Индивидуальная программа самообразования.
материал

Звездина Флера Харисовна

Программа повышения профессионального мастерства учителя начальных классов Звездиной Ф.Х.

 

Цели саморазвития 

Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка, вебинары

Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты

Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации)

Методическая учеба в образовательном учреждении

Участие в профессиональных конкурсах

1)целенаправленное применение современных   образовательных технологий, направленных на развитие когнитивных способностей и универсальных учебных действий учащихся (технология педагогических мастерских, игровые технологии, мыследеятельностной педагогики) 

 

 

2) освоение и практическое применение инновационных форм и методов организации работы с учащимися низких учебных возможностей (как одна из приоритетных задач федерального проекта «Успех каждого ребенка»);

 

 

3) практическое освоение инновационных практик воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций (как приоритетная задача региональной инновационной площадки).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019-2020 учебный год

Технологии работы с неуспевающими обучающимися в начальной школе. («Актион-МЦФЭР»,72 часа, 2020г.)

 

Социальное, эстетическое и патриотическое воспитание школьников в условиях реализации ФГОС» (Образовательный портал «Продлёнка», 2020г.)

 

Практико-ориентированный семинар «Интеллектуальная пассивность как фактор риска развивающейся личности: проблема и пути её решения», г. Шадринск, 2019г.

 

Участие в городском семинаре по теме «Игровые технологии как эффективное средство повышения мотивации и преодоления интеллектуальной пассивности младших школьников».

Сетевой проект «Дневник.ру», «Учи ру», «Инфоурок» (сообщество учителей, родителей и учащихся). 

 

Практико-ориентированный семинар по современным образовательным технологиям «Технология развития критического мышления»

 Участие в дистанционном конкурсе разработок учебных занятий «Мастерская гения»

 

«Профессиональный стандарт педагога (учителя начальных классов» Образовательный портал «Продленка», 2019г.)

 

 «ЭНШ: Эффективная начальная школа», Издательство «Планета», 2019г.

 

 

Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. АНО ДПО «Просвещение - столица», 36 часов, 2020г.

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования»

Семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Всероссийское тестирование «Росконкурс» Тест: Качество образования в условиях реализации ФГОС

2020-2021 учебный год

«Оценивание уровня развития читательской грамотности обучающихся  в соответствии с требованиями ФГОС»(40часов, Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО « Институт образования развития», 2020 год)

 

«Психологические приемы работы с текстом на уроках чтения в начальной школе с обучающимися с ОВЗ», «Фоксфорд», 2021 год

Участие в вебинаре «Критическое мышление для учителей: как развить этот навык у себя и обучить этому учащихся» на портале «Мега-талант»

Сетевой проект «Дневник.ру», «Учи ру», «Инфоурок» (сообщество учителей, родителей и учащихся). 

 

Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии и пр.)

Участие во всероссийском конкурсе разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи».  «Академия педагогики»

 

«Патриотическое воспитание - основа формирования личности гражданина и патриота» «Инфоурок»,

 2021г.

 

Организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе» (ЦДО «Эйдос», Москва, 2021)

«Современные образовательные технологии – залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС» («Альманах педагога»)

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования»

Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике»

Участие во всероссийском конкурсе «Педагогика творчества»

2021-2022 учебный год

«Применение инновационных технологий в процессе формирования когнитивных способностей у детей младшего школьного возраста», научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии»

Вебинар «Технологии Г.Альтшуллера как средство развития креативных способностей и творческой инициативы»

 

Основы инклюзивного образования.

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Инфо-урок», «Учи.ру»

  «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, ТРИЗ, РТВ)

«Академия педагогики»

Всероссийский педагогической конкурс разработок учебных занятий

«Мастерская гения»

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС (Инфоурок)

 

«Организация внеурочной деятельности в школе: проблемы и их решение» («Мега-талант»).

 

«Особенности духовно- нравственного развития и воспитания на всех уровнях общего образования в условиях реализации ФГОС»

 

 

 

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагогические мастер-классы «Лучшие практики духовно-нравственного воспитания»

Методический конкурс педагогических проектов на образовательном портале «Продленка»

                                                                                  2022-2023 учебный год

«Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС  НОО»(Инфоурок)

 

Вебинар «Особенности обучения детей в многонациональной среде»

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Инфо-урок», «Учи.ру.

  «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, ТРИЗ, РТВ)

«Академия педагогики»

Всероссийский педагогической конкурс разработок учебных занятий

«Мастерская гения»

«Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность» (Инфоурок)

Применение веб-квест технологий в современной школе.

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования»

 

Педагогические мастер-классы «Лучшие практики духовно-нравственного воспитания»

Методический конкурс педагогических проектов на образовательном портале «Продленка»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_programma_samobrazovaniya._zvezdina.docx22.64 КБ

Предварительный просмотр:

Программа повышения профессионального мастерства учителя начальных классов Звездиной Ф.Х.

Цели саморазвития  

Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка, вебинары

Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты

Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации)

Методическая учеба в образовательном учреждении

Участие в профессиональных конкурсах

1)целенаправленное применение современных   образовательных технологий, направленных на развитие когнитивных способностей и универсальных учебных действий учащихся (технология педагогических мастерских, игровые технологии, мыследеятельностной педагогики)  

2) освоение и практическое применение инновационных форм и методов организации работы с учащимися низких учебных возможностей (как одна из приоритетных задач федерального проекта «Успех каждого ребенка»);

3) практическое освоение инновационных практик воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций (как приоритетная задача региональной инновационной площадки).

2019-2020 учебный год

Технологии работы с неуспевающими обучающимися в начальной школе. («Актион-МЦФЭР»,72 часа, 2020г.)

Социальное, эстетическое и патриотическое воспитание школьников в условиях реализации ФГОС» (Образовательный портал «Продлёнка», 2020г.)

Практико-ориентированный семинар «Интеллектуальная пассивность как фактор риска развивающейся личности: проблема и пути её решения», г. Шадринск, 2019г.

Участие в городском семинаре по теме «Игровые технологии как эффективное средство повышения мотивации и преодоления интеллектуальной пассивности младших школьников». 

Сетевой проект «Дневник.ру», «Учи ру», «Инфоурок» (сообщество учителей, родителей и учащихся). 

Практико-ориентированный семинар по современным образовательным технологиям «Технология развития критического мышления»

 Участие в дистанционном конкурсе разработок учебных занятий «Мастерская гения»

«Профессиональный стандарт педагога (учителя начальных классов» Образовательный портал «Продленка», 2019г.)

 «ЭНШ: Эффективная начальная школа», Издательство «Планета», 2019г.

Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. АНО ДПО «Просвещение - столица», 36 часов, 2020г.

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования»

Семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Всероссийское тестирование «Росконкурс» Тест: Качество образования в условиях реализации ФГОС

2020-2021 учебный год

«Оценивание уровня развития читательской грамотности обучающихся  в соответствии с требованиями ФГОС»(40часов, Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО « Институт образования развития», 2020 год)

«Психологические приемы работы с текстом на уроках чтения в начальной школе с обучающимися с ОВЗ», «Фоксфорд», 2021 год

Участие в вебинаре «Критическое мышление для учителей: как развить этот навык у себя и обучить этому учащихся» на портале «Мега-талант»

Сетевой проект «Дневник.ру», «Учи ру», «Инфоурок» (сообщество учителей, родителей и учащихся). 

Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии и пр.)

Участие во всероссийском конкурсе разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи».  «Академия педагогики»

«Патриотическое воспитание - основа формирования личности гражданина и патриота» «Инфоурок»,

 2021г.

Организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе» (ЦДО «Эйдос», Москва, 2021)

«Современные образовательные технологии – залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС» («Альманах педагога»)

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования»

Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике»

Участие во всероссийском конкурсе «Педагогика творчества»

2021-2022 учебный год

«Применение инновационных технологий в процессе формирования когнитивных способностей у детей младшего школьного возраста», научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии»

Вебинар «Технологии Г.Альтшуллера как средство развития креативных способностей и творческой инициативы»

Основы инклюзивного образования.

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Инфо-урок», «Учи.ру»

  «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, ТРИЗ, РТВ)

«Академия педагогики»

Всероссийский педагогической конкурс разработок учебных занятий

«Мастерская гения»

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС (Инфоурок)

«Организация внеурочной деятельности в школе: проблемы и их решение» («Мега-талант»).

«Особенности духовно- нравственного развития и воспитания на всех уровнях общего образования в условиях реализации ФГОС»

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования»

Педагогические мастер-классы «Лучшие практики духовно-нравственного воспитания»

Методический конкурс педагогических проектов на образовательном портале «Продленка»

                                                                                  2022-2023 учебный год

«Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС  НОО»(Инфоурок)

Вебинар «Особенности обучения детей в многонациональной среде»

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Инфо-урок», «Учи.ру.

  «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, ТРИЗ, РТВ)

«Академия педагогики»

Всероссийский педагогической конкурс разработок учебных занятий

«Мастерская гения»

«Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность» (Инфоурок)

Применение веб-квест технологий в современной школе.

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования»

Педагогические мастер-классы «Лучшие практики духовно-нравственного воспитания»

Методический конкурс педагогических проектов на образовательном портале «Продленка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

Индивидуальная программа самообразования.

Примерная структура индивидуальной программы самообразования педагога младших классов....

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...

Индивидуальная программа самообразования

С 2008 года по 2012 год педагога волнует проблема сохранения и укрепления здоровья детей на основе педагогической концепции Л.В.Занкова и здоровьесберегающей технологии профессора В.Ф. Базарного. В ра...

Доклад «Индивидуальная программа самообразования учителя начальных классов в условиях введения ФГОС»

В данном материале содержится информация о программе самообразования учителя начальных классов в условиях введения ФГОС. Даны рекомендации....