаз. (отв. тьютер Кострюкова Т.К.) Специалисты коррекционного блока ( дефектологи: Шитякова Валерия Михайловна, Маслакова Елена Викторовна, Черкасова Анна Максимовна, Кузменцова Анна Сергеевна, Беспалова Галина Николаевна и логопеды: Логинова Кристина Сергеевна, Козлова Ольга Владимировна, Вендрова Юлия Сергеевна) организуют обучение в электронном виде- в виде пересылаемых заданий через WhatsApp, и с используют электронный ресурс для групповых видеочатов- Zoom.
В вечернее время детям и родителям предоставлена возможность вместе с воспитателем ГПД, Чернецовой С.К. заниматься ручным трудом (лепка из пластилина, рисование, аппликация, оригами и т.п.). А тьютер. С.М. Добош, организует ежедневные литературно-музыкальные постановки. Должен отметить, что работа проводимая специалистами нашего класса, пользуется большим спросом и занятия посещают от 60 до 80 % обучающихся. При этом время занятий от 20 до 30 минут. Дети и родители выражают педагогам нашего класса ежедневную благодарность. В связи с чем, хочу обратиться к коллегам о проведении среди обучающихся хештега #учительспасибо. Надеюсь, на поддержку инициативы со стороны администрации.
Работа продолжается.
Спасибо за внимание!
22.04.2020 года
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация Организация интегрированного обучения детей с ЗПР в условиях массовой школы
Презентация к выступлению на методсовете...
«Современные подходы к организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ №349Ходоровской А. И.по вопросу«Современные подходы к организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» Тема выступления...
Теоретические основы организации электронного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе
В настоящее время в России количество детей с ограниченными возможностями здоровья растет с каждым годом. По словам Павла Астахова, в 2015 году количество детей с ограниченными возможностями здоровья ...
Теоретические основы организации электронного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе
В настоящее время в России количество детей с ограниченными возможностями здоровья растет с каждым годом. По словам Павла Астахова, в 2015 году количество детей с ограниченными возможностями здоровья ...
Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образовательного процесса: опыт, проблемы и перспективы.
Учиться могут все дети, а значит всем, какими бы тяжелыми ни были нарушения развития, должны предоставляться возможности получить образование. Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И в...
Как поддержать детей с РАС в условиях самоизоляции?
статья посвящена тому, как помочь ребенку с РАС, который очень остро реагирует на любые изменения в привычном для него режиме, в условиях пандемии короновируса., когда закрыты школы, детские сады, раз...
"НОВЫЕ ФОРМЫ И ФОРМАТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ РЕБЁНКА С ОВЗ В РАМКАХ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ «РЕСУРСНЫЙ КЛАСС» В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ"
В статье рассматривается специфика психолого-педагогического сопровождения семей воспитывающих детей с ОВЗ в рамках модели обучения «ресурсный класс» в...